Каждый бизнес стремится добиваться большего при меньших затратах.
В пользу чат-ботов говорят и официальные цифры. Согласно 🤝 статистике:
🔹 Open rate (процент открытия сообщений) мессенджеров в 4 раза выше, чем у электронной почты (80% против 20%);
🔹CTR (процент кликов по ссылкам) мессенджеров в 10 раз выше, чем у электронной почты (25% против 2.4%).
🔹Конверсия в заявку — 21% (при средней конверсии сайтов 13%);
🔹Конверсия в продажу — 37% (на уровне конверсии менеджеров по продажам).
❗️И всё это — без вмешательства менеджеров.
К тому же мы автоматизировали часть аналитики и вы можете увидеть, на каком именно этапе клиенты теряют интерес и перестают коммуницировать с ботом.
Для компании:
🔹автоматизация процессов в маркетинге, продажах и службе поддержки: получение лидов, коммуникация с клиентом 24/7, сбор NPS и других опросных данных.
🔹относительная дешевизна;
🔹уменьшение количества обращений к менеджерам по организационным вопросам;
🔹сокращение времени на информирование клиентов: напоминания и другие подсказки присылает чат-бот;
🔹автоматизация продаж товаров и услуг;
🔹возможность повторной коммуникации с клиентом.
Для клиента:
🔹возможность заказать товар или услуг и оплатить его прямо в мессенджере;
🔹минимальное количество действий;
🔹все в смартфоне;
🔹возможность задать вопрос спикеру/менеджеру или поучаствовать в голосовании.
🔹рассылка полезного контента.
В мире более 2 миллиардов пользователей смартфонов, из них 50% предпочитают мессенджеры. Именно они сегодня — важный инструмент для продаж и коммуникации с клиентами с огромным потенциалом.
Как привлечь и удержать клиентов малобюджетным способом? Узнать можно на бесплатной консультации.
Регистрация здесь >>> https://clck.ru/eEaX5
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев