Описание товара
500 руб + Доставка в Ваш город Почта России
УДА538.20075.6) ББК 65.290-2a73 T56
Издание осуществлено при поддерике Информационного агентства США, Москва (USIS)
А.А. Томпсон, мл., А.Дж. Стрикленд III
TS6
Стратегический менеджмент: концепции и ситуации: Учебних для
вузов. Пер. с 9-го англ. изд. - М.: ИНФРА-М, 2001. - ХХ, 412 с.
ISBN 5-16-000166-2 (русск.)
ISBN 0-256-11240-1 (антл. )
Книга известных американских ученых посвящена основным задачам стравеического менеджмента в условиях конкурентной борьбы между различными компаниями в условиях постоянно развивающегося рынка. Рассматривается стратегиеский план как набор стратегий, разработанных разными менеджерами; обосновывается необходимость объединения работников в единую команду с целью эффективной реализации стратегии, приводятся методы анализа конкурентоспособности стратегии. Для руководителей предприятий, компаний и организаций, экономистов-менеджеров, а также для преподавателей и студентов экономических факультетов.
ISBN 5-16-000166-2 (русск.) ISBN 0-256-11240-1 (англ.)
ББК 65.290-2a73
s o v
©
Richard D. Irwin, Inc., 1973, 1976, 1979, 1982, 1985, 1988, 1991, and 1994 All rights reserved.
Перевод на русский язык.
ысаиаН «Издательский Дом «ИНФРА-М», 2000.
© Оригинал-макет.
«Издательский Дом «ИНФРА-М», 2000.
АФФНН
Подробнее
Нет комментариев