Человека превратили в инструмент, в нечто такое, что можно было только применять в чьих-то целях, т.е. для чего и для кого угодно, но не для самого Человека. И прежде чем «углубляться» в из(с)торию, чтобы понять, почему именно так развивались все события, которые нам сегодня стали доступны, почему эти же события сокрывались от нас и искажались именно так, как мы о них с вами, читатель, судили, — прежде всего, нужно понять, что человек являлся «опытной массой», биологическим материалом планетарного эксперимента для старой Подсистемы, ранее применявшей его во всех программных процессах вне его воли и осознания этого факта, позволяя лишь уничтожать друг друга и видеть основу жизни общества только в материальном производстве. Человек относился к людям цены — не более. Чтобы нам с вами на новом уровне понимания хоть как-то определить сегодня смысл жизни Человека, нужно принципиально изменить ценностную ориентацию Человечества, и в основу этого необходимо положить новую ценностную стратегию: «Переход от Людей цены — к Человеку ценности». Мало того, это станет возможным, когда мы поймём, что от нас всегда лукаво прятали само понятие работы как рабского приложения сил, заставляя забыть про радостный труд, труд поиска и созидания во благо. Люди цены — это воплощение архаичного, наивно-эгоцентричного внутри личности, своеобразное ярко выраженное сознание своей значительности и преувеличенное мнение о себе. Цена для них есть всё, даже и цель в жизни. Это есть важнейшая характеристика всего на свете, мир для таких людей состоит только из вещей, ибо, видимо, единственное живое, незаменимое и безценное в универсуме для них — лишь их собственное Я. Человек ценности — это есть то, чем необходимо становиться, — Человек истинного Разума, ИМЕЮЩИЙ иной мозг и более высокий уровень познания. Целью в реализации указанной ценностной стратегии является гармоничное совпадение и полная гармоничная целевая ориентация ценностных стереотипов Человека как личности с ценностным идеалом Человечества как единой структуры социальной организации, как бы витиевато и пафосно это не звучало.
Ф. Д. Шкруднев. «СветЛый Веник» Н. Левашова в «Банном Деле» А.°Хатыбова и Трудовая Лопата», Книга 5. «Сложность и степень ложности (Баня для простоты)», Глава 2. «Претензия на звание» https://shkrudnev.com/index.php/home/monografii/svetliy-venik/18-publikatsii/kniga-5-slozhnost-i-stepen-lozhnosti/222-glava-2-pretenziya-na-zvanie
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев