Сочетания звуков, их определенные комбинации образуют в пластичной материи невидимых миров различные сложные звуковые формы. И все эти от самых простых до сложнейших ЗВУКОВЫХ ФОРМ сопровождаются ЦВЕТОВОЙ ГАММОЙ, ИГРОЙ КРАСОК, переливами ЦВЕТА или ОТТЕНКА, соответствующих конкретному звуку. Но в свою очередь каждый цвет и оттенок имеет соответствующий ЗВУКОВОЙ ЭКВИВАЛЕНТ. И то, что физические глаза человека не видят цветовой палитры музыкальных образов и человеческих голосов, а уши не слышат песен полевых цветов, ничего не изменяет в сокровенных свойствах звука и цвета, которые являются языком Тонкого Мира.
Бесчисленные астральные существа заявляют о себе постоянно. Точнее, ОНИ ПОСТОЯННО ПРИХОДЯТ В СОПРИКОСНОВЕНИЕ С СОЗНАНИЕМ ЧЕЛОВЕКА. Контакт с духами стихий идет различными путями. Но это не телесные контакты. От того, что человек этого не осознает, соприкосновение не исчезает. Но, конечно же, всегда во всем ЭФФЕКТ СОТРУДНИЧЕСТВА БЫВАЕТ БОЛЕЕ СИЛЬНЫМ, если человек будет ОСОЗНАВАТЬ, что НЕВИДИМЫЙ МИР ТАК ЖЕ НАПОЛНЕН ЖИЗНЬЮ, КАК И ЗЕМНОЙ, И МОЖЕТ ВЗАИМОДЕЙСТВОВАТЬ С ЗЕМНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ.
Когда мы хотим представить пластичные, быстро меняющиеся (при соприкосновении с сознанием) формы невидимых миров, Учителя советуют взять аналог у музыкальных образов. Тончайшие касания гармоничных музыкальных форм, созданных великими мастерами музыкального искусства, вызывают не только в сердце любителя музыки невыразимую гамму ощущений, переживаний, затрагивающих тонкое естество человека.
Музыкальная гармония призывает из высоких сфер Тонкого Мира чистых духов стихий, которые очищают пространство от звукового загрязнения. А пространство, начиная со второй половины XX века стало чудовищным.
Пространство над Землей в конце XX века содрогалось от насилия, а с началом нового века и необычайно быстрым распространением Интернета и других высоких технологий стало еще менее защищенным. Ко всем прочим издевательством человека над природой прибавилось еще и звуковое, звуковой террор. Звукосфера планеты стала подвергаться невиданному насилию и начала разрушаться.
В городах давно отменили звуковые сигналы автомобилей. Но городские шумы нарастали столь быстро, что тонкий слой звукосферы разрушался и превращался в невиданную пространственную свалку. В высокочувствительный Астральный Мир из кафе, ресторанов, дискотек, эстрадных площадок врывались, усиленные до боли в барабанных перепонках, безумные вопли певцов, сопровождаемые оглушающими завываниями музыкальных инструментов. Ежесекундно агрессивные звуковые формы вгрызались в пространство над планетой на разных частотах бесчисленных теле- и радиостанций мира и умножались благодаря миллионам домашних радиоприемников, телевизоров, магнитофонов, музыкальных центров. Звуки речи и музыки раздавались в мчащихся автомобилях и в вагонах поездов, в салонах самолетов, в рейсовых автобусах, в ушах миллионов молодых людей, не расстававшихся даже на улице со своими плейерами, даже звонки мобильных телефонов превратились в музыкальные фразы модных и часто пошлых песенок-однодневок.
На беду человечества к концу XX века повсеместно распространилась черная магия, и ОККУЛЬТНАЯ СИЛА ЗВУКА СТАЛА ПРИМЕНЯТСЯ ДЛЯ РАЗНООБРАЗНОГО СКРЫТОГО РАЗРУШИТЕЛЬНОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ЧЕЛОВЕЧЕСКУЮ ПСИХИКУ.
Скрытое влияние на психику неслышимых звуковых кодов было зафиксировано специалистами на эстрадных концертах, в телерекламе, на сеансах массового гипноза; для усиления чувства страха при демонстрации фильмов ужасов и боевиков с натуралистическим актами насилия в кинозалах многих городов использовался инфразвук и т. п.
Дисгармоничные звуки, какофония порождали в надземных мирах хаос, уродливые и зловещие звуковые формы, окрашенные грязными цветами и оттенками. Такая звуко-цветовая палитра имеет отношение к бездуховности, к низменным чувствам, животным желаниям, к агрессии, насилию, жестокости и т. п.
Именно поэтому уже в самом начале “эпохи дискотек и тяжелого рока” психологи заметили, что возбужденная молодежь, вырывавшаяся ночью из музыкально-танцевальных залов, где в полутьме в хаосе оглушительных звуков бушевали вихри таких же безумных ослепляющих цветовых бликов, вела себя, словно одурманенная наркотиками. Очень многих молодых людей тянуло на различные правонарушения, которые все чаще начинались тут же, за порогом дискотек на освещенных улицах и в темных переулках, в скверах, городском транспорте и в ночных электричках. У психологов появился даже специальный термин “музыкальные наркотики”. Термин есть, но объяснить этот феномен все же в полной мере не удается. И без учета духов стихий не удастся.
Музыка бывает изумительно прекрасной у гения и еще очень несовершенной у начинающего композитора. Но все-таки это музыка – гармония совершенства разных степеней. Все, что за пределами гармонии, не может называться какой бы то ни было музыкой, симфонической или эстрадной. Хаос и гармония – это две противоположности, несовместимые, как Свет и тьма.
<…>
Сокровенная Наука говорит, что ВСЕ ЗВУКОВЫЕ ВИБРАЦИИ, возникающие В ВИДИМОМ мире, обязательно ВЫЗЫВАЮТ ВИБРАЦИИ В НЕВИДИМЫХ СФЕРАХ. А те, в свою очередь, ВЫЗЫВАЮТ К ДЕЙСТВИЮ ДРУГИЕ СИЛЫ и СУЩНОСТИ.
Кроме того, напомним себе, что в мегафоне пространства, в надземных сферах ВСЕ ЭНЕРГИИ, ПРОИЗВЕДЕННЫЕ НА ЗЕМЛЕ, в том числе и ЗВУКОВЫЕ, НЕВЕРОЯТНО УСИЛИВАЮТСЯ.
Согласно закону Аналогии, астральные существа, как и мыслеобразы человека, откликаются только на родственные вибрации. НИЗКИЕ, ЗЛОБНЫЕ ДУХИ СТИХИЙ, естественно, НЕ МОГУТ ОТКЛИКНУТЬСЯ НА ПРЕКРАСНЫЕ ГАРМОНИЧНЫЕ ЗВУКИ, СВОЙСТВЕННЫЕ ЕСТЕСТВУ ВЫСШИХ СУЩЕСТВ и ЧИСТЫХ природных духов. И наоборот.
Если ОБЪЕМ и ЛЮБАЯ ПЛОТНОСТЬ земных объектов совершенно безразличны для духов стихий, то ИЗМЕНЕНИЕ ЗВУКА и ЦВЕТА может мгновенно СОВЕРШЕННО ИЗМЕНИТЬ ИХ ХАРАКТЕР и СВОЙСТВА!
С помощью различных ЗВУКОВ можно ВЫЗЫВАТЬ духов природы и КОНТРОЛИРОВАТЬ их. Но НЕ КОНТРОЛИРУЕМЫЕ, НЕ УПРАВЛЯЕМЫЕ они способны РАЗРУШИТЬ ВСЕ, что угодно, – и человека, и Землю.
Но именно НЕКОНТРОЛИРУЕМЫЕ И НЕУПРАВЛЯЕМЫЕ ДУХИ СТИХИЙ стали врываться в жизнь человечества, начиная со второй половины XX века. Сонмы невидимых существ готовились демонстрировать человечеству свою силу. И эту силу, управлять которой человечество не может, мы называем стихийными бедствиями.
Оккультная природа цвета и звука известна и Белым, и черным магам. Но отнюдь не тем профанам, кто, надеется развить психические силы, начинает МЕДИТИРОВАТЬ НА ЦВЕТ в сопровождении ЗВУКА – собственного пения восточных мантр. Практически никто из западных воспроизводителей сокровенных формул-мантр, не знает, что необходимо строго соблюдать при таком пении и такой медитации на цвет. К тому же, Посвященные говорят, что европейскому человеку довольно трудно понять, и, тем более, принять эти неукоснительные правила. Но без их строго соблюдения будут нарушены законы невидимого мира, ЗАКОНЫ ЦВЕТОВЫХ и ЗВУКОВЫХ ВИБРАЦИЙ – ЗАКОНЫ ЖИЗНИ ДУХОВ СТИХИЙ. И в результате такого легкомыслия при медитациях и произношении мантр получится совершенно неожиданный, совсем ПРОТИВОПОЛОЖНЫЙ результат. Не знающий и отвергнувший правила, придет к ЧЕРНОЙ МАГИИ, к ОДЕРЖАНИЮ.
ЛЮДЯМ, НАПОЛНЕННЫМ СТРАСТЯМИ, НЕ ОВЛАДЕВШИМ НИ МЕНТАЛЬНЫМ, НИ АСТРАЛЬНЫМ ТЕЛОМ, НЕ СПОСОБНЫМ УПРАВЛЯТЬ СТИХИЯМИ В СВОЕМ СОБСТВЕННОМ МИКРОКОСМОСЕ, ЛЮБАЯ ПРАКТИКА ОККУЛЬТИЗМА ЗАПРЕЩЕНА! Прежде чем бегать, вначале надо научится ходить, – очень часто говорила своим ученикам Е. П. Блаватская.
📖 Лариса Дмитриева. «Посланник Утренней Звезды Христос и Его Учение в свете Учения Шамбалы» в 7 книгах, книга 3, часть 1, издательский Дом СПД Иващенко С. Н., Киев, 2007, стр. 360-364
#книгиЛарисыДмитриевой
П. О. Ренуар. Девушки за фортепьяно. 1892 г.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев