Публикуем для Вас кейс из нового цикла о брендах услуг, идей, личностей и команд - #УИЛК.
Если Вы у нас впервые – просим Вас начать с наших Правил обсуждения: http://vikent.ru/w8d/ +++++
Главный герой всех Видеозадачников VIKENT.RU месье Жабён Робеспьерович просит Вас не обсуждать Героиню видео (у Приличных людей http://vikent.ru/w1/ это не принято), но даёт Вам научно-профессиональные (а не любительские) PR-задания:
Задание-1.1.: Приложимы ли рекомендации лекции к продвижению сложных услуг: научных, интеллектуальных, творческих?
Задание-1.2.: Приложимы ли рекомендации лекции к продвижению идей, решений, методик креатива?
Задание-1.3.: Приложимы ли рекомендации лекции к продвижению Личностей? Каких именно?
А к каким НЕ приложимы?
Задание-1.4.: Приложимы ли рекомендации лекции к продвижению результативных научных / креативных команд?
Или: мы научнищем как новые приложения тезисов лекции, так и их ограничения.
.
Мы обсуждаем в Интеллектуальном клубе VIKENT.RU на YouTube исключительно тезисы с научной (!) точки зрения, а НЕ:
- ощущения и/или эмоции Зрителей;
- Героиню видео;
- юных Слушателей лекции;
- качество работы оператора и т.п.
+++++
Вот прямая ссылка на обсуждение: https://www.youtube.com/watch?v=8L6wkO8vGqo .
В остальном: здоровья, успехов и стратегических PR-решений!
С уважением,
Руководитель VIKENT.RU - крупнейшего портала Европы,
посвящённого изучению Творческих личностей
Игорь Леoнaрдoвич Викентьев http://www.triz-chance.ru/vikent.html e-mail: vikent.ru-2014@bk.ru P.S.: Для Слушателей online-курса: http://vikent.ru/w0/ решение данной задачи пойдёт в обязательное ДЗ-174 от 28 октября 2018, но можно начинать уже сейчас...
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев