Все мы знаем что брендовые вещи стоят дороже, у среднестатистического пользователя условного "Adidas" есть понимание что лояльное.
А вот есть ли подобное понимание у пользователя, который выбирает локальный бренд (не столь раскрученный то есть)?
Более того, на плечи конечного пользователя товара (покупателя) ложится стоимость крайне не очевидных вещей. Например реклама(не всегда эффективно настроенная), дорогие фотосессии изделий, производство расположенное в центре города, шоурум с дизайнерским ремонтом) и проч.
Сам я отвечаю на этот вопрос так:
Нет, покупатель не должен оплачивать все эти вещи, производитель должен уметь оптимизировать производство таким образом, чтобы на каждом этапе было возможно добиваться максимальной эффективности при этом снижая затраты (ну кайдзен же!).
И мне милей содержать маленькое производство с небольшой наценкой, дабы каждый человек (а не только привилегированная тонкая прослойка общества) могли позволить себе качественные персонализированные вещи по адекватной цене.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев