Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
«Наш тепловоз аж подпрыгнул, свет на мосту тут же погас. Выглянули в окно кабины и увидели, что горит цистерна в районе хвоста поезда».
Машинист Юрий Квашнин и его помощник Виктор Прошин рассказали, как спасали состав после взрыва на Крымском мосту.
Всего в нём было 59 вагонов, удалось отцепить 25. После ЧП Виктор вышел на путь, чтобы оценить повреждения, а Юрий остался в кабине следить за приборами.
Им нужно было не только вывести уцелевшую часть поезда на безопасное расстояние, но и закрепить горящие цистерны с топливом, чтобы они не укатились с моста в направлении Тамани.
«Пришлось несколько раз бегать от локомотива к вагонам: башмаки всё-таки тяжёлые. К