Около сорока лет назад впервые в средних школах нашей страны стали организовываться кабинеты интенсивного отдыха для детей и учителей. За двадцать минут кратковременного сна посещающие кабинет полностью восстанавливали работоспособность. О положительных результатах работы этих чудо-кабинетов сообщают директор школы № 9, учитель начальных классов школы № 1, учащиеся лицея № 39, а также бывшая заведующая кабинетом школы № 67 Сорина Светлана Леонидовна и учитель 49 школы Пронина Амалия Сатуровна.. С их отзывами можно познакомиться в рутубе в роликах под №№ 12 и 28.
Вот высказывание о кабинете Сориной С.Л.:
- Сорина Светлана, Тольятти. Сент. 2022 г. Василий Петрович очень рада встрече на расстоянии. Увидела успехи вашей деятельности и порадовалась. А, ведь, я, благодаря Вам, приобрела другую профессию. Это было тогда, когда Вы приняли верное решение внедрить свой метод в школах. Я, Светлана Леонидовна, работала в средней школе № 67, в 11 квартале. Внедряла Ваш метод в школьную программу. В школе был директором Колосов К.А. Затем, с его благословления я поступила в Санкт - Петербургский университет, повысила квалификацию, а Вы, став депутатом Верховного Совета России, смогли для меня сделать ставку психолога в школе. Это были сложные 90-ые годы. Вот так я пришла в психологию и проработала в образовании много лет до выхода на пенсию. И пока я работала в 67 лицее, кабинет эмоциональной разгрузки тоже существовал и дети и родители были довольны. Охвачено много детей. Сама я вырастила 2-х детей. Сыну сейчас 50 лет, а дочке 44 года. У меня 4-ро внучек и 1 внук. Мне 71 год. Желаю Вам здоровья отличного и молодости!
Я также знаю, что учитель начальных классов 49-ой школы Тольятти Амалия Сатуровна Пронина тоже, благодаря Вас и Вашему кабинету в школе, защитила кандидатскую и докторскую диссертации, стала профессором и теперь преподаёт психологию в институте народного хозяйства. Спасибо Вам за новую энергоинформационную медицину.
- 7 сен. 024 г. Василий Петрович здравствуйте! Переслала Вам сообщение через Галину Николаевну, Вашу пациентку. Рада, что могу прислать Вам мою признательность и уважение.. От Галины, Вашей пациентки, узнала, что Вы переживаете о том, что в школах города разрушили Ваш гениальный авторский проект о здоровье учащихся в кабинетах эмоциональной разгрузки. Я тоже, как и Вы, об этом расстраиваюсь. Но в тоже время осознаю, что Образование за эти 20 - 25 лет переживает столько бездарных, безтолковых экспериментов над детьми, которые им во вред. И об этом убедились родители во всех регионах России. Я надеюсь, что они все равно объединятся и, ради спасения своих детей, спасут Образование.. А наши дети т.е. и Ваши сеансы, для которых мы проводили, они запомнили. Это учащиеся начальной школы 67. Теперь вспоминайте Вы, кто я? Так вот, я о наших с Вами учащихся посещающих Ваш кабинет. Они запомнили, как грамотно им давали уроки здоровья, где они запомнили, как 20 мин. спали, восстанавливали свои силы. Они будут рассказывать своим детям и внукам и так далее пойдет. Возможно возвратится понимание, что в школе нужно внедрять и профилактику болезней. Возвращать крепкое здоровье учащимся и хорошее настроение. Уйдут в прошлое опыты над детьми, как ОГЕ и ЕГЕ. Я была против этих экспериментов, как психолог и, как мама. Но тогда такое шло течение сверху в те лихие 90-ые годы. Вы же знаете и помните т.к. были депутатом Верховного Совета России. А дети и их родители помнят Вас, вспоминают добрым словом. Конечно, работа в те годы проводилась большая. Среди учителей школы были единомышленники и совместно мы тогда отмечали улучшение качества успеваемости, а также улучшение зрения, укрепление иммунитета, эмоциональной сферы. Я бабушка 3-х внучек и 1-го внука вижу, как они проходят пути совершенствования системы внедренной насильно. Так, старшая внучка Марина закончила Магистратуру в Москве в этом году. Училась по этой иностранной чуждой Болонской системе. Девочка сильная, умная. Выдержала эти ЕГЕ в школе и 4 года училась на отлично на Бакалавра, а это ни о чём. Затем, перешла в МГИМО и ещё училась 2 года на Магистра иностранных языков. Образование для родителей было платным. Наблюдаю, что детей в школах запугивают с 6 кл. Знаний в школе нет, а только натаскивают на сдачу ЕГЭ. https://youtu.be/qcXtsEuSEyc?si=INfp4a5m6T0ck1n6 - Василий Петрович, продолжаю о наболевшем. Это портрет директора Константина Александровича Колосова. У него берут интервью: родители объединились против этого эксперимента в школе 67. Школа стала платной, но знаний дети не получают, родители вынуждены ещё и нанимать репетиторов. Они пригласили журналиста из Самары и пришли поговорить с уважаемым ими директором. Взяли Конституцию и Закон об образовании 473 статью, где сказано о правах их детей. Где каждый ребенок имеет право на бесплатное обучение и воспитание в школе. И что родители больше не хотят платных услуг и экспериментов ОГЕ и ЕГЕ. А в школе нарушаются права защищенные Конституцией. Разговора не получается. Я, конечно, на стороне Колосова. Работая с ним, я знаю, что́ он для школы делал много хорошего и Кабинет Эмоцииональной разгрузки внедрял, но... Родители и я понимаем это для школы и своего престижа, но не для детей. Я сейчас сожалею, что не могу ему помочь, чтобы он увидел остроту отношений в школе. А он по сути выгнал родителей и областную прэссу из своего кабинета. Печально, но он попался, не выдержал испытание временем. Вот такая обстановка в 67 школе. Функции кабинета эмоциональной разгрузки разрушил сам директор Колосов, хотя в принципе вкладывал силы и средства в прошлом.
- [07.09.2024 08:28] Василий Макаров: Светлана Леонидовна, спасибо! Пока мы живы, еще не все потеряно. Мы сможем вернуть кабинеты. Нам надо встретиться.
- Светлана Сорина: Родители объединились, помнят все хорошее и готовы к сотрудничеству.
- сент 024. Василий Петрович, подумала, что нужно написать Вам о своём опыте работы в школе 67. Я нашла свой отзыв в прошлом в группе клиентов у которых есть результаты. И у меня снова встреча с Вами на расстоянии. 30 лет назад Вы приняли решение внедрение системы работы Кабинета ЭМОЦИИОНАЛЬНОЙ разгрузки в образовании. Это были сложные времена когда в школе 67 директор Колоссов поверил и принял участие в обсуждении вопросов проекта. В школе 67 не было ставки психолога и условий. В условиях переполненной учащимися классов В сентябре 1990 г. заработал метод Авторской программы Макарова В.П. Я была оформлена лаборантом по договору между школой и клубом "Долгожитель". И Василий Петрович гениальный психотерапевт принял участие в моей профессии, он, став депутатом РФ, нашел возможность открыть ставку психолога в школе 67 через Москву. Вот так началась моя психологическая деятельность в школе. Об этом я никогда не забуду и очень благодарна Макарову. Это было одним из самых важных для детей школы 67 плюсом. Другие плюсы:
Благодаря кабинету интенсивного отдыха - эмоциональной разгрузки были охвачены психологической поддержкой учащиеся всей школы. Дети и родители были довольны. В дневниках в расписании уроков стоял час "ЭМОЦИОНАЛЬНая Разгрузка".
Результаты своей работы в школе я представляла на педсовете наглядно в графике. Я показала практики работы среди: начальной школы, средней с подростками, выпускными 9-х и 11-х классов. В условиях переполненной учащимися классов я проводила мониторинг - это исследование уровня школьной тревожности, улучшение качества успеваемости и улучшения здоровья, зрения. Улучшение качества были заметны уже к концу 1-й четверти.
- Так я обрела единомышленников среди учителей и родителей. И они тоже были охвачены психологической помощью, например, как повысить иммунитет к болезням, улучшить качество памяти, мышления и поведения, качество речи. Совместно с завучами мы перекроили школьное расписание, чтобы включить сеансы Макарова перед диктантами, контрольными работами и т.к. Во время сеанса прорабатывалась тема ИДЕОМОТОРНОЙ тренировки. Это тренинг визуализации. Работа была проведена большая. Не все сразу получалось. Но помогали различные психологические техники.
Техника визуализации проходили на уроке эмоциональной разгрузки. Были включены в процесс и родители. Дети обучались легко. Это была форма игры. Я дополнительно проводила тренинг по развитию связной речи. Так постепенно мы приступали к серьезным сложным заданиям с работой с подсознанием.
Много хорошего вспомнилось за прошедшие 30 лет. В условиях современной школы нужны такие уроки. "Ты вспоминаешь не страну большую, которую изъездил и узнал, ты вспоминаешь РОДИНУ такую какой ее ты в детстве увидал". С уважением Светлана Леонидовна.
В связи с реформой в области школьного образования в начале двухтысячных годов, эти кабинеты временно прекратили свою работу. В настоящее время члены клуба "Долгожитель" берут на себя обязательства информировать всех директоров и учителей школ о результатах применения дневного кратковременного сна для детей и учителей в школах №№ 1,9,49,63,а также лицеях 39 и 67, предлагая им посмотреть видеоролики в рутубе за №№ 12 и 28.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев