#кейс#отзывы
Наталья непременно хотела учиться у меня, но мы абсолютно не подходили друг другу по расписанию.
Тогда я рискнула и предложила Наталье заочный формат обучения. Такой ученик зачисляется на курс, но уроки смотрит в записи в то время, когда ему удобно. Главное - идти в темпе группы, не откладывать просмотр урока.
Почему я не стала записывать просто онлайн уроки для Натальи?
Потому что это не было бы так эффективно. Просматривая запись урока, она видела, как мы работаем с тем или иным материалом, слышит все мои правки и дополнения. То есть не остаётся наедине с материалом. Ведь не достаточно материал получить, надо знать, как его обработать. Поскольку говорение тренировать ей не удавалось, я придумала систему, благодаря которой у Натальи было много практики! Мне кажется, даже больше, чем у очников) По крайней мере, расслабиться ей я не давала.
Наталья выполняла все задания, задавали вопросы, была активно включена в процесс и одной из первых участниц группы отправилась на экзамен. В1 Sprechen в Гёте был успешно сдан с первого раза. Темы, которые попались на экзамене были знакомы и абсолютно не вызывали паники. Разве что в самом начале) Но это типичная реакция на стресс. Главное то, что Наталья вскоре получит свой сертификат и сможет отправить документы в BVA.
Пишите свои поздравления Наталье в комментариях!
Когда человек проходит такой путь и доходит до своей заветной цели, очень важно его поддержать и настроить на очередные победы
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Я проминаю, что вы можете подарить своим близким НУЖНЫЙ подарок! В наличии сертификаты на любую услугу и сумму, которые можно «отоварить» в течение 2025 года Могу отправить как цифровой, так и печатный вариант по почте с подписью «от Деда Мороза». На фото примеры! Вы можете разместить любую надпись!
#кейс#отзывы
Наталья непременно хотела учиться у меня, но мы абсолютно не подходили друг другу по расписанию.
Тогда я рискнула и предложила Наталье заочный формат обучения. Такой ученик зачисляется на курс, но уроки смотрит в записи в то время, когда ему удобно. Главное - идти в темпе группы, не откладывать просмотр урока.
Почему я не стала записывать просто онлайн уроки для Натальи?
Потому что это не было бы так эффективно. Просматривая запись урока, она видела, как мы работаем с тем или иным материалом, слышит все мои правки и дополнения. То есть не остаётся наедине с материалом. Ведь не достаточно материал получить, надо знать, как его обработать.
Нет комментариев