1. [Название] «фукурогаэси» означает обращение вспять вашего разума таким образом, как будто вывернули мешок наизнанку. Ниндзя должен отправиться во вражескую провинцию, завязать там контакты прийти во вражеский замок и заявить [примерно] следующее:
«Я — ига-но моно (человек из провинции Ига), и я практиковался в ниндзюцу с юности и преуспел в этом искусстве. Для меня проникнуть в любой замок или лагерь проще, чем птице-баклану погрузиться в воду. Если вы наймёте меня, я пойду и проникну для вас в любой замок или лагерь, в какой вы хотите».
Также существует специальный способ продемонстрировать, насколько вы хороши, должен передаваться устно.
Он также должен попытаться красноречиво убедить их, что ему трудно продемонстрировать им здесь все тонкости своего искусства, так как оно является секретным. Если это будет военное время, и если он подаёт себя подобным образом, то его запрос о принятии на службу будет удовлетворён в обязательном порядке. Позже, когда сторона союзников [ниндзя] выступит, надо подготовить ненужную хижину или здание, которые он может поджечь, как это было предписано его истинным господином. Поступая так, он заставит врага доверять ему ещё больше. Поэтому он сможет использовать любую возможность, чтобы прийти к своим союзникам и передать своему настоящему господину как можно больше информации о враге. Когда представится возможность, [с его помощью] следует поджечь замок противника, провести ночную атаку, пользуясь тактикой внезапного нападения из засады, или если ваши союзники последуют за [отступающим] войском противника, когда вы проводите ночную атаку, захватят замок непосредственно этим методом. Это искусство называется фукурогаэси-но дзюцу, поскольку это похоже на то, как мешок выворачивают наизнанку, а затем возвращают его в первоначальное состояние.
Чтобы правильно применять это искусство, для ниндзя важно всегда стараться быть неизвестным людям, насколько это возможно. В этой ситуации нет ничего лучше, чем [использовать] тонси или самурая-отшельника для этих целей.
2. В случае, если это искусство трудно осуществить, вы должны стать слугой того, кто имеет доступ к замку или лагерю противника. Те, кто имеет доступ в замок или лагерь, могут быть монахами, врачами, слепыми музыкантами, артистами-саругаку, ремесленниками, торговцами и так далее. Вам следует подробно изучить всех, кто имеет доступ в замок, и стать слугой одного из них. Если вам удастся проникнуть во вражеский замок или лагерь, вы можете создать заговор, выдвинуть ложные обвинения или сделать ещё что-то в этом же роде, что вызовет внутренние конфликты среди вражеских вассалов или заставит их сомневаться друг в друге. Позже, когда придёт время, вы должны подать сигнал огнём или устроить поджог, как у вас это и было заранее оговорено с вашим господином.
В 1-й год эры Коан (1361 г.) в Хаката, провинции Цукуси, Этидзэн-но ками, который был сторонником Кикути Хиго-но ками, разработал стратегию ночной атаки на Мацура-то и одержал полную победу, в подтверждение чему есть подробное описание [в летописях].
В древности, люди выдвигали ложные обвинения и делали это [весьма] искусно, поэтому, если вы сможете проникнуть в качестве прислуги к кому-то, кто имеет доступ в замок или лагерь, не будет никаких причин, чтобы вы не смогли этого сделать. [Если вы проникнете в качестве сопровождающего слуги], враг поверит всему, что вы скажете, даже ложным обвинениям.
Фудзибаяси Ясутакэ "Бансэнсюкай", свиток VIII "Ё-нин", 1676 г.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев