по хищению государственных бюджетных средств и федеральных ассигнований,
выделенных для предоставления государственных и муниципальных услуг
в сфере жилищно-коммунального хозяйства и иного.
Как нам стало известно из открытых источников информации, - все расходы на жизнеобеспечивающие ресурсы и услуги ЖКХ должны быть оплачены за счёт средств, субсидий, дотаций и субвенций федерального бюджета Российской Федерации, когда ежемесячно управляющими компаниями, поставщиками и РСО в муниципалитет подаются отчёты с данными о количестве поставленных ресурсов и услуг гражданам для их оплаты, на основании чего муниципалитет должен выделять бюджетные средства управляющим компаниям и поставщикам, которые таким образом компенсировали бы свои расходы в полном объёме на граждан, как за получателей средств бюджета муниципального образования (тут пишем свой район, город, село и т.д.) как исполнение Устава (города, района, села), а также действующего и применимого законодательства Российской Федерации.
Сообщаю, что на наше ИМЯ ежемесячно поступают российские извещения об уплате услуг ЖКХ и иных жизнеобеспечивающих ресурсов, – так называемые «квитанции» и другие требования («Квитанция на оплату услуг газоснабжения»; «Счет за услуги водоснабжения и водоотведения», «Счет за электроэнергию», абонентская плата за услуги связи, включая домофон, и иные), которые распространяются через почтовые ящики не почтальонами, возможно, с целью вымогательства денежных средств путём мошенничества и введения Нас в заблуждение как требования повторной оплаты услуг.
Согласно Уставу района и села поставка жизнеобеспечивающих ресурсов и услуг осуществляется на без оплатной основе за счёт 100% средств, субсидий, дотаций и субвенций федерального бюджета Российской Федерации, а «квитанции» служат всего лишь информацией о начислениях и не может считаться платёжным документом, так как составлена в нарушении Федерального закона "О бухгалтерском учете" от 06.12.2011 № 402-ФЗ без указания реквизитов исполнителей и поставщиков услуг и их расчётных счетов, так как Банк ВТБ и Сбербанк не являются ни исполнителем, ни поставщиком услуг, перечисленных в «квитанции».
Учитывая выше перечисленную информацию, Мы, как Человек и Гражданин,
обязываем Вас организовать и обеспечить надлежащие проверки по возможному факту хищения государственных бюджетных средств и федеральных ассигнований, которые выделяются для безоплатного предоставления государственных и муниципальных услуг, включая услуги ЖКХ, как возможный факт нецелевого использования бюджетных средств вопреки с перечнем государственных и муниципальных услуг, в частности, обозначенных во II части Приложения к Постановлению Правительства РФ от 01.03.2022 № 277, предусмотренных пунктами 27, 28 и 67, при этом учитывая, что учредители коммерческих правительств, уставов и исполнительных органов городов. в Российской Федерации как продолжатели муниципалитетов до 2023 года выступают потребителями, доводящими под бюджетные ассигнования на поставку жизнеобеспечивающих ресурсов на бесплатной основе для пользователей и заявителей как оказание государственных и муниципальных услуг по Статье 8 Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а с 2024 года выступают негосударственными учреждениями, которые под гарантии лица, замещающего Президента Российской Федерации, и Банка России, их гарантов, поручителей, аудиторов и страхователей, без права на возмещение и регресс требований к пользователям и заявителям отвечают за организацию предоставления государственных и муниципальных услуг на бесплатной и безвозмездной основе, если не возобновлена по законодательству СССР деятельность городских, районных поселковых и сельских Советов и Исполкомов народных депутатов трудящихся СССР и РСФСР, и учитывая, что полномочия органов государственной власти субъектов Российской Федерации не возникли надлежащим образом, так как Правительство Москвы было российским судом признано иностранным агентом в России, а равно таковыми же являются все остальные Субъекты Федерации Российской Федерации, чьи приказы, указы, постановления и иные командно-распорядительные акты являются заведомо ничтожными и недействительными актами, не имеющими силы и действия в отношении граждан и Российской Федерации; и что, Как свидетельствует Государственный регистрационный номер С9100054 от 03.11.2008 г., параметры Союзного бюджета 1991 года возобновляются ежегодно с 2008 года как исполнение Закона СССР, принятого Верховным Советом СССР 11 января 1991 года № 1892-I «О Союзном бюджете на 1991 год».
Настоящее Заявление о преступлении имеет силу как поданное циркулярно за всех граждан как потерпевших, если они собственными заявлениями в правоохранительные органы и прокуратуру не подадут сведений об отсутствии в отношении них состава преступления и причинения им морального и материального вреда, и ущерба государственному бюджету Субъектами Федерации Российской Федерации и Правительством Российской Федерации.
В случае, если расследование и следствие по Нашему Заявлению не находится в компетенции федеральных органов, то просим передать заявление, материалы следствия, улики, факты, доказательства и подследственных как это предусмотрено федеральным законодательством для органов следствия, прокуратуры и судов в государственные органы.
Все надлежаще оформленные ответы и отчёты о проделанных действиях (а равно как и бездействиях) Вам надлежит предоставлять Нам в строгом соответствии с Указом Президиума Верховного Совета СССР от 4 августа 1983 г. N 9779-X "О ПОРЯДКЕ ВЫДАЧИ И СВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ КОПИЙ ДОКУМЕНТОВ, КАСАЮЩИХСЯ ПРАВ ГРАЖДАН" (ГРН С8300130 Р0305087).
В случае ненадлежащего реагирования должностные, служащие и замещающие государственные должности СССР лица Российской Федерации становятся соучастниками с особым статусом государственных и международных преступлений в период военного времени.
Настоящее Заявление о преступлении составлено в соответствии с действующим и применимым в Российской Федерации законодательством на государственном русском языке.
Настоящее Заявление о преступлении составлено на трёх листах, подписано собственноручно гражданином Союза ССР без ущерба по UCC 1-308, с приложением справочной информации на одном листе и не является заключённым договором о цифровом (электронном) взаимодействии с федеральными органами, будет требовать личной подписи и заверения печатью ответа (решения) от должностных, служащих и замещающих государственные должности СССР лиц Российской Федерации.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев