В октябре дилеры и партнеры КАМАЗа получили возможность заказать у предприятия новую модификацию давно известного трехосного шасси КАМАЗ-65117, относящегося к классическим камазовским грузовикам поколения К3. Обновленная версия получила индекс КАМАЗ-65117-B5 и отличается рядом преимуществ по сравнению с прежними вариантами.
Шасси с колесной формулой 6х4 получило более мощный двигатель КАМАЗ 689.510-400, развивающий 390 л.с. и соответствующий нормам Евро-5. Показатели мотора позволяют машине работать в составе автопоезда полной массой 44 тонны. Также в базовую комплектацию вошел увеличенный топливный бак объемом 500 литров.
Но этим нововведения не ограничились. В конструкцию внедрена пневмоподвеска задней тележки, что повысит плавность хода и поможет сохранить груз. Шасси оснащено гипоидными ведущими мостами и перфорированной рамой для удобства монтажа различных надстроек.
Допустимая масса надстройки – 17,2 тонны. Среди вариантов – зерновоз, борт с КМУ, фургон (в том числе изотермический) и многое другое. Обновленная классическая кабина (в заводской терминологии – «Рестайлинг-2») оснащена кондиционером, автономным отопителем кабины, электропакетом, пневмосиденьем, круиз-контролем, противотуманными фарами.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев