Апрель 1983 кажется,память отмечает фрагментарно.Некоторые факты помню не полностью,проц. на 90. Но факт- 2 полёта на Кубань ,кажется впервые на Ил-18..И,поскольку для бешеной собаки полтыщи вёрст--не крюк, оба раза "заскок" к морю. 1 раз,вроде,традиционный кросс на призы космонавта В.Горбатко на его родине в Гулькевичском районе (проводил "Урожай").Некоторые эпизоды могу перепутать с другими годами,но были они точно(нарочно не придумаешь).Как указывал ранее,1 полёт на гремучем Ил-18 в августе 1978 не состоялся(из Луганска во Внуково он увёз только наши чемоданы).5 лет спустя посчастливилось -таки взлететь на этом "танке"(словами попутчика из ГДР,с которым не удалось беседовать на русском и пришлось включить "недоанглийский",поскольку немецкого не знаю).Прочёл ему лекцию о госустройстве СССР,иллюстрируя ворохом карт и сделал открытие в немецком.Глядя на одну из них,ГДРовец удивился,увидев имя Адлер,отметив,что слово немецкое и означает какую-то птицу. После некоторого жестового препирательства,установили,что это орёл.Прибыв в Краснодар и,оч. не любя автотранспорт,"переночевал" в поезде № 106 Севастополь-Свердловск до Тихорецка(тоже крюк).Кстати ,поезд чуть-ли не единственный,переплывавший пролив на пароме(жаль так и не поплавал на поездах). После кросса сел на свой любимый грузопассажирский № 952 Кавказская-Адлер,затем пересёк тогда ещё административную границу и провёл день в Абхазии,а вечером поездом в Москву. ... Кроме отгулов и прогулов у меня был ещё один способ обмануть государство для весёлых путешествий. Той весной я как раз заканчивал 11 класс вечерней школы ,будучи не второгодником.а "четырёхгодником",отстав от сверстников на 4 года. Учились мы не по вечерам,а раз в неделю по средам весь день 8 уроков.К концу дня всем выдавали справки,по которым начисляли за этот день 50%. Я тоже брал.делая вид,что использую справки как все.Реально мне закрывали все дни как рабочие,поскольку табель и другие документы писал сам,подписывал у начальства ДК и сам относил в "филиал" 30 цеха,где числился. Таким образом,закрывая официально понедельник и вторник,отсутствовал с субботы по среду. При этом в среду на работе думали ,что я в школе,а в школе.что я на работе. Впрочем ,это было не каждую среду,Как раз в тот месяц мне поручили по физике делать доклад о научной деятельности академика Петра Капицы и я готовил тезисы прямо в поезде,возвращаясь в Москву... 2-й полёт на том же "танке" в тот же Краснодар спланировал другим образом--из Краснодара в Сочи на п. 55 "Дружба"М-Ереван.В Абхазию уже не успевал,погулял несколько часов по Сочи и отбыл на вышеупомянутом грузопассажирском ,но в обратную сторону до Кавказской,купив билет Сочи-Москва-Вильнюс,куда собирался на первомай.Отсудив в Кропоткине,отправился на вокзал.На московские поезда мест не было .Сел на 12 "Северная Пальмира " Адлер-Ленинград.Поскольку поезда через Москву транзитом не ходили,а объезжали по Большой Окружной, пришлось пересесть в Туле на 130,кажется Жданов(Мариуполь)--Москва и досыпать на голой полке,зато бесплатно.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1