99% населения ходят за покупками в сетевые магазины. Это факт. Не важно,пятёрочка,магнит,лента,фикс прайс и многие другие. При этом,каждый делает товарооборот магазину,и максимум,что вы получаете,это баллы на свои дисконтные карты.🤷♀
Так же и с банками. При оформлении карты,вам предлагают кучу вариантов,и в каждой разный кэшбэк на покупки в магазинах. А во многих банках,даже есть готовые списки магазинов,где повышенный кэшбэк.
И при этом,никого и никогда не смушало,что это сетевые компании. Единственная разница,что они офлайн работают.
При этом,вы об этом рассказываете своим знакомым,близким,друзьям. Где что выгодней,и где больше кэшбэк.
Однако,когда вам предлагают делать все тоже самое,без всяких продаж,заниматься только информационной работой,что вы отвечаете? Нет,это сетевой🤷♀ Как-то противоречиво получается.
Давайте смотреть на сетевой маркетинг открытыми глазами,и изучать факты. Изучать маркетинг план,условия дохода и выплат,ассортимент и т.д. И только после этого,делать свои выводы.
Фаберлик- это онлайн магазин,с ассортиментом более 8000 позиций. От корма для кошек,посуды,одежды до товаров для дома и продуктов питание. Тот же самый магазин,только у вас в телефоне🤷♀ При этом,никаких продаж,никакой рекламы,все официально и доступно.👌
Если остались вопросы,пиши в л/с.
Готовы к сотрудничеству,жду каждого https://vk.com/app5898182_-228851279#s=3117445&force=1
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев