Жаль, если из программы убрали "Как закалялась сталь". Я писала школьное выпускное сочинение о Павле Корчагине. И ничего не надо было списывать: все мысли были в голове, а чувства - в душе. Даже времени не хватило, чтобы их выразить. Заключение получилось коротким.
А меня беспокоит еще одна сторона того, к чему мы готовим наших потомков. То есть, заглянул я как-то на сайт бывшего нашего Дворца пионеров, чему там детей учат, А вот чему: Отдел декоративно-прикладного и технического творчества с кружками:
творческое объединение «Волшебный калейдоскоп»;
объединение «Лозоплетение и дизайн»;
изостудия «Солнечная палитра»;
объединение «Мукасолька»;
декоративно-прикладная студия «Батик»;
декоративно-прикладная студия «Юный художник»;
изостудия «Графика и живопись»;
объединение «Юные мастерицы;
студия «Роспись по дереву»;
робототехника;
детское объединение «Юный скульптор»;
«Я-художник».
И еще отделы:
Отдел художественного творчества.
Отдел хореографии.</
...ЕщёА меня беспокоит еще одна сторона того, к чему мы готовим наших потомков. То есть, заглянул я как-то на сайт бывшего нашего Дворца пионеров, чему там детей учат, А вот чему: Отдел декоративно-прикладного и технического творчества с кружками:
творческое объединение «Волшебный калейдоскоп»;
объединение «Лозоплетение и дизайн»;
изостудия «Солнечная палитра»;
объединение «Мукасолька»;
декоративно-прикладная студия «Батик»;
декоративно-прикладная студия «Юный художник»;
изостудия «Графика и живопись»;
объединение «Юные мастерицы;
студия «Роспись по дереву»;
робототехника;
детское объединение «Юный скульптор»;
«Я-художник».
И еще отделы:
Отдел художественного творчества.
Отдел хореографии.
Физкультурно-спортивный отдел.
Отдел социальной адаптации.
Эколого-туристский отдел.
То есть, из всего этого «великолепия» только робототехника может готовить человечка к созданию чего-то материально-прикладного, все остальное только для общекультурного развития и на развлекуху. Я сразу по ассоциации вспомнил мою службу в ракетных войсках – из 25 организмов, составляющих стартовую батарею только 4 человечка по штату чисто рядовые, остальные по должностям от ефрейтора и выше. И один персонаж из очередного молодого пополнения вполне логично поинтересовался: «А кто полы мыть будет?» . Оно конечно, выявление талантов, типа "Синей птицы" и прочих конкурсов, это хорошо и даже замечательно.Только вот кто все эти дарования кормить будет?
У капитализма не в почете эти литературные герои, здесь нужны заурядные, необразованные потребители, лишенные элементарного понятия о чести, долге, нравственности, совести...
А Вы знаете, кто такой Павел Корчагин?! Читали "Как закалялась сталь"? Жалеете, что Ваши дети не смогли познакомиться в школе с этим произведением и с этим героем? Ответьте, пожалуйста. Тогда я, наверное, пойму, "о чём Вы".
Жизнь не стоит на месте, у каждого поколения есть что-то новое. Нас тоже учили много тому, чего не надо. В Ленина верили. как в Бога. Хотя со школьной реформой согласна, раньше образование было лучше.
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 79
Я писала школьное выпускное сочинение о Павле Корчагине. И ничего не надо было списывать: все мысли были в голове, а чувства - в душе. Даже времени не хватило, чтобы их выразить. Заключение получилось коротким.
декоративно-прикладного и технического творчества с кружками:
творческое объединение «Волшебный
калейдоскоп»;
объединение «Лозоплетение и дизайн»;
изостудия «Солнечная палитра»;
объединение «Мукасолька»;
декоративно-прикладная студия «Батик»;
декоративно-прикладная студия «Юный
художник»;
изостудия «Графика и живопись»;
объединение «Юные мастерицы;
студия «Роспись по дереву»;
робототехника;
детское объединение «Юный скульптор»;
«Я-художник».
И
еще отделы:
Отдел
художественного творчества.
Отдел
...ЕщёА меня беспокоит еще одна сторона того, к чему мы готовим наших потомков. То есть, заглянул я как-то на сайт бывшего нашего Дворца пионеров, чему там детей учат, А вот чему: Отделхореографии.</
декоративно-прикладного и технического творчества с кружками:
творческое объединение «Волшебный
калейдоскоп»;
объединение «Лозоплетение и дизайн»;
изостудия «Солнечная палитра»;
объединение «Мукасолька»;
декоративно-прикладная студия «Батик»;
декоративно-прикладная студия «Юный
художник»;
изостудия «Графика и живопись»;
объединение «Юные мастерицы;
студия «Роспись по дереву»;
робототехника;
детское объединение «Юный скульптор»;
«Я-художник».
И
еще отделы:
Отдел
художественного творчества.
Отдел
хореографии.
Физкультурно-спортивный
отдел.
Отдел
социальной адаптации.
Эколого-туристский
отдел.
То
есть, из всего этого «великолепия» только робототехника может готовить
человечка к созданию чего-то материально-прикладного, все остальное только для
общекультурного развития и на развлекуху. Я сразу по ассоциации вспомнил мою
службу в ракетных войсках – из 25 организмов, составляющих стартовую батарею
только 4 человечка по штату чисто рядовые, остальные по должностям от ефрейтора
и выше. И один персонаж из очередного молодого пополнения вполне логично поинтересовался:
«А кто полы мыть будет?» . Оно конечно, выявление талантов, типа "Синей птицы" и прочих конкурсов, это хорошо и даже замечательно.Только вот кто все эти дарования кормить будет?
Хотя со школьной реформой согласна, раньше образование было лучше.