В качестве подвижного состава на Щегловской линии использовалась одна из модификаций двуосного моторного вагона известной немецкой машиностроительной фирмы MAN («Нюренберг»), либо его аналога производства Рижского Русско-Балтийского вагоностроительного завода. Вагоны были выполнены по двусторонней схеме, т. е. при необходимости изменения движения по одноколейной линии, вагоновожатый просто переходил от переднего поста управления к аналогичному заднему (обособленных водительских кабин, как таковых, конструкцией не предусматривалось). Токоприёмник – бугельного типа («дуга»); определить конкретную разновидность типа ходовой части «щегловских» вагонов не представляется возможным из-за невысокого качества имеющихся снимков. Число сидячих мест внутри салона – 20, ещё 12 стоячих предусматривалось на двух открытых площадках (фото 1).
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев