Параллельно разрабатывались отечественные электровозы и электропоезда новых серий. Пока производство отечественных локомотивов выходило на проектную мощь, были сделаны заказы из- за рубежа.
С 1958 по 1960 год в СССР было поставлено 50 электровозов серии Ф из Франции. И все они были направлены в Сибирь на Красноярскую железную дорогу.
Из 50 электровозов 40 были предназначены для грузового движения, а 10 для пассажирского.
Изучение конструкции и эксплуатации импортных электровозов позволяло выбрвть оптимальные пути построения собственных локомотивов.
Французские локомотивы были доставлены морским путем.
К 1963 году вся серия была закреплена за Красноярской железной дорогой.
В локомотивном депо Боготол данный электровоз проходил испытание, ремонт и эксплуатацию.
В процессе эксплуатации было выявлено много недостатков в электрике и механической части. Уже в 1973 году было списано 10 локомотивов. К концу лета 1976 года исключили еще 14. Оставшиеся были переоборудованы на кремниевые выпрямители и переведены на вспомогательные работы.
Списаны были последние электровозы серии Ф в 1987 году.
На фото 3 машинист Сураев А.В..Локомотивное депо Боготол. 1964 год
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев