Что делать?
Объясняет Роскомнадзор.
Абоненты нередко сталкиваются с подключением платных подписок и услуг и узнают об этом только в момент списания лишней суммы.
Как с этим бороться?
— Обратитесь к оператору с требованием отключить платную услугу и вернуть вам списанные деньги.
— При разговоре опирайтесь на п. 5 ст. 44 ФЗ «О связи» от 07.07.2003 № 126. В нём говорится, что если вы не давали согласия, то услуга была подключена неправомерно.
— Если первый вариант не помог — направьте жалобу в Роспотребнадзор или исковое заявление в суд.
Также вы можете обратиться к юристам Центра правовой помощи гражданам в цифровой среде по телефону: +7 (499) 550-80-03 или по почте: 4people@grfc.ru . Специалисты бесплатно проконсультируют и при необходимости отстоят ваши интересы в суде.
#объясняемрф
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев