История о том, как хонда построила быстрейший болид формулы 1
В 2005 году Хонда, владевшая тогда своей гоночной команой в формуле 1, решила построить болид, который преодолеет отметку в 400 км/ч (для справки, максималка тогдашних болилов была на уровне 360-370 км/ч)
Будущий болид назвали Honda Bonneville 400. На согласование, проектирование и реализацию проекта ушло два года, в течение которых инженеры неоднократно попадали в тупик
Основной проблемой было то, что для набора нужных 40 км/ч болиду требовалось в 2 раза больше лошадиных сил, что фактически было не реализуемо, поэтому пришлось находить компромисс между снижением прижимной силы и сохранением стабильности. Решение было найдено в удалении заднего антикрыла - вместо него приделали вертикальный киль, как у самолета
Рекорд скорости решили ставить на древнем солончаке Bonneville - в честь которого и назвали болид. Уже на месте возникли сложности - колеса легкой машины буксовали на рыхлой поверхности. После нескольких пробных заездов и тренировок идеального переключения передач, пилот смог достичь скорости в 400,454 км/ч. Но на обратном пути достичь той же скорости не вышло, поэтому рекорд, который считается из средней максимальной скорости двух заездов, равен 397,360 км/ч
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Нет комментариев