Каждая недвижимость, выставленная на продажу, является уникальной. Она имеет свою историю, свой интерьер, свою мебель и своего хозяина. Так как квартиры отличаются друг от друга, так и каждый владелец имеет свою индивидуальность. Но если присмотреться к поведению продавцов, то можно найти общие черты между ними 🤔
Рассмотрим основные психотипы людей, а значит, и продавцов недвижимости.
Тревожная личность
Всё ставит под сомнение. Имеет критическое мышление, однако, склонен видеть во всём проблемы, искать подвох в каждом действии покупателя или агента по недвижимости. Часто задаёт вопросы о последствиях, которые могут возникнуть, не будет подписывать документы до тех пор, пока они не «отлежатся» или пока не изучит их внимательно. Сомневается в тех случаях, где всё просто, оспаривает многие решения или мнения. Чаще всего условия сделки, не ведая того, поворачивает не в свою пользу. Доверие к нему трудно завоевать, но если найти подход, то практически все трудности с этим критиком можно преодолеть.
Логик
У этого человека все действия проверенные и точные. Везде пытается найти логику и смысл. Для него всё должно быть прозрачно, а выводы неоспоримыми. Если придётся вступать в конфликт с этим человеком, то только логикой можно убедить его в своей правоте. Логик точно знает, за сколько ему нужно продать квартиру. Для него польза всегда очевидна. Преимущество сотрудничества с логиком в том, что он может понять собеседника, а в случае отсутствия доверия, яркость логических доказательств — ваше неоспоримое преимущество.
Тщеславный прагматик
Его квартира лучше, чем у всех остальных, поэтому, конечно, должна стоить гораздо дороже. Естественно, такую квартиру может продать только профессиональный риэлтор. Но так как она не продаётся, то для прагматика очевидно, что это вина специалиста по недвижимости. Он слепо верит, что найдётся «свой» покупатель, который возьмёт её за заявленную цену, пусть даже она и намного завышена. Чаще всего их недвижимость находится в рекламе годами, особенно в элитном сегменте. Однако, когда высокомерие человека уменьшается, то и покупатель находится. Общаться с подобными лицами довольно сложно. Для них цена и внимание к собственной личности имеют решающее значение.
Удобные люди
В плане общения самые доброжелательные продавцы. Однако с ними нужно держать постоянную связь. Они редко меняют что-то в жизни, а если и продают своё имущество, то только вынужденно. Для них важно чтобы был контакт с человеком. В ходе переговоров будут тратить больше времени и общаться на личные темы, чем о процессе сделки или её условиях.
Конечно, нельзя очень точно разделить людей на категории. Каждый тип личности имеет различные характеристики, но, тем не менее, сходство всё же проявляется.
👥Согласны ли вы с такой классификацией?
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев