с. Стандартное оборудование модели начального уровня включает полностью светодиодные фары, климат- и круиз-контроль, 7-дюймовый сенсорный экран с поддержкой DAB, Android Auto и Apple CarPlay, а также бесключевой доступ и пакет безопасности.
1,3-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TCe 130 добавляет 2 800 £ (231 тысячу рублей). Дизельные версии dCi 95 и dCi 115 начинаются от 19 395 £ (1,6 млн рублей) и 21 695 фунтов стерлингов (1,79 млн рублей) соответственно, а бензиновый TCe 155 — от 22 895 £ (1,89 млн рублей).
Новый кроссовер значительно больше, чем его предшественник, к его длине добавлено 100 мм, колесная база увеличена на 33 мм, а ширина — на 19 мм. Результатом является дополнительное пространство сзади и багажник объемом 536 литров, который на 81 литр больше, чем у предыдущего автомобиля. Новый Captur базируется на той же платформе CMF-B, которая впервые использовалась для последней модели Clio, благодаря чему, несмотря на увеличение размеров и комплектации, он весит «примерно столько же», сколько и старый автомобиль.
Интерьер нового автомобиля претерпел более существенный рестайлинг, чем внешний вид. Renault утверждает, что предлагает «новое измерение качества и комфорта конкурирующих моделей из класса выше» с широким использованием высококачественных материалов и недавно разработанных сидений. Также имеется новая парящая центральная консоль, освобождающая дополнительное пространство для хранения и место для зарядки беспроводного телефона.
Информационно-развлекательная система — это большое обновление с дополнительным центральным экраном 9,3 дюйма в сочетании со стандартными настраиваемыми 7-дюймовыми цифровыми экранами для панели инструментов (10-дюймовый дисплей доступен для более высоких классов).
Кроме того, Renault активно работает над индивидуальной настройкой: в общей сложности 90 комбинаций цветов кузова и 18 конфигураций интерьера будут доступны клиентам.
Captur будет предлагаться с тремя бензиновыми двигателями с турбонаддувом и двумя дизелями. Базовый 1,0-литровый агрегат TCe выдает в 99 л.с., 1,3-литровый — 128 л.с и 153 л.с. 1,5-литровый дизель выдает 94 л.с. и 113 л.с. В зависимости от версии двигателя предлагаются 5- или 6-ступенчатые механические и 7-ступенчатые автоматические коробки передач с двойным сцеплением.
В первом квартале 2020 года Captur получит подключаемую гибридную версию E-Tech. Система, на которую Renault подала более 150 патентов, сочетает в себе 1,6-литровый бензиновый двигатель с аккумулятором 9,8 кВт-ч и двумя электрическими двигателями, соединенными между собой новой «многомодовой» бесступенчатой трансмиссией. Renault заявляет, что этот вариант может разогнаться до 45 км/ч исключительно на аккумуляторе при скорости до 133 км/ч. Показатели производительности и эффективности еще не были опубликованы, но инженеры говорят, что он выдает около 150 л.с. и «существенно» больше крутящего момента, чем обычные бензиновые двигатели.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1