Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
У всех жилищно-коммунальных услуг есть требования к качеству и периодичности. В нормативных документах установлены параметры для: температуры и давления воды, частоты вывоза мусора допустимых перерывов в электроснабжении работ по обслуживанию дома Постановления Правительства РФ от 06.05.2011 № 354, от 13.08.2006 № 491 Если услуга оказана с нарушением Позвоните в аварийно-диспетчерскую службу Фиксация пригодится для перерасчета. Телефон можно найти на квитанциях или сайтах компаний. Как пожаловаться на УК
https://ok.ru/gosuslugi/topic/155734653118629
Обратитесь напрямую к поставщику услуги Например, насчет недостаточно горячей воды — в водоканал, про нерегулярный вывоз мусора —