Эта технология также успешно используется многими другими автопроизводителями, такими как Toyota, Mercedes, GENESIS, MAZDA, FORD, HAVAL, Geely).
Непосредственный впрыск отличается от распределенного тем, что в такой системе форсунки установлены в камере сгорания, а в системе распределенного впрыска – во впускном коллекторе. Стоит отметить, что двигатели с распределенным впрыском имеют более низкий расход топлива и токсичность выхлопных газов.
🚘Также компании Toyota и Volkswagen применяют в своих автомобилях систему комбинированного впрыска топлива D4-s. Комбинированный впрыск топлива — это сочетание распределённого и непосредственного впрыска на одном двигателе.
Все комплекты ГБО для двигателей FSI, TSI, TFSI, GDI, D-4, EcoBoost, SkyActiv, D4-s, CGI специально разрабатываются под конкретную модель авто с определенным типом двигателя. Универсальных комплектов с возможностью самостоятельной настройки не бывает, поэтому РосГазОйл – Сервисный центр предлагает индивидуальный подход в решении задач по установке ГБО на двигатели FSI, TSI, TFSI, GDI, D-4, EcoBoost, SkyActiv, D4-s, CGI.
Мы, РосГазОйл -Сервисный центр,предлагаем установку комплектов ГБО как для работы на пропане, так и на метане💡🌱
Ниже прикреплен файл:
Перечень весь, на который мы РосГазОйл -Сервисный центр УСТАНАВЛИВАЕМ ГБО (прямой впрыск)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев