Возраст до трёх лет самый важный в развитии ребенка. В этом возрасте не нужно учиться читать, писать и решать математические задачи. Важно дать волю ребенка все открывать, облизывать и помогать вам.
До 2 лет ребенок может:
Много ходить, приседать, перешагивать препятствия;
Самостоятельно кушать ложкой;
Повторять действия игр;
Надевать детали одежды;
Отвечать на простые вопросы;
Рисовать «каракули» карандашом;
Помогать по дому (вытирать пыль, выбрасывать мусор, убирать игрушки).
От 2 до 3 лет ребенок может:
Умываться и мыть руки с мылом;
Одеваться/раздеваться с небольшой помощью;
Надевать обувь;
Чистить зубы (но тут помощь нужна для качества);
Накрывать и убирать со стола;
Чистить бананы, мандарины, яйца;
Помогать на кухне (мыть овощи/фрукты, резать мягкие продукты, вытирать стол и тд);
Помогать по дому (вытирать пыль, выбрасывать мусор, уносить грязное белье в корзину/стиральную машину, разбирать покупки и тд).
Не бойтесь давать ребенку самостоятельность. Если вы будете пресекать инициативу ребенка, то через два-три раза инициативы просто не будет. А это скажется на мотивации ребенка.
Зачем я буду пытаться что-то сделать/сказать, если взрослые не хотят этого видеть/слышать?
Как считаете, что самое сложное для ребенка из этого списка?
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Возраст до трёх лет самый важный в развитии ребенка. В этом возрасте не нужно учиться читать, писать и решать математические задачи. Важно дать волю ребенка все открывать, облизывать и помогать вам.
До 2 лет ребенок может:
Много ходить, приседать, перешагивать препятствия;
Самостоятельно кушать ложкой;
Повторять действия игр;
Надевать детали одежды;
Отвечать на простые вопросы;
Рисовать «каракули» карандашом;
Помогать по дому (вытирать пыль, выбрасывать мусор, убирать игрушки).
От 2 до 3 лет ребенок может:
Умываться и мыть руки с мылом;
Одеваться/раздеваться с небольшой помощью;
Надевать обувь;
Чистить зубы (но тут помощь нужна для качества);
Накрывать и убирать со стола;
Чистить бананы, мандарины, яйца;
Помогать на кухне (мыть овощи/фрукты, резать мягкие продукты, вытирать стол и тд);
Помогать по дому (вытирать пыль, выбрасывать мусор, уносить грязное белье в корзину/стиральную машину, разбирать покупки и тд).
Не бойтесь давать ребенку самостоятельность. Если вы будете пресекать инициативу ребенка, то через два-три раза инициативы просто не будет. А это скажется на мотивации ребенка.
Зачем я буду пытаться что-то сделать/сказать, если взрослые не хотят этого видеть/слышать?
Как считаете, что самое сложное для ребенка из этого списка?
Нет комментариев