Особенности воспитания детей, изложенные в книгах В Мегре, исходят из несколько иного представления о человеке. Из практического опыта можно разделить детей на 4 группы.
1. Дети с задержками психического развития.
2. Нормальные дети, т.е. соответствующие усредненным массовым показателям.
3. Одаренные, т.е. проявляющие повышенные способности в какой-либо деятельности.
4. Одухотворенные, дети индиго, обладающие духовным знанием, памятью прошлых воплощений.
Нетрудно понять, что подход к воспитанию детей из разных групп будет различным. Сама Анастасия не делает такого разделения, но как я понимаю, она говорит о 3 и 4 группе. Воспитание ребенка начинается до его зачатия. Зачатию ребенка должна предшествовать родительская мысль. Мысль о желанном ребёнке, о его счастливой жизни и привлекает соответствующую душу. Это душа человека, обладающая нужными способностями.
На школьных концертах я вижу, как танцуют дети. У одних движения ритмичны, свободны, красивы, у других угловаты, неуклюжи. Разговариваю с мамой девочки, танец которой мне особенно понравился. Во время беременности она часто молилась о будущем ребенка. И это безусловно сыграло свою роль.
По современным представлениям роль отца во время беременности сводится к созданию благоприятных условий для будущей матери. Анастасия говорит о том, что мысли отца участвуют в формировании души ребенка и определяют его дальнейший жизненный выбор. Всему началом служит мысль. И ее способность влиять на окружающий мир осознается далеко не всеми.
Еще две особенности хочется упомянуть. В роду Анастасии не принято прерывать мысль ребенка. Общение начинают, когда ребенок сам обратит на них внимание, проявит интерес. Начиная с трех лет ребенку начинают задавать вопросы, побуждающие его мысль. Ответы на эти вопросы должен получить сам ребенок. Родители не только не дают ответа на этот вопрос, даже если знают его, но и никогда не говорят, что ответ неверный. Можно задавать дополнительные вопросы по теме, можно говорить, что ответ вам не понятен или у вас другое мнение, но говорить нет запрещено. Во- первых, дети из 4 группы могут понимать то что не понимают родители, и, если им грубо навязать свое понимание, мысль ребенка остановится, уверенность в правильности духовного знания поколеблется. Во-вторых, готовый или навязанный ответ останавливает мысль ребенка. Как неподвижное тело слабнет так остановившаяся мысль останавливает умственное развитие ребенка. Можно напоминать ребенку о своем вопросе, детализировать, но не задавать новых вопросов пока мысль ребенка не найдет ответ. Насколько
я понял, вопросы должны касаться естественного мироздания, поскольку в этом случае у ребенка формируется целостная картина мира, объединённая едиными законами. Где дети должны искать ответ?. Божественная искра человека изначально способна к познанию божественного творения, ей не надо только мешать.
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 7