Булочник обеспечивает вас хлебом не из любви к вам, а из любви к вашим деньгам
Друзья, всем доброго времени суток. Здравствуйте! Я - Александр Муждабаев и я вновь решил «поумничать» на тему МЛМ. Я обещал высказаться почему (по моему мнению), люди не хотят заниматься сетевым маркетингом. Так вот, я выполняю обещание.
Но в начале, хочу предложить вам несколько отзывов о том, что я пишу. Мне кажется, что они имеют прямое отношение к сегодняшней теме.
«Читаю то, что Вы пишите о сетевом маркетинге. Если раньше колебалась – стоит ли этим заниматься, то начитавшись Вас, точно решила, что не буду!»
«Вы своими статьями отвращаете людей от занятия сетевым бизнесом!»
«Своей писаниной вы вредите себе и своему бизнесу!»
Друзья, спасибо за то, что читаете меня, за то, что делитесь моими «опусами», за то, что вы не безразличны. СПАСИБО!
Однако продолжим)))
Ваша компания самая классная, продукция – мегасупергипер нужная и полезная, ещё и возможность заработать стотыщмильёнов есть. Ведь, главное, ничего лучше вашего бизнеса просто и быть не может! А люди
не идут… а друзья смеются… а кандидаты не верят и крутят пальцем у
виска… Почему?! Почему вам не верят и не хотят заниматься таким классным бизнесом?
А вот скажите на милость, с какого такого перепуга люди должны вам верить?! Кто вы такой?! Чем лично вы можете помочь? Научить? Подумайте над этим, поразмышляйте. Я вам открою один маленький секрет: это самое главное в MLM!
Социологи утверждают, что не больше 3% людей способны оценить свои перспективы и построить планы на 10 – 15 лет вперёд, ещё 15 – 18%
человечества может построить план на пятилетку. Примерно столько же вообще не строят никаких планов, максимум, от зарплаты до зарплаты. А подавляющая часть людей планирует свою жизнь только на год вперёд.
То есть, мыслит на перспективу всего 20% от общего количества людей, живущих на земле. Именно потому, что они могут мыслить на перспективу, рассчитывать и планировать, они знают, чем будут заниматься через 10
лет, как они себя будут чувствовать и что оставят после себя. Именно эти 20% и есть наши потенциальные партнёры.
Вот брехло, скажите вы про меня. Ведь это каждый пятый, к кому мы обращаемся с предложением, должен, по идее, согласиться. Серьёзно? А то, что большинство этих людей уже имеют свой бизнес? А то, что многие просто не приемлют сетевого маркетинга?
Но и это не самое главное, хотя и очень важное. Главное во всём этом – ВЫ! Если вы хотите чего-то добиться, при этом, абсолютно неважно в каком деле, хотя и в МЛМ это играет большую роль, нужно чтобы люди
пошли за вами, нужна команда.
Для того чтобы привлечь людей вы сами должны чего-то добиться (не обязательно в МЛМ), стать нужным и интересным для большого количества людей. Вы сами по себе должны представлять ценность. Только так! Вы считаете, что то, что вы даете людям возможности это и есть ценность? НЕТ! Это ваше желание заработать.
У Адама Смита есть замечательное выражение: «Булочник обеспечивает вас хлебом не из любви к вам, а из любви к вашим деньгам». Желание
заработать – очень похвально, но, согласитесь, оно ценно только для вас, и уж никак не для тех, кого вы приглашаете к себе в партнёры. Ваша ценность должна быть в другом.
Очень интересное рассуждение,хочу с вами встретиться и проконсультироваться,если это возможно. Если это уместно и вас не затруднит,позвоните мне +375299805341
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 3
Если это уместно и вас не затруднит,позвоните мне +375299805341