Мира, рабочие после смены гурьбой идут. Магазин, надо сказать, так себе, вечно заставленные проходы товаром, цены с ценником часто не совпадают, а то и вообще отсутствуют.
На жалобы покупателей ответ один - персонала не хватает. Впрочем, этот ответ можно услышать и в магазинах других сетей.
Люди не хотят работать или такие условия, что лучше работать в другом месте?
Так вот затеяли в нашем "Магните" реорганизацию пространства. Завезли другое холодильное оборудование. Монтаж производился прямо во время работы магазина. Ну почему не закрыть на пару дней, все привести в порядок и открыться?! Прибыль превыше всего?
По итогу, сегодня спрашиваю, а почему у вас до сих пор нет ценников на молочной продукции. Ответ: "Некому работать, все уволились, а мы из другого "Магнита", нас попросили поработать".
Жаль сотрудников, которые уволились, т.к. заходя каждый раз в магазин у дома уже всех знаешь в лицо. Адекватные и спокойные, хамства с их стороны никогда не было. Но почему такие рабские условия работы?! И да, именно им приходится выслушивать недовольство покупателей, а не начальству. Звонить на горячую линию бесполезно, при разбирательстве виноват опять будет кто? - продавец, кассир, менеджер.
✒️ Анастасия Анастасия
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев