Сбываются пророчества Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха)
Уже более 3-х лет на Аравийском полуострове идут обильные дожди, град и снег.
Пустыня превратилась в море, повсюду, от Ирака до Омана текут бурные реки и сели унося с собой стада верблюдов, машины и людей. Выпадение обильных осадков в Аравии, является признаком того, что исполняются пророчества Посланника Аллаха Мухаммада (мир ему и благословения Аллаха). Снег, град и дожди являются основным источником появления в пустыне растительности, рек и озёр.
Пророк Мухаммад мир ему и благословение Всевышнего сообщал о многих эпизодах, которые произойдут перед Судным Днем, более того есть хадисы где сказано, что не наступит Судный день до тех пор, пока не произойдет то-то и то-то.
Удивительно! Спустя более 14 веков, мы видим и наблюдаем как его слова сбываются. Одни из таких предсказаний это озеленение пустынь. Все эти знаки только для размышляющих, кто желает увидеть тот увидит, а кому эти изречения известны еще раз утвердятся и окрепнут в истинной вере.
В достоверных хадисах Муслима сказано: «Час Судного дня не наступит, до тех пор пока на земле арабов снова не разольются реки и не зацветут сады». Пусть вспомнят те, кто видел снег выпавший на Табук, что в битве при Табуке Пророк Мухаммад (мир ему и благословения Аллаха), сообщал Маазу о том, что пустынный район Табука будет заполнен садами.
Еще одним известным примером о признаках конца света является известный хадис Джибриля от ’Умара ибн аль-Хаттаба, да будет доволен им Аллах, который сказал, что пророк, да благословит его Аллах и приветствует на вопрос о признаках Судного дня ответил: «Рабыня родит свою госпожу, и ты увидишь босых, нагих, бедных пастухов, соревнующихся в строительстве высоких зданий». Все это в полной мере мы можем наблюдать в богатых странах Персидского залива, где гигантомания приобрела огромные масштабы. В этих странах даже идет соревнование по строительству самых высоких зданий в мире. Кроме этого есть и другие признаки Судного дня – массовость совершения больших грехов: обмана, прелюбодеяния, употребления спиртного. Теперь все это не вызывает удивления даже в мусульманских странах, а сами мусульмане зачастую доходят до того, что выкладывают на всеобщее обозрение в соцсетях видеосвидетельства о своем аморальном образе жизни. Еще один признак Судного дня – исчезновение ученых и распространение невежества. Дело даже доходит до того, что «служителями культа» назначаются люди, не знающие канонического языка ислама – арабского. Еще один широко известный признак Судного дня – ускорение времени. Его замечают даже те, кто не верит в Бога. «Время бежит», – вот самая распространённая характеристика происходящего в наши дни. Признаком Судного дня считается и увеличение числа и масштаба стихийных бедствий, в результате которых гибнут порой десятки тысяч людей и разрушаются целые города. Тем не менее, стоит отметить одно важное обстоятельство. Человек не может утверждать, что он постиг замысел Бога. Это все равно, что приравнять себя к Богу, поэтому однозначно утверждать, что вот сейчас наступит конец Света, не может никто. И хотя в хадисах пророка, да благословит его Аллах и приветствует, перечисляются признаки конца Света знать, когда же он наступит, не может никто. Ведь даже пророк, да благословит его Аллах и приветствует на вопрос: «Теперь расскажи мне о Часе» ответил: «Спрашиваемый знает не больше, чем спрашивающий».
Далее- Три аудиокниги в одном формате (Судный День Ад Рай)....
Последнее время 1-6 части...
На Тюркском и Русском....
Разбор хадиса про 12 правителей
Действительно ли это имамы, о которых говорят шииты-имамиты?
Вопрос:
Ассаламу алейкум уа рахматулахи уа баракатух!
Шииты приписывают себе хадис про 12 правителей, который приводится в Сахих аль-Бухари, говоря, что там говорится про их 12 имамов. Есть ли шарх к этому хадису? Джазака Аллаху хайрен.
Ответ:
Алейкум ассалям уа рахмату Ллахи уа баракятух!
Если посмотреть на текст этого хадиса, то становится человеку понятно, что в самом этом хадисе ответ, а это «12 правителей», или в другом риваяте - «12 халифов». Кто из шиитских имамов, которых они приписывают себе и делают их безгрешными, были халифами -правителями кроме Али и Хасана, да будет доволен ими Аллах?
И дальше, те риваяты, которые полностью не соответствуют тому, что они утверждают:
«Не прекратит Ислам быть возвышенным, пока будут править 12 халифов и все они из курейш». (Муслим)
И в риваяте: «на каждом из них соберется Умма (т.е. все единогласны будут на этих правителях или в их присяге), и в это время религия и община будет великой». (Так же у Муслима под № 1821)
В другом риваяте: «А что будет потом?» Ответил Посланник Аллаха: «Потом начнутся смуты».
Хадис хасан: Сильсиля Сахиха мухтасара шейха Албани № 1075.
(Аллаху Акбар! Все так и произошло, как об этом будет известно ниже.)
Второй из хадисов понимается так, что в их время будет величие Ислама и религии, а как известно, те имамы, о которых утверждают рафидиты-шииты-имамиты, были в страхе, или были убитыми, или были скрывающимися от тех, кто мог их убить… И как можно брать доводом после этого эти хадисы?
Как говорит шейх аль-Ислям ибну Теймия:
«И кто утверждает что двенадцать, о которых идёт упоминание (в хадисах), как рафидиты, имея в виду, что речь идёт о их имамах, в которых они убеждены, то на самом деле это предел невежества. И поистине в ком они убеждены, не было у них меча (т.е. правления с силой), кроме Али ибн Аби Талиба… А что касается остальных имамов кроме Али, ни у кого из них не было меча, особенно кто говорит о имамстве Мунтазара (Мухаммад ибн аль-Хасан аль-Аъскари, который зашёл в подземелье и скрылся 260 году, о котором они утверждают что он 12-й имам). Или он слабый в страхе, или сбежавший от страха, прячется больше, чем 400 лет. И он тот, который не указал (даже) на пропавшую вещь, и он не повелевает к одобряемому, и не удерживает от порицаемого, и не помогает тому, кого обидели не по праву, и не дал фатава ни в одном из вопросов, и не сделал никакого судейского решения, и никто не знает, где он. И какая польза от него произошла, если он существует? (имамиты утверждают, что он существует)
Хотя в хадисе сказано «и в это время религия и община будет великой». И так же, «что будет дело этой Уммы поднятое, пока будут править 12 халифов», и если имеются ввиду те имамы, о которых утверждают они, и о последнем Мунтазаре, и он существует и сейчас, и по их утверждениям он появляется (или выявляется) у них. И Ислам был возвышен в двух правлениях, а это Омеяды и Аббасиды, пока не вышли неверные против мусульман с запада и востока и не сделали то, что описывать придётся долго. И не прекращал Ислам быть великим до тех дней. И это противоречие тому, на что указывают эти хадисы (т.е. если имамы и есть тех, кто описан в хадисе, тем более последний, ведь всё еще жив, по их утверждениям).
И Ислам у имамитов - это самое униженное состояние, так как они - самая униженная группа в Исламе, и нет из следующих за страстями более униженной группы, чем рафидиты (шииты-имамиты), и нет более скрывающих слова, чем они, и нет более работающих по тукъе (ложь, выдавание себя за того, кем человек не является), чем они. И они те, которые утверждают о себе, что они шииты, следующие за 12 имамами, и на самом деле они - самые униженные. И какое величие Ислама из-за этих двенадцати, в том что они утверждают»?
Минхадж ас-Сунна 8\173-174
Говорит Хафиз ибн Касир:
«Этот хадис указывает на то, что необходимо, чтобы были двенадцать справедливых правителей, но это не шиитские 12 имамов, потому что у большинства из них не было власти вообще. А что касается этих, то они будут из курайшитов, править по справедливости»
Тафсир Куран аль-Азым 6\78
И кто же они 12 правителей?
И в достоверном риваяте сказано: «на каждом из них соберется Умма».
И имеется ввиду: соберется на том, чтобы за ними следовать в присяге. И известно, что люди собрались на Абу Бакре, Умаре, Усмане, Али до случая Сиффина, потом люди собрались на Муавие, когда отказался Хасан от правления, и назвали этот день Яум аль-Джамаъа, потом собрались на Язиде сыне Муавии. После того когда умер Язид, произошло разногласие, и собрались на Абдуль Малике аль-Марване, потом собрались на 4-х его сыновьях Валиде, потом Сулеймане, потом Язиде и Хишаме. И между Сулейманом и Язидом был правителем недолгое время Умар ибн Абдуль Азиз (2 года). И это 7 правителей после 4-х праведных Халифов и двенадцатый Халифа, на котором собрались люди, это Валид ибн Язид ибн Абдуль Малик который стал править после смерти своего дяди Хишама. И правил он где-то 4 года, а потом его убили.
И после этого распространились фитны, и изменилось состояние людей, и уже не собрались на одном правителе после.
И началось все это на сыне Валида Язиде, т.е. Фитна, у самих Омеядов, и против них вышли Аббасиды, как это пришло в «Шархе Муслима у Науауи», а то что пришло до этого в общем - от шейха Аъджиля ан-Нашми и из других шархов.
И после этого завоевали Андалусию дети Марвана, и правление Омеядов продолжалось там, а Аббасиды правили на их месте. И в это время от Халифата осталось только имя, т.к. почти в каждой стране правили независимо от Халифата...
И в конце хотелось бы вернуться к шиитам и сказать им, что брать эти хадисы и защищать свою ложь - нет на это никакого основания у вас!
И в конце вся Хвала принадлежит Аллаху Господу Миров.
Комментарии 1