Архивный отдел в рамках муниципальной услуги «Информационное обеспечение физических и юридических лиц на основе документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов» ежегодно исполняет более 400 тематических запросов государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, физических лиц.
В целях систематизации и быстрого поиска информации архив ведет несколько информационно-поисковых каталогов. Сейчас он в самом начале пути создания электронного архива - системы структурированного хранения электронных документов, обеспечивающей надежность хранения, конфиденциальность и разграничение прав доступа, а также быстрый и удобный поиск информации. Первым этапом этой работы, начатой еще в 2015 году, стал перевод архивных документов в цифровую форму. Далее встал вопрос использования оцифрованных документов.
Основная информационно-поисковая программа, которую формируют сотрудники архива, это программа СЭД «Дело» система «Архивное дело».
С 2023 года в программу вводятся электронные образы нормативных актов и их заголовки. В настоящее время введено 19863 документа за период с 1992 по 2003 год.
Цель - использовать электронную копию наиболее часто востребованного архивного документа вместо подлинника и тем самым обеспечить сохранность оригинала на бумажном носителе, возможность формирования электронного ресурса и оперативного доступа к документу, уменьшение трудозатрат на поиск архивного оригинала и распечатку. https://salsk.donland.ru/presscenter/news/283613/
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев