О плане уничтожения русской деревни проболтался Ленин в разговоре с Гербертом Уэллсом:
«“…Крестьяне, неграмотные и эгоистичные, не будут знать, что происходит, пока не придет их черед!” Говоря о крестьянах, — продолжает Уэллс, — Ленин наклонился ко мне и перешел на конфиденциальный тон, как будто крестьяне могли его услышать» (Ставров Н. Вторая мировая. Великая Отечественная. Том III. «Август-Принт». М., 2006. С. 507–508).
И вот как он ненавидел именно этот слой русского народонаселения, который сложней всего из всех населяющих русское общество слоев было обуздать Социализмом:
«Мелкобуржуазная анархическая стихия (Ленин-Бланк клеймил русское крестьянство) представляет собой опасность, во много раз превышающую всех Деникиных, Колчаков и Юденичей, сложенных вместе. Они (т.е. крестьяне — Н.С.) — самый опасный враг советской диктатуры” (Ленин В.И. ПСС. Т. 43. С. 18, 32)» (Ставров Н. с. 508).
И в этом своем высказывании он был более чем прав. Русское крестьянство в то время являлось единственной реальной силой, способной противостоять ленинской большевистской резне. Именно по этой причине Ленин всеми силами старался в свои карательные отряды набирать иностранцев:
«Формирование этих интернациональных частей шло по указанию Ленина. Вот текст его телеграммы председателю Сибревкома от 13 янв 1920 г.:
“Формирование немецко-венгерской дивизии из стойких и дисциплинированных элементов крайне целесообразно…”
Все эти соединения, официально называемые “интернациональными”, а проще говоря, наемные войска, требовали больших инвестиций…» (Мирек А. М., с. 285).
На что большевики не скупились: было чем платить — страну они ограбили до нитки.
«Ленин ясно себе представлял: чтобы не просто удержаться у власти, а и захватить и утвердить эту власть на местах, нужны именно интернациональные отряды, полки, дивизии. Ведь они были согласны выполнять по приказу любые задания: подавлять восстания, грабить, убивать, сотнями расстреливать там, где русские отказывались это делать. И воевали они с огромной жестокостью, особенно китайцы и бывшие военнопленные I мировой войны, питавшие сильную ненависть к русским.
Резерв для формирования таких войск в России был огромный. Перед Октябрьским переворотом в стране находилось около 4 млн иностранных граждан…» (Там же).
Так что Ленину было из кого набирать карательные отряды.
«В расправе над антоновцами особенно отличились интер-отряды Тухачевского (в них были латыши, мадьяры, китайцы, австрийцы, венгры и др инородцы)… Эта неравная война, где успехи со стороны повстанцев были значительны (а к ним присоединялись и крестьяне других регионов. Эти патриоты перекрыли ж/д магистрали), длилась 1,5 года. Война могла бы продолжаться и дальше — до победы, но перепуганный Ленин в марте 1921 г выступил с распоряжением об отмене грабительской продразверстки и замене ее на твердый продналог» (Мирек А. М. Красный мираж. ООО «Можайск-Терра». 2006. С. 54).
«Начало 20х гг ознаменовал страшный голод. Это был еще один способ тотального истребления христианской России. Голод, организованный советскими властями, превратился в стихию небывалого бедствия, погубившего миллионы людей. Ссылки гос инстанций на неурожай, опубликованные в сов газетах и предоставленные иноагентствам, бессовестны, ибо голод был вызван умышленно, о чем свидетельствуют факты» (Ставров Н., с. 509).
И вот о чем эти факты говорят. Голод вспыхнул в стране, где существовали:
«…громадные царские запасы хлеба на 14 лет…» (Тарунтаев Ю. А. Никто как Бог. «Издательство Алгоритм». М., 2012. С. 163).
И вот куда, вместо Поволжья для голодающих, эти огромнейшие запасы были большевиками отправлены.
Еще в царские времена этот припасенный «на черный день» хлеб:
«…через спецфонд Коминтерна, “Фонд хлеба Всемирной Пролетарской Революции”, передавался Троцким за границу России, а русские умирали с голода…» (Там же).
Большевики же, вместо украденного ими у мирного населения зерна, приучали это население к людоедству.
Вот что свидетельствует петербургский врач, напечатавший свою статью в Еженедельнике Высшего Монархического Совета в № 34 от 20 марта 1922 г. Из страха обнаружить свою фамилию, он поименовал себя лишь литерой «Б» (ведь даже оказавшись за границами СССР недавнему жителю этой страны нельзя было чувствовать себя в полной безопасности):
«Однажды хозяйка квартиры, в которой он жил, заявила ему, что она не сможет его накормить, и вместо ответа на вопрос, отчего он в этот день должен остаться без обеда, повела его на кухню и показала часть человеческой ноги. Возмущенный доктор взял этот, с позволения сказать “кусок мяса” и пошел в лавку, из которой “мясо” было получено. В лавке ему ответили, что мясо получено из ЧК и все оно одного сорта. Доктор не успокоился. В комиссариате, куда он отправился, выразили “сочувствие”, но сказали, что ничего сделать не могут. В чрезвычайке заявление доктора было встречено тоже “сочувственно”. Когда же доктор произнес слова о том, что он пойдет в исполком и опубликует о случившемся в газетах, то услышал в ответ буквально следующие слова: “Вообще ваши заявления можете делать где хотите, но в газетах об этом печатать не советуем. Имейте в виду, через два дня после появления вашей заметки в печати ваша нога будет лежать на том же прилавке”. — Понятно, что Еженедельник не назвал имени этого петербургского врача; в противном случае ему грозила бы верная смерть.
Зинаида Гиппиус в “Черной книжке”, — петербургских дневниковых записях июня 1919-го поместила описание соц реалий советской жизни:
“Недавно расстреляли профессора Б. Никольского. Имущество и великолепную библиотеку конфисковали. Жена его сошла с ума. Остались — дочь 18 лет и сын 17-ти. На днях сына потребовали во Всевобуч (всеобщее воинское обучение). Он явился. Там ему сразу комиссар (имя комиссара я знаю) с хохотом объявил — «А вы знаете, где тело вашего папаши? Мы его зверькам скормили!» Объявление так подействовало на мальчика, что он четвертый день лежит в бреду. Зверей зоологического сада, еще не подохших, кормят свежими трупами расстрелянных, — это всем известно. Но родственникам, кажется, не объявляли раньше.
Вчера Доктор Х. утешил И.И., что у них теперь хорошо устроились, несмотря на недостаток мяса: сердце и печень человеческих трупов пропускают через мясорубку и делают пептоны, питательную среду, бульон для культуры бацилл. Доктор этот крайне изумился, когда И.И. внезапно закричал, что не переносит такого глумления над человеческим телом…” (Русский Архив. №2 (603). М., 1992. С. 346)» (Ставров Н., с. 510–511).
«В немецкой газете “Lokal Anzeiger” было опубликовано письмо одного из поволжских немцев. Он сообщал: “Мы съели последних собак, кошек и крыс. Питаемся падалью убитой в прошлом году скотины. В деревне ежедневно умирает 5–6 человек. Мы все перемрем…”
Фритьеф Нансен в своем докладе, сделанном по возвращении из России, сообщил о случаях в Минске, когда матери убивали собственных детей, чтобы избавить их от мук голода. В Башкирии голодающее население ело конский навоз. В Пугачевском уезде Саратовской губернии дошло до того, что жарили и пожирали трупы, вырытые из могил на кладбище.
Представитель Австралийского комитета помощи детям профессор Меридит Актинсон, посетивший в то время Россию, сообщил: “Я видел горы трупов. Я видел неопровержимые доказательства людоедства. Не погребенные трупы ночью похищались для пищи. Отцы и дети убивали друг друга. Один человек убил свою жену и замариновал ее в бочке. Я могу ручаться за правильность этих фактов. Положение настолько ужасно, что оценка его не может быть преувеличена”.
Газета “Новое время”, выходившая в Сербии, писала о беженцах, сумевших летом 1923 г вырваться из совдепа: “Худые, как скелеты, оборванные, они производят впечатление людей, выброшенных на необитаемый остров, где живут в вечном страхе и умирают. «В Советах не живут, там только умирают, — рассказывают беженцы. — Хотите знать, как выглядит совдеп? — Посмотрите на нас!»”.
В зарубежной казачьей газете “Кубанец” печатались письма из порабощенной России. Вот строки одного из тех писем: “Я просто не могу себе уяснить, что вы там делаете? — не идете к нам выручать нас из жидовской неволи — рабства. Я себе не могу уяснить, чего вы ждете? Почему вы не идете спасать Родину — Россию?.. Ту бывшую великую и сильную Россию и славный русский народ, предки которого неоднократно спасали братьев-славян?
Все ответственные должности занимают граждане жидовского происхождения (Это положение в принципе осталось неизменным на всем протяжении существования Советской власти в России…). Их сотрудники — бывшая босовня, воры, мошенники, уголовные преступники и русские христопродавцы. В Советской стране есть два общества: привилегированное и крепостное-рабское. Общество нравственно пало до неузнаваемости; нечеловеческая, скотообразная жизнь превратила его в полудикое, слепо повинующееся животное. Оно нравственно убито навсегда…
…главная масса кричит караул, призывает помощь, но ее нет. Малейшие новости о свержении кабалы коммунизма страшно интересуют общество. Оно ждет… Письмо пошли в Париж, в русскую газету! Пусть весь мир знает, что мы кричим о помощи!” Это письмо датировано 10-м сен 1923 г.
Но помощи не было» (Ставров Н., с. 511–512).
А обреченных на гибель русских людей в Поволжье и в Новороссии:
«…сытые заградительные отряды под дулами пулеметов удерживали в зоне продовольственного дефицита» (Козлов Н. Генополитика. М., 2010. С. 21).
И ох как немногим удавалось прорваться через эти кордоны, тем и сохранив себе жизнь.
И вот каковы страшные цифры всех вышеуказанных злодеяний, исполненных шайкой интер-преступников, захвативших в стране власть. К началу 1923 г:
«…от населения начала 1918 г (148 млн.) уцелело 118,5 млн. чел, а 29,5 млн. (148–118,5=29,5) — то есть 19,9%, каждый пятый! — в 1918–1922 гг “исчезли”…» (Кожинов В. Правда сталинских репрессий. ООО «Алгоритм-Книга». М., 2006. С. 108).
«12 дек 1923 г. во всех классах (Русской) гимназии (созданной в Чехии, для детей белых воинов и эмигрантов — Ред.) было предложено учащимся написать "Мои воспоминания с 1917 г до поступления в гимназию". Для исполнения этой работы было дано 2 часа, почему большинство её не закончило... Каждый писал, что хотел. По происхождению своему учащиеся оказались принадлежащими к самым разным слоям. Среди них очень много казаков, особенно донцов, есть уроженцы столиц, Киева, Одессы, Кавказа, Крыма, Сибири и т.п. Остальные всеми правдами и неправдами пробрались позже. Авторам от 6 до 22-х лет. Одна треть из них девочки.
— Я скоро увидел, как рубят людей. Папа сказал мне: "Пойдем, Марк, ты слишком мал, чтобы это видеть".
— Жизнь как-то сразу у нас покачнулась, и всё покатилось по наклонной плоскости...
— Скоро начала литься русская кровь, мои близкие умирали без стона, без проклятий и жалоб.
— Я уцелел только один из всей семьи.
— Я так узнала революцию. В маленький домик бросили бомбу. Я побежала туда. Все осыпалось. В углу лежала женщина. Рядом её сын с оторванными ногами. Я сразу сообразила, что нужно делать, т.к. увлекалась скаутизмом. Я послала маленького брата за извозчиком, перевязала раненых, как могла... Самое ужасное в революции — раненые. Их никогда не кормили. Приходилось нам, детям, собирать им деньги на хлеб.
— Все стало безплатно и ничего не было.
— Пришел комиссар, хлопнул себя плеткой по сапогу, и сказал: "Чтобы вас не было в три дня". Так у нас и не стало дома. А нас семь раз выгоняли из квартир. У нас было очень много вещей, и их нужно было переносить самим. Я была тогда очень маленькой и обрадовалась, когда большевики все отобрали...
— Жили мы тогда в поисках хлеба...
— Торговал я тогда на базаре. Стоишь, ноги замерзли, есть хочется до тошноты, но делать нечего.
— Когда и вторая сестра заболела тифом, пошел я продавать газеты. Нужно было кормиться.
— Нашего отца расстреляли, брата убили, зять сам застрелился.
— Оба брата мои погибли.
— Мать, брата и сестру убили.
— Отца убили, мать замучили голодом... Дядю увели, потом нашли в одной из ям, их там было много.
— Умер папа от тифа, и стали мы есть гнилую картошку.
— Моего дядю убили, как однофамильца, сами так и сказали.
— Я поняла, что такое революция, когда убили моего милого папу.
— Было нас семь человек, а остался я один.
— Папа был расстрелян за то, что он был доктор.
— Умер папа от брюшного тифа, в больницу не пустили, и стала наша семья пропадать.
— Отца расстреляли, потому что были близко от города какие-то войска.
— У нас дедушка и бабушка умерли от голода, а дядя сошел с ума.
— За этот год я потерял отца и мать...
— Брата четыре раза водили на расстрел попугать, а он и умер от воспаления мозга...
— Мы полгода питались крапивой и какими-то кореньями.
— У нас было, как и всюду, повелительное: "Открой!", грабительские обыски, болезни, голод, расстрелы.
— Было очень тяжело. Мама из красивой, блестящей, всегда нарядной, сделалась очень маленькой и очень доброй. Я полюбил ее еще больше.
— Видел я в 11 лет и расстрелы, и повешения, утопление и даже колесование.
— Все наши реалисты погибли. Домой не вернулся никто. Убили и моего брата... — За эти годы я так привык к смерти, что теперь она не производит на меня никакого впечатления.
— Я ходил в тюрьму, просил не резать папу, а зарезать меня. Они меня прогнали. — Приходил доктор, и, указывая на мою маму, спрашивал: "Ещё не умерла?" Я лежал рядом и слушал это каждый день, утром и вечером.
— Я видел горы раненых, три дня умиравших на льду.
— Моего папу посадили в подвал с водой. Спать там было нельзя. Все стояли на ногах. В это время умерла мама, а вскоре и папа умер.
— Его родители скрывались. Голод заставил послать сына за хлебом. Он был узнан и арестован. Его мучили неделю: резали кожу, выбивали зубы, жгли веки папиросами, требуя выдать отца. Он выдержал все, не проронив ни слова. Через месяц был найден его невероятно обезображенный труп. Все дети нашего города ходили смотреть... Чека помещалось в доме моих родителей. Когда большевиков прогнали, я обошла неузнаваемые комнаты моего родного дома. Я читала надписи раcстрелянных, сделанные в последние минуты. Нашла вырванную у кого-то челюсть, теплый чулочек грудного ребенка, девичью косу с куском мяса. Самое страшное оказалось в наших сараях. Все они доверху были набиты растерзанными трупами. На стене погреба кто-то выцарапал последние слова: "Господи, прости..."
— Днём нас убивали, а под покровом ночи предавали земле. Только она принимала всех. Уходили и чистые и грязные, и белые, и красные, успокаивая навсегда свои молодые, но рано состарившиеся сердца. Души их шли к Престолу Господнему. Он всех рассудит...
— Надо мной смеялись, что я вырос под пулеметным огнем. Стреляли, по правде, у нас почти каждый день.
— Я бродил один и видел, как в одном селе на 80-тилетнего священника надели седло и катались на нем. Затем ему выкололи глаза и, наконец, убили.
— Наконец я и сам попал в Чека. Расстреливали у нас ночью по 10 человек. Мы с братом знали, что скоро и наша очередь, и решили бежать. Условились по свистку рассыпаться в разные стороны. Ждать пришлось недолго. Ночью вывели и повели. Мы ничего, смеемся, шутим, свернули с дороги в лес. Мы и виду не подаем. Велели остановиться. Кто-то свистнул, и мы все разбежались. Одного ранили, и мы слышали, как добивают. Девять спаслось. Голодать пришлось долго. Я целый месяц просидел в темном подвале...» ((201) Зеньковский В.В. Воспоминания 500 русских детей. Прага, 1924
https://search.rsl.ru/ru/record/01000359…
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 401
А то, что постят такие портянки зидовки, яснее некуда.
Так что не надо огульно всех под одну гребёнку...... ЧЕСАТЬ .... А ПРОСТО СРАВНИТЕ ТОГДА И СЕЙЧАС ЧТО ТВОРИТСЯ . А бога не надо сюда привлекать..... у каждого своя вера и сознание . Иисус Христос.... не похож и своими делами доказал ..... А НЕ ТО ЧТО СЕЙЧАС ТВОРЯТ ПОПЫ ПРОДАЖНЫЕ .
Прям события столетней давности . Очевидно и понятно кому это НАДО.
ЭТОТ историк .... или контра или кулак .
Не надо оплакивать 1991 год, когда к власти в России вместо шайки ГМСнутых пришла шайка ЕБНутых. Нельзя этот факт преподносить как перехват юдеями власти у руских. Это просто передача эстафетной палочки. Ничего руского в коммунистах Горбачёве, Янаеве или Лукьянове не было и нет. Коммунисты – это пождидки, а нередко и сами жиды. В 1991 году одна шайка юдеев сменила у власти другую шайку юдеев и сконцентрировала вокруг себя всякие отбросы. Одни господствующие жиды меняют других господствующих жидов с 1917 года, но ситуация в целом не меняется. Из своих грязных лап они Россию никогда не выпускали.
Не надо жалеть советскую власть. Те, кто думает, что советская власть – это плохое, но руское правительство, ничего не понимают в природе этой советской (юдейской ) власти.Но вернуть ЗАКОННОСТЬ СССР внутри рфии ЭТО ШАГ ПО ВОССТАНОВЛЕНИЮ РУСКОЙ ВЛАСТИ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ !