Имеется в виду прозвучавшие заявления сегодняшнего директора троллейбусного управления о предстоящей остановке работы городского троллейбусного управления.
Такой шаг рассматривается как прямая угроза жизнедеятельности города со стороны директора троллейбусного управления и сегодняшнего руководства города.
Обращаю внимание на то, что вся ответственность за остановку троллейбусного управления ляжет на директора троллейбусного управления Дегтяренко и на городского голову Казакова.
И Казаков, как городской голова, и Дегтяренко, как руководитель троллейбусного управления обязаны обеспечить работу троллейбусного управления Северодонецка.
Свою позицию, об остановке работы троллейбусного управления, его директор Дегтяренко объясняет требованием выделения дополнительных 5,8 млн. гр. на троллейбусное управление. В противном случае – остановим троллейбусы.
Это не метод эффективного управления предприятием. Это шантаж и вымогательство. Не дадите денег столько, сколько скажем – нанесем ущерб всем жителям города.
При этом, ни городской голова, ни директор троллейбусного управления не делают ничего, чтобы вывести предприятие из финансового кризиса, а предлагаемые меры по финансовой стабилизации предприятия носят незаконный характер.
Так, суд отменил безграмотное решение о повышении стоимости проезда в троллейбусах с 2 до 3 гр. И в течении последующего периода, ни городской голова, ни директор троллейбусного управления не сделали ничего чтобы подготовить проект регуляторного акта о повышении тарифа, провести его публичное обсуждение и вынести на рассмотрение исполкома.
Еще 14 марта принято постановление КМУ о монетизации льгот. Но, ни городской голова, ни директор троллейбусного управления, не предлагали никаких шагов для этих действий.
А эти шаги позволили бы улучшить финансовое состояние предприятия.
При этом стремительно растут требования по финансовой помощи троллейбусному управлению из городского бюджета. Так, если в 2017 году троллейбусное управление получило компенсацию из городского бюджета на перевозку льготников 15 млн. гр., то на 2019 год есть требование получить уже в три раза больше – 48 млн. гр. У города просто не таких денег на эти нужды.
Средства городского бюджета должны расходоваться разумно, с максимальной эффективностью, без нарушений.
Это касается и выделения средств для троллейбусного управления.
Средства должны выделяться не столько, сколько скажет директор, а столько, сколько необходимо для обеспечения жизнедеятельности предприятия.
Решением сессии городского совета №50 от 30.08 2018 года, №2914 была создана депутатская комиссия для проверки работы троллейбусного управления. Но данной группе не позволили работать на предприятии.
На 52-й сессии городского совета депутаты приняли решение, в котором потребовали от городского головы уволить директора троллейбусного управления.
А перед этим депутатская фракция «Оппозиционный блок» распространила заявление, в котором предупредила, что не будет принимать участия в рассмотрении вопросов о финансировании троллейбусного управления, пока не будет уволен с должности директора Деревянко, и пока депутаты не проведут проверку финансовой деятельности предприятия.
При этом есть понимание, что сегодняшнее городское руководство действительно может выполнить свои угрозы и остановить работу троллейбусного управления.
Для этого депутаты фракции «Оппозиционный блок» подготовили ряд контрмер, которые позволят минимизировать ущерб для своих избирателей.
1. Достигнута договоренность с перевозчиками по автобусным маршрутам №№ 1,2,5 об уменьшении интервала движения не менее чем в два раза. При этом интервал движения по ул. Курчатова и пр. Химиков будет составлять 1 -2 минуты.
2. Прорабатывается вопрос что в случае временного отсутствия троллейбусного движения по первому маршруту будут запущены благотворительные рейсы с бесплатным проездом для пенсионеров.
3. Обсуждаются и другие меры по минимизации последствий для жителей города в прекращении работы троллейбусного управления.
Также депутаты фракции «Оппозиционный блок» разрабатывают и вынесут на рассмотрение сессии комплекс мер, которые позволят сохранить в городе электротранспорт, не допускать разворовывания бюджетных средств, сохранить льготный проезд в троллейбусах.
В том числе, внесут предложение о временном бесплатном проезде в троллейбусах, с одновременным существенным сокращением затрат предприятия.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 4