В начале декабря к нам поступил звонок от одной организации, которой в руки попал редкий экземпляр – кран KRUPP KMK3045 1991 или 1992 года… У краны вышел из гидравлический коллектор – сложный узел, позволяющий передавать потоки гидравлической жидкости от шасси к крановой установке. На данном кране узел необычной формы, напоминающий спрута или кальмара, на современных же коллекторах отсутствуют наружные металлические трубки. Причина выхода их строя – серьезная трещина внутренней части коллектора. Ремонт в данном случае затруднителен и не может гарантировать дальнейшую безотказную работу. Клиент не смог найти производство в России, которое взялось бы за изготовление столь сложного и ответственного агрегата, поэтому он обратился к нам – с вопросом о возможной
поставке нового. Надо заметить, что последние краны марки KRUPP сошли с конвейера в середине 90х и сейчас бывает не просто, а то и невозможно найти запасные части к ним, так как их серийное производство давно завершено. Мы связались с заводом-изготовителем Manitowoc, который ранее производил технику KRUPP, а ныне – краны GROVE. Они подтвердили очевидное, что данной запасной части нет ни на одном складе мира, но взялись за расчет стоимости нового узла. Итог: полгода срок изготовления и стоимость, пожалуй, превышающая стоимость самого крана! Да, так бывает, когда речь идет об индивидуальном заказе. Заводу необходимо поднимать чертежи и выискивать технические решения для изготовления детали, давно снятой с производства. И да, стоимость таких деталей, зачастую в разы или в десятки раз выше, чем стоимость аналогичной детали на современную технику. Иногда, казалось бы, выгодное приобретение старого крана по хорошей цене, оборачивается в многомиллионные расходы на восстановительный ремонт. Поэтому нужно хорошо подумать, прежде чем покупать такие раритеты
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев