В результате обучения литературному чтению ученик должен уметь:
осмысленно, правильно читать целыми словами, скорость чтения на "5" 40 и более слов в минуту;
· отвечать на вопросы учителя по содержанию прочитанного;
· подробно пересказывать текст;
· составлять устный рассказ по картинке;
· высказывать свое отношение к героям прочитанных произведений;
В результате обучения русскому языку ученик должен уметь:
· Составлять предложения из слов;
· Составлять небольшой текст (3-4 предложения) на заданную тему и записывать его с помощью учителя;
· Правильно списывать слова, предложения, текст;
проверять написанное с образцом.
Различать гласные и согласные звуки, согласные звонкие и глухие (парные и непарные), твердые и мягкие (парные и непарные);
· Делить слова на слоги, ставить ударение;
· Находить корень в группе доступных однокоренных слов.
· Правописные умения
· Делить слова на части для переноса;
· Ставить знак препинания в конце предложения.
В результате обучения математике -
Названия и последовательность чисел от 1 до 20; разрядный состав чисел от 11 до 20;
Таблицу сложения и вычитания в пределах 20;
Название компонент и результата действий сложения и вычитания, зависимость между ними;
Переместительное свойство сложения;
Единицы измерения длины, объема и массы (сантиметр, дециметр, литр, килограмм)
Находить значения выражений, содержащих два действия (сложение и/или вычитание) без скобок;
Сравнивать, складывать и вычитать именованные числа;
Решать задачи в два действия на сложение и вычитание;
Узнавать и называть плоские геометрические фигуры; выделять из множества четырехугольников прямоугольники, из множества прямоугольников – квадраты, из множества углов – прямой угол;
Определять длину данного отрезка;
Работать с таблицей, из не более трех строк и трех столбцов;
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев