Для сравнения: в 2023 году через ПОС поступило свыше 35 тыс. сообщений.
Наиболее популярными темами обращений стали здравоохранение, в том числе электронная запись к врачу, а также образование, состояние автомобильных дорог, благоустройство. Кроме того, поступали обращения от военнослужащих и их членов семей.
ПОС создана в рамках федерального проекта «Цифровое государственное управление» национального проекта «Цифровая экономика». ПОС работает во взаимодействии с порталом Госуслуг: https://clck.ru/32i2Hj .
Перейти на платформу также можно через Госпаблики – официальные страницы органов власти в социальных сетях, где размещены виджеты «Сообщить о проблеме» и «Высказать мнение».
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев