Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Мигрень — это не просто головная боль, это неврологическое заболевание, при котором сильнейшие повторяющиеся приступы головной боли не связаны ни с какими органическими или структурными нарушениями функционирования головного мозга. Приступы длятся от 4 до 72 часов и сопровождаются гиперчувствительностью к свету и громким звукам. Боль во время приступов мигрени локализируется в основном в половине головы, имеет пульсирующий характер и усиливается при внешних раздражителях, таких как свет, звук, запах и других. Абстрактный интеллект, высокая способность к концентрации и сосредоточению — эти и другие свойства звукового вектора созданы для интенсивной работы мысли, для интеллектуальн
Поиск работы часто оказывается изнуряющим процессом, затянувшимся на месяцы, а то и годы. Как найти работу несмотря на кризис, возраст и строгий отбор работодателей? Чтобы раскрыть секрет успешного поиска работы, ...
Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология | Юрий Бурлан
Игровые формы обучения: когда учиться интересно и радостно.
Игровая форма обучения детей: психологические особенности.
Игра — высшая форма исследования Альберт Эйнштейн Перед учителем стоит множество разных задач. Вовлечь, увлечь, дать толчок к творчеству, запустить мысль и научить рассматривать ситуацию с разных сторон. Как мотивировать детей делать все вышеперечисленное? Только в игровой форме обучения и не иначе. Стандартные формы урока часто вызывают обратный эффект — навевают скуку и тоску. При этом игровые формы обучения многими учителями считаются чем-то несерьезным, факультативным, расхолаживающим детей и убирающим дистанцию между учеником и учителем. Почему же эффективны игровые м
Перед учителем стоит множество разных задач. Вовлечь, увлечь, дать толчок к творчеству, запустить мысль и научить рассматривать ситуацию с разных сторон. Как мотивировать детей делать все вышеперечисленное? Только в игровой форме обучения и не иначе. С...
Вопрос: Почему ребенок часто болеет? Ему всего 3 года, а мы уже переболели отитом, ларингитом, фарингитом, трахеитом, бронхитом. Лежали в больнице с пневмонией. Что делать, чтобы ребенок был здоровым? Все было нормально перед сном. Чуть больше капризничал. Просил сказку почитать. Наконец, уснул. И вот среди ночи слышится грубый лающий кашель, малыш сидит в постели, личико покраснело от напряжения, кулачки сжаты, губки пересохли, волосики прилипли ко лбу и весь пышет жаром. «Мамочка! — Трогает горлышко, — у меня шейка болит. Мамочка, дай водички попить! Мне жарко! Мамочка, мне холодно, укрой меня…» Опять двадцать пять! Мы же только вы
Вопрос: Почему ребенок часто болеет? Ему всего 3 года, а мы уже переболели отитом, ларингитом, фарингитом, трахеитом, бронхитом. Лежали в больнице с пневмонией. Что делать, чтобы ребенок был здоровым?
Психологические тренинги и курсы он-лайн. Системно-векторная психология | Юрий Бурлан