-- спросил я.-- Все эти искажения и дикий скрежет, как? -- Разными педалями -- вау - вау и фузз . У колонок Маршалла очень мощный звук, а Страт Фендера -- отличная гитара, -- начал объяснять мне Джими . Знаешь Леон, после всех тех лет, когда я играл в чужих группах, где мне говорили делать так -- то, или играть точно по отрепитированному, это для меня как второе рождение . Я не придерживаюсь никаких правил . Я свободен . Пока бас играет свой ритм, я могу уходить в сторону и возвращаться . Когда я вызываю фидбэк, возмущаются и чистый звук струны , и обертонные звуки; они начинают между собой сражение, но гитара по -- прежнему держит ми , так что всё это происходит на её территории . Я же веду свою линию на более высоких струнах , тогда как низкой ми продолжаю вызывать фидбэк . Происходит что - то вроде наложения . Ну, как если бы я играл одновременно на двух гитарах . Просто надо дать им звучать самим, но одновременно не терять над ними контроль . Гитара один из самых открытых инструментов . Научись оттягивать струну и раскачивать звук и она не издаст ни одной фальшивой ноты . А потом возвращайся к началу . Вот и всё правило , которому необходимо придерживаться в своих соло и импровизациях . Ты вообще-то понимаешь, о чём я тебе рассказал? . Я понимал . Когда Джими что - нибудь объяснял, всё оказывалось так просто . Джими мог часами говорить о связи семи нот с семью цветами радуги . Те дни в Лос - Анджелесе, проведенные с братом, остались в памяти как самые замечательные дни моей жизни . (Джими Хендрикс, история брата. Д .Хендрикс - Леон)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев