Российское казачество исторически сложилось как особый социальный слой граждан со спецификой менталитета, как отдельная народность ...
ЛДПР ....высказывается за возвращение казакам исторически принадлежащих им земель, формирование специальной демографической политики на российских территориях, примыкающих к южной границе страны." - В. Жириновский
20 окт 2018
Имя донского казака Юрия Дмитриевича Рузанова, происходящего из старинного рода станицы Кременская и Усть-Медведицкая, знают многие казаки. Несмотря на свои 76 лет он активно пытается достучаться до властей, войсковых атаманов и рядовых казаков с разного рода предложениями, направленными на объединение и развитие казачества. Среди его предложений и создание Казачьего театра, и принятие федерального Закона о казачестве и создание Всероссийского Совета стариков и ряд других. Свои письма и полученные ответы рассылает казакам.
16 июня этого года Юрий Дмитриевич разослал «Открытое письмо» в адрес Президента России, лидерам ведущих российских партий, Главы ФАДН, Святейшего Патриарха Московского и всея Руси, войсковых атаманов и т.д., с предложение поддерживать на выборах партию, которая включит в свою программу и будет бороться за казачью автономию в составе РФ и признание казаков народом.
Если не считать формальных отписок, вроде «ваше письмо рассмотрено», конкретный ответ на свое обращение он получил только от главы ЛДПР В.В. Жириновского. Думаю, с позицией Владимира Вольфовича в отношении казачества будет интересно ознакомиться и читателям Казачьего Информационно-Аналитического Центра. Приводим ответ лидера ЛДПР с незначительными сокращениями.
Уважаемый избиратель!
Я получил от Вас письмо, спасибо.
Возрождения казачества не ожидал никто. И вдруг оно свершилось. Начало процесса можно датировать 1986–1987 годами, когда к теме казачества вновь стала обращаться творческая интеллигенция. Появляются романы В. Семенихина «Новочеркасск», А. Знаменского «Красные дни», Е. Лосева «Миронов», Ж. Бичевская запела казачьи песни (и даже Розенбаум!).
Перемены стали происходить и в сознании людей. В казачьих областях вдруг возрос интерес к своему прошлому. Люди начали разыскивать информацию о предках. Журналисты местных газет – писать первые, ещё робкие заметки по истории казачества. Но процесс шёл не только в казачьих регионах. Общаясь с людьми, казаки начинали выделять «своих». Обменивались теми же роман-газетами, зачитанными до дыр. Люди «вспоминали», что они – казаки! Правительство к данным явлениям не имело никакого отношения. Наоборот, оно продолжало политику ассимиляции. В 1989 году вышло постановление о переселении в русское Нечерноземье жителей трудоизбыточных регионов» - Средней Азии, Кавказа.
Прошла и вторая волна реабилитаций «репрессированных народов». И «трудоизбыточных» реабилитированных месхетинцев, чеченцев и т.п. принялись переселять не в вымершие тверские деревушки, а снова в казачьи области! На Дон, на Кубань. Возрождение не инициировалось и не поддерживалось никакими государственными силами! Но оно шло. Не сверху, а снизу, и не из одного или нескольких центров, а всюду. В 1989 году стали возникать казачьи общины, землячества, в том числе и в «не казачьих» регионах – ведь в ХХ веке казаков размело по всей стране. Появились организации псковские, санкт-петербургские, мурманские, тверские, и т.п. И, наконец, 28 - 30 июня 1990 года в Москве в клубе завода «Серп и молот» состоялся Учредительный большой круг, на который съехалось 263 делегата от разных организаций, представляющих более 80 тысяч казаков, 450 гостей. И это событие можно считать точкой отсчёта возрожденного казачества. Прошёл круг с огромным энтузиазмом, был создан Союз казаков России, атаманом которого стал донской казак А. Г. Мартынов. Начали воссоздаваться казачьи войска.
Примерно с 2005 года молодежь снова потянулась в казачьи ряды. Это наблюдается повсеместно, потому что подросло поколение, которое не наглоталось идеологической отравы предшествующих годов, но видящее разрушительные ее результаты.
В России государственная служба казаков сведена к обычной службе призывников и контрактников. Но ведь казак, по самому своему званию, служит всю жизнь. Его призывает Господь и отставку дает Господь. А уж в наши дни понятие казачьей службы стало куда шире, чем только «государственная». Она стала такой, как её понимали наши предки, это служба вере православной, народу, земле, казачьему братству. Разве не была казачьей службой, например, работа атамана Грозненского отдела терского войска Г.Н. Галкина, пытавшегося защитить русское население в Чечне, отдавшего свои силы на эвакуацию и устройство беженцев? Разве не на казачьей службе безвременно оборвалась жизнь помощника кубанского атамана И.П. Пузикова, спасшего из чеченского рабства 42 человека, боровшегося с рыбной мафией и чиновниками, распродающими Азовское побережье? Разве не были напряжённейшей казачьей службой творчество, политическая и общественная деятельность народного художника России В.М. Клыкова?
Если старик, забыв про недуги, идёт передавать молодежи опыт и традиции, это его служба. Если казак-предприниматель на свои средства создает музей, реставрирует памятник, если принимает и устраивает на своём предприятии казаков-беженцев, безработных, разве это не служба? Если казаки владеют крупным рынком, а на вырученные средства создают и содержат великолепный учебный центр для подготовки призывников в погранвойска, это что, не служба? А работа по самой организации, поддержанию и развитию казачьих структур? Создаются казачьи земледельческие и скотоводческие хозяйства – без всякой государственной поддержки, наоборот, преодолевая массу препятствий, на собственном упорстве и энтузиазме. Они носят «очаговый» характер, но успешно функционируют в различных регионах. В городах действуют казачьи фирмы и предприятия. Издаются казачьи газеты и журналы — за свой счёт, безвозмездным трудом редакторов, фотографов, корреспондентов. Во многих местах заслужили прекрасную репутацию казачьи кадетские корпуса, кадетские классы. И родители считают удачей пристроить детей в такие учебные заведения. Если в целом попытка превратить казаков во вневедомственную охрану и дружинников не состоялась, то в определённых случаях и это оказывается нужным. Существуют структуры, взявшие на себя охрану храмов Божьих, монастырей. Есть организации, занявшиеся природоохранной деятельностью, создавшие казачью егерскую службу.
В Оренбуржье, Сибири, где из-за развала промышленности люди стараются выжить подсобными хозяйствами, огородами и дачами, не знают, как благодарить казаков, занявшихся охраной этих хозяйств от наплыва воров и грабителей. А во многих станицах Кубани и Ставрополья при нехватке полиции казачьи дружины оказываются единственной эффективной силой, поддерживающей законность и порядок. Казаки ведут военно-патриотическую работу со школьниками, студентами, тесно контактируют с церковью, оказывают помощь нашим братьям, попавшим под власть антирусских режимов «ближнего зарубежья».
Мы в ЛДПР, понимая необходимость единения с прогрессивными силами нашего Отечества, считаем необходимым и целесообразным всячески поддерживать продолжающееся восстановление казачества.
ЛДПР, при содействии наших активистов регионального отделения в городе Куйбышеве Новосибирской области, создала местную казачью организацию. Они нашли единомышленников и предприняли организационные шаги по вступлению в казачье войско. К принятию присяги казаки активно готовились: изучалась история казачества, современное построение казачьих войск, организационные и моральные принципы их действий. Затем последовало само принятие присяги в храме Иоанна Предтечи в Куйбышеве. Войсковому священнику присягнули 10 активистов ЛДПР.
Присяга для казака – второе по значимости событие в жизни после крещения, ведь казачество всегда было тесно связано с православной церковью. Создание казачьей организации в Куйбышеве будет способствовать воспитанию дисциплины, ответственности и духовно-патриотических качеств у молодежи.
Новая общественная казачья организация, созданная при помощи ЛДПР, уже активно работает.
И это только начало работы нашей партии в этом направлении.
Российское казачество исторически сложилось как особый социальный слой граждан со спецификой менталитета, как отдельная народность. К категории казачества у нас относят несколько десятков миллионов человек, сохраняющих традиции служения Отечеству. Казачество – не просто граждане, рабочие или служащие. Значительная часть его ведет хозяйственную деятельность и несет службу в зоне риска, а поэтому государство в лице Министерства внутренних дел обязано обеспечивать безопасность этой категории населения. ЛДПР поддерживает стремление казачества к возрождению.
ЛДПР формирует отношение к казачеству, исходя из глубоких патриотических устремлений. Поддерживая любые инициативы, направленные на укрепление державы и повышение духа ее народа, партия высказывается за возвращение казакам исторически принадлежащих им земель, формирование специальной демографической политики на российских территориях, примыкающих к южной границе страны.
ЛДПР считает, что принятый еще в 2005г. закон о «Государственной службе российского казачества» является лишь базовым, требующим доработок.
Ни у одной партии в России нет своего партийного канала! ЛДПР – единственная партия, которая смогла реализовать такой огромный проект, как создание первого бесплатного для всех жителей России партийного телеканала «ЛДПР ТВ». Это единственный в нашей стране партийный телеканал про политику, экономику, спорт, культуру, кино, музыку и моду. Мы поможем разобраться в настоящем, и не допустим вседозволенности в средствах массовой информации в будущем, приводящей к негативным последствиям!
Присоединяйтесь!
С уважением,
В.В. Жириновский http://kazak-center.ru/news/ldpr_o_kazakakh_i_kazache .
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев