selectio - выбор, отбор лучшего).
В масс-маркете можно найти любой растительный аромат, но на большее рассчитывать не стоит. Уд, ветивер, фимиам, кожа, не говоря уже о более сложносочиненных ингредиентах, — все эти ароматы гораздо затратнее произвести, а запахи получаются специфическими. Если упрощать, то для синтезированных молекул, сложных для восприятия сочетаний или смешанных не по канонам масел и придумано определение «нишевая парфюмерия». Ее еще называют селективной — это одно и то же.
Определяют селективную или нишевую парфюмерию три основные черты. Первая — персонализация: у парфюмерного дома обязательно есть лицо. Это парфюмер, креативный директор или даже владелец. Второй момент — количество точек продаж. По всему миру их может быть не больше условных 250. А третий — отсутствие рекламных бюджетов.
Еще одно необязательное условие — единообразие упаковки у одной марки. Все парфюмы разливаются в одинаковые флаконы. Сами парфюмеры говорят, что экономят на форме, но не на содержании. Но есть и прослойка парфюмеров, помешанных на упаковке, — у них стоимость флакона в разы превышает расходы на все остальное
Серия "Амплуа" - это коллекция селективной парфюмерии компании Armelle. Здесь вы не найдете универсальные и привычные ноты, уникальность - вот что отличает эту линейку.
Любителей нишевых ароматов ждут непредсказуемые сочетания парфюмерных комбинаций, позволяющих выразить вашу индивидуальность и подчеркнуть неповторимый стиль.
СОДЕРЖАНИЕ АРОМАТИЧЕСКИХ МАСЕЛ 20% (духи)
Производитель:Armelle
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев