Взгляд со стороны . Крушение танкеров . 15 декабря в Керченском проливе потерпели крушение танкеры "Волгонефть 239" и "Волгонефть 212" оба судна были построены в волгоградском судостроительном заводе : первое 1973 году , второе - 1969 году . Эти суда речного класса они могут перевозить нефть и другие жидкости только по рекам , а еще им уже за 50 лет , а срок годности этих танкеров по словам Максима Синюкова , опыт работы в море 28 лет из них 15 лет в должности капитана , в среднем 15-20 лет при должном обслуживании раз в 5 лет . А так как у нас в стране все отдано бизнесу , а бизнесу кроме денег все по фигу , то их конечно никто не обслуживал зачем им затраты , сколько отходят , а инспекторы морского регистра судоходства которые выдают сертификат на эксплуатацию судна им вообще все равно - судовладелец отстегнул в карман и порядок , а там хоть не рассветай . По словам специалистов корпус судна уже не железо , а фольга и все держится на краске они отслужили свое . А они были загружены мазутом один 4,9 тысячи тонн , а другой 4,3 тысячи тонн и после аварии в море вылилось около 9 000 тонн мазута , загрязненность береговой линии в Краснодарском крае составила более 54 км . По оценкам специалистов , последствия могут ощущаться не один десяток лет , это и загубленная флора , фауна , заражение воды , гибель донных микроорганизмов . и нарушение экосистемы . Уже начали дохнуть дельфины и гибнуть водоплавающаяя птица , а сколько погибнет рыбы , и морских животных , и погибнет вся экосистема моря нарушится баланс . А еще трагично , что есть жертвы погиб моряк . После развала Советского Союза речной флот в России практически стал он просто стал никому не нужен , государству , это не нужно , а бизнесу тем более зачем им тратится и вот уже более 30 лет никто не строит речные суда , да их и заводов нет разрушили , и это происходит каждый год в это время . Сейчас по ТВ объявили арестовали капитанов судов , но какая их вина они , что в море вышли по своей воли в такую погоду и на аварийных судах . Потому , что судовладельцев они не найдут т.к. они скрыты левыми фирмами , а там еще кормятся чиновники и еще из Москвы так , что их искать никто не будет , виноваты будут капитаны и экипажи судов . Сейчас пустобрехи по ТВ и СМИ несколько дне по болтают и проблема закончится , и до следующей катастрофы , а еще скажут , что надо строить новые суда , а это десятилетие , и опять обяжут бизнес , а бизнесу по фени . Вот и вся проблема уважаемые друзья и соотечественники , и вот так везде , они вот десять лет пытаются возродить малую авиацию , воз , и ныне там .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев