ПЕРЕЧЕНЬ НЕОБХОДИМЫХ ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ В СОБСТВЕННОСТЬ ГРАЖДАН
1. Заявление установленной формы подается всеми совершеннолетними гражданами, занимающими жилое помещение на условиях социального найма, законными представителями несовершеннолетних, либо доверенным лицом по нотариально удостоверенной доверенности (заполняется в Городском центре жилья и эксплуатации зданий)
2. Выписка из технического паспорта на жилое помещение (получать в БТИ )
3. Справка о неиспользовании права приватизации для граждан, зарегистрировавшихся по месту жительства в жилом помещении в период с 04.07.1991 г. по 01.09.1999 г., из регистрирующих органов населенных пунктов, в которых они проживали в указанный период (необходимо учитывать смену фамилии, имени или отчества в указанный период).
(получать в БТИ)
4. Ордер или договор социального найма жилого помещения.
(есть на руках)
5. Справка о зарегистрированных по месту жительства (получать в МУ "Служба правовых отношений" или в управляющей компании)
6. Паспорта всех участвующих в приватизации граждан и их ксерокопии; свидетельства о рождении несовершеннолетних участников приватизации; свидетельства о перемене фамилии, имени, отчества.
‼ Все перечисленные документы предоставляются в оригиналах и копиях.
‼ Заявление об отказе от приватизации подается лично, либо предоставляется нотариально заверенный отказ (отказ от приватизации оформляется у нотариуса)
Прием документов и консультация по перечню необходимых документов осуществляется муниципальным бюджетным учреждением «Городской центр жилья и эксплуатации зданий»
Документы рассматриваются в течение 46 дней. После получения договора приватизации, необходимо подать в Росреестр заявление на регистрацию права собственности через МФЦ.
Если вам нужна помощь в оформлении приватизации, напишите в личных сообщениях или поставьте "+" в комментариях.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев