Почти два века назад ,фигурально в каменный век ,император Палкин построил прямую железную дорогу для поездов,бегающих чуть быстрее лошадок. В космический век президент Леопольд строит магистраль для поездов со скоростями самолётов,извивающуюся как змея ,подобно генеральной линии его шарахающейся из крайности в крайность политики.Конечно ,скоростные трассы надо строить,но не там где скоростное движение и так регулярно ,и ,естественно ,прямые. Тратить триллионы,чтобы двухстоличные пижоны вместо 3 с половиной часов доезжали за 2 с четвертью ? К тому же в СМИ звучат просто фантастической дурости завлекалки--при значительном повышении скорости увеличить количество остановок в несколько раз.Начисто игнорируется истина--чем короче расстояние,тем менее важна скорость. Откуда-то берутся данные,что ВСМ имеет значение для ежедневной массовой трудовой миграции,что якобы даёт быструю экономическую отдачу.На самом деле жизнь и ковид доказали обратное---ныне очень многим работникам вообще нет нужды регулярно появляться в офисе.К тому же в начале века уже обсуждалась подобная трассировка и отмечались большие экологические проблемы для заповедных территорий. На очереди развенчание ещё одного предрассудка-необходимости скоростного сообщения между центрами городов. Логичнее создание разноскоростной системы с удобной ,стремящейся к нулю пересадкой между поездами разного уровня,в которой главным показателем является не скорость скоростных,а скорость сообщения от двери до двери. Таким образом,Ленинградская ВСМ должна быть во-первых на главном ходу,при необходимости уходя не в сторону,а вверх.Во-вторых вполне может быть отложена на несколько пятилеток. Также не очень-то нужна и ВСМ в Минск. Главное —восток.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев