Хочу поставить в известность тех умников, которые сидят в комментариях и строчат «Диспетчера охренели, трубки не берут, телефоны выключают» и все этого рода.
Попробуй поработать диспетчером, попробуй поработать водителем.
О диспетчерах: У человека на столе лежит десяток телефонов, и они вызовы на них могут поступать в одинаковое время, как бы странным тебе это не показалось. И в это же время, диспетчер может принимать заказ с третьего-четвертого телефона. Но работа диспетчера заключается не только в том чтобы взять трубку, и сказать вам «Алло, здравствуйте»
Диспетчер должен ответить на звонок, забить его в компьютер (при этом если еще звонят телефоны, ответить на другие)
После чего посмотреть по карте где находиться ближайшая машина, проверить какой по очереди на заказ водитель, когда он получил прошлый заказ, где он освобождается, связаться с ним по рации, отдать заказ, вбить в компьютер информацию о том какой водитель забрал заказ. И это алгоритм действий ДЛЯ ОДНОГО ЗАКАЗА.
А если звонит сразу несколько телефонов?
А если нету свободных машин?
А если не трезвый клиент не может адекватно объяснить своё местоположение?
Если водитель не отвечает в рацию?
Если на одно и то же время, к примеру с утра на электричку несколько заказов, по разными точкам города? Щекино 3 заказа, Ивановское5 заказов, Совхоз 3 заказа, город 3 заказов, итого-13 заказов.
Чтобы 13 человек попали на вокзал в одно и то же время, на электричку. И существует система вызова такси с вечера, как это и делают 50% тех кому с утра на электричку. А в 4-5 утра в работе максимум 7-10 машин от одной фирмы такси
Но учитывайте, что в это время на электричку садятся не 10-15 человек с города, а в десятки раз больше, и 40% из них добираются до вокзала на такси.
Так вот сделайте выводы, на сколько тяжело работать диспетчером, распределять заказы, водителей, максимально сохранять нервы и время между заказами, в то время пока кто то сидит и обсирает в комментариях.
К слову о водителях.
Задача водятеля сообщить диспетчеру о своем местоположении, дождаться очередь свою, иначе не проучится слаженный коллектив из за того что один водитель за 15-20 минут сделает 3 заказа, и заработает 500 рублей, а другие водители в это время будут стоять после каждого заказа 15-20 минут
Водитель подъезжает на адрес, и ждёт нелепого клиента, который забыл телефон в комнате, не поцеловал мужа перед выходом и приходится снова разуваться, не успевает докрасить губы или завязал узел на ботинке. И водителю так же приходится тратить свое время, и время ожидания СЛЕДУЮЩЕГО КЛИЕНТА.
А еще, водитель тоже человек и так маже могут быть какие либо обстоятельства по которым он задерживается.
Он может ехать после прошлого заказа с фабрики или пролетарки, в тот же Совхоз, чтобы ты успел на электричку, а проехать это расстояние за 5-7 минут до заказа с утра занимает достаточно не мало времени, учитывая нынешние дороги, как их чистят и погодные условия. Или же перед водителем может появиться другое транспортное средство, которое никуда не спешит и думает только о себе, или же просто не владеет хорошими навыками вождения.
Водитель так же спешит на ваш заказ, это в его же интересах, раньше освободиться, раньше дождаться нового заказа, заработать больше денег.
Не забываем о пенсионерах, которые не все владеют навыком переводить деньги за поездку в одно нажатие. Хорошо, если они это сделают в течение поездки. Но есть и такие, которые начинают оплачивать проезд только по прибытию на место
По этому подумайте, что вы задерживаете такси самому себе же, и другим пассажирам-сами, в большинстве случаев.
Выйдете раньше, объясните внятно где вы находитесь, не создавайте временнЫе пробки, и тогда такси будет появляться по вашему заказу вовремя.
Вы думаете только о себе, но не можете задуматься о каких либо обстоятельствах, или проблемах окружения.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4