🍁Недавно писала вам пост про Чонеля в рекламе Nacific, и сама в очередной раз задумалась над этим явлением. Почему у нас в России и на Западе на всех плакатах с женской косметикой только девушки, а в Корее на плакатах красуются модели-мужчины?
.
🍁Я сначала думала, что дело в расчете на фанаток – они увидят любимого актера или певца и побегут скупать все, что тот рекламирует. У мужчин-айдолов в Корее особенно много фанатов (девочкам добиться такой популярности куда сложнее!). Так что если с ними что-то выходит, то это привлекает больше внимания, чем просто новое и классное средство, но без такого бонуса в лице красавчика.
.
🍁А еще дело бывает в лимитированных упаковках с лицом любимого айдола, которые просто метут с полок магазинов. Сначала они выходят с айдолом на коробочке, а потом в обычной упаковке, так что важно успеть купить первый вариант, пока он есть. Иногда бренды устраивают акции и дарят в подарок плакат или какой-то еще подарок для фанатов их мод.
.
🍁Но оказалось, что дело не только в этом! В Корее и других странах Азии средства по уходу за кожей покупают и мужчины, так что им важно, чтобы средством могли пользоваться и представители сильного пола.
.
🍁А самое главное – в другом! Девушки, как основная целевая аудитория косметических брендов, часто верит мужчинам-моделям больше, чем девушкам-моделям! Им кажется, что если в обычной жизни мужчины не пользуются косметикой, но средство из рекламы им подошло, то оно точно хорошее. Не очень логичное предположение, но от рекламы с девушкой другие девушки чаще ждут фотошопа. А в рекламу с мужчиной, у которого идеальная кожа, верят.
.
🍁Ну и такой подход касается не только средств по уходу за кожей, но и декоративки. В Азии часто рекламируют тушь, румяна или помаду все те же мальчики – а покупают это девочки.
.
🍁Вот так вот, как вам такой подход?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев