🚂Белорусская железная дорога решила путем голосования выбрать свой дивиз.
Обычно подобные маркетинговые задачи в рамках стратегии построения бренда решаются абсолютно другими путями.
Сначала маркетинговая команда (внутренняя или внешняя) собирает информацию об организации и видение её сотрудниками.
Затем формируется видение предназначение организации и предлагаются варианты дивиза.
После прочтения вариантов от БЖД складывается впечатление, что там не особо понимают свою работу, так как общей логики у "слоганов" не наблюдается. Да и правило краткость не соблюдено.
😈 Тут либо беда с исполнителем, либо злой умысел для продвижения заранее определённого варианта под видом "воли народа".
👇🏼На последнее указывают слова интернет комментаторов:
Стив: "Я в тик ток змагариный клич увидел, получается они из-за бугра решают больше чем мы". https://t.me/usparus/1130
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев