-----------------------------------------------------
Ограбление Русской Церкви
Итак, праздники свои жиды ввели, а русские запретили. Но им требовалось совершить и иное кощунство. Дело в том, что Литургия служится на предметах богослужения, изготовленных из драгметаллов. Такой набор на нынешние деньги стоит, самое меньшее (апрель 2019 г.) миллион рублей. Причем, это только необходимая часть предметов, имеющихся в обычной церкви, изготовленных из драгметаллов. Понятно, главной задачей большевиков являлось эти предметы изъять. А потому они устроили в мирное время голод, в очередной раз ограбив русское крестьянство до нитки. И вот как большевики используют ими спровоцированный голод.
Ленин пишет:
«“…для нас именно данный момент представляет из себя не только исключительно благоприятный, но и вообще единственный момент, когда мы можем с 99-ю из 100 шансов на полный успех разбить неприятеля наголову и обеспечить за собой необходимые для нас позиции на много десятилетий. Именно теперь и только теперь, когда в голодных местах едят людей и на дорогах валяются сотни, если не тысячи трупов, мы можем (и поэтому должны) провести изъятие церковных ценностей с самой бешеной и безпощадной энергией, не останавливаясь перед подавлением какого угодно сопротивления. Именно теперь и только теперь громадное большинство крестьянской массы будет либо за нас, либо во всяком случае будет не в состоянии поддержать… горстку… духовенства…”
Последнюю мысль вождь повторил еще раз: “никакой иной момент, кроме отчаянного голода, не даст нам такого настроя широких крестьянских масс, либо, по крайней мере, обеспечил бы нам нейтрализование этих масс…” [«Изв. ЦК КПСС», № 4, 1990 г.] (с. 190–193).
Обратим внимание на ленинскую формулировку — “отчаянный голод”, вызванный политикой “военного коммунизма”, помогает расправиться со священнослужителями.
Но еще летом 1921 г. Патриарх Тихон выступил с обращением: “…Стоны и вопли несутся со всех сторон. Доходит до людоедства. Из 13 миллионов голодающих только 2 миллиона получают помощь. Протяните же руки помощи голодающим братьям и сестрам, с согласия верующих можно использовать в храмах драгоценные вещи…” В августе 1921 г… Православная Церковь создает Всероссийский и епархиальные церковные комитеты для помощи голодающим, организует сбор средств» [11] (с. 163–164).
Однако же наказание голодом нашего народа за страшный грех измены Православному Царю и Отечеству, попуская иноверцам и иноплеменникам забраться себе на шею, тем изменяя Русской Вере, большевики собирались использовать сами. Потому и инициативу сбора средств они перехватили в свои руки. И задачей они поставили не победу над голодом, но победу над поставленным голодом в безвыходное положение населением захваченной ими страны. И именно под угрозой голодной смерти эта самая «народная» власть и собиралась шантажировать русское население России, где лишь 2 млн. из голодающих 13-ти млн. не стало подвержено этому шантажу.
Кто они по национальному составу?
Очевидно те национальности Поволжья, которые уж к титульной нации России никак не могли бы относиться: немцы, татары, башкиры. Ведь населенные данными народностями области травить голодом было просто безсмысленно. Следовательно, они-то, единственные, и подлежали обезпечению продовольствием. Что и оказалось зафиксировано статистикой. Русского же человека вытравливали по полной программе — ведь изменив Царю и Отечеству, он теперь практически под страхом голодной смерти просто обязан был также изменить и своему Богу. А потому:
«…хотя Церковь к тому времени собрала в помощь голодающим более 9 миллионов рублей, но даже это формально являлось нарушением закона, ибо была запрещена ее благотворительная, миссионерская и миротворческая деятельность» [11] (с. 164).
Для прикрытия сути чисто жидовского давления на Русскую Церковь работу по разгрому Православия возложили на почти единственного имеющего русскую национальность главаря советской верхушки — Калинина. Потому именно его подпись на не имеющем аналогов по кровожадности документе стоит первой:
«Председателю ВЧК
тов. Дзержинскому Ф.Э.
Указание
В соответствии с решением ВЦИК и Сов. нар. комиссаров необходимо как можно быстрее покончить с попами и религией.
Попов надлежит арестовывать как контрреволюционеров и саботажников, расстреливать беспощадно и повсеместно. И как можно больше…
Председатель ВЦИК Калинин
Председатель Сов. нар. комиссаров
Ульянов (Ленин)» [13] (с. 147).
Однако же на самом деле эта «работа адова» была поручена Троцкому, который в секретном письме Ленину, после ограбления всех уже до этого разгромленных русских храмов и монастырей, сообщает:
«“…добыча крупнейшая, а работа еще не закончена.
12/III-1922. Ваш Троцкий. Послезавтра получите цифровую справку (очень грубую) Троцкий” [100]» [11] (с. 166).
И если в своей основе под давлением угрозы голодной смерти (или якобы неоказанию помощи голодающим) в большинстве районов страны антицерковная программа была с лихвой выполнена, то в г. Шуя воинствующие безбожники натолкнулись на открытое сопротивление. Что тут же и было использовано еврейскими большевиками:
«“…изъятие ценностей… лавр, монастырей и церквей, должно быть проведено с беспощадной решительностью, безусловно ни перед чем не останавливаясь… Чем большее число представителей… духовенства… удастся нам по этому поводу расстрелять, тем лучше… чтобы на несколько десятков лет ни о каком сопротивлении они не смели и думать”…
Ленин не скрывал того факта, что церковные ценности отнюдь не предназначались для помощи голодающим. Он утверждал: “Нам во что бы то ни стало необходимо провести изъятие церковных ценностей… чем мы можем обеспечить себе фонд в несколько сотен миллионов золотых рублей… Без этого фонда никакая государственная работа вообще, никакое хозяйственное строительство и никакое отстаивание своей позиции в Генуе в особенности совершенно не мыслимы. Взять в свои руки этот фонд… мы должны во что бы то ни стало. А сделать это с успехом можно только теперь. Все соображения указывают на то, что позже сделать нам этого не удастся…” Оказывается, ни хозяйственное строительство, ни государственная работа немыслимы в стране без полного ограбления Православной Церкви!
Комиссия при президенте РФ по реабилитации жертв политических репрессий изучила массу архивных документов по рассматриваемой проблеме, на основе чего ее председатель Александр Яковлев на пресс-конференции 27 ноября 1995 г. сообщил: “Священников и монахов распинали на Царских вратах храмов, расстреливали и душили, делали из них ледяные столбы, обливая холодной водой. В начале 20-х годов, под предлогом помощи голодающим Поволжья, было изъято церковных ценностей на два с половиной миллиарда золотых рублей. Однако на покупку продовольствия, по нашим данным, ушел только один миллион. Остальные деньги осели на зарубежных счетах партийных боссов или были направлены на нужды мировой революции”. Итак, на покупку продовольствия большевики истратили сотые доли процента от сумм, реализованных от продажи награбленного церковного имущества» [11] (с. 166–171).
Однако уже на сегодняшний день выявлено, что на самом деле большевики, ограбив Русскую Церковь, на помощь голодающим из этой огромнейшей суммы денег, полученной ими после того, как они распродали ценности за границу ломом, на помощь голодающим не потратили вообще ничего.
И это притом, что весь мир, понятно, кроме большевиков, этот голод устроивших, в то время был озабочен проблемой в Поволжье и слал в СССР хлеб:
«“Во французской газете «Le Journal» от 8 марта 1922 года помещено интервью доктора Гувера — начальника «АРА»… В этой беседе доктор Гувер заявил, что Американская администрация помощи (АРА) за последние два месяца для голодающих и обсеменения полей Поволжья доставила в порты Черного моря свыше 21 000 000 пудов зерна…” [28] (с. 125)» [29] (с. 131).
Этот хлеб, что общеизвестно, до голодающих не дошел.
Мало того, уже в нашей же стране выращенный в других районах:
«…хлеб по постановлению Политбюро (от 7 декабря 1922 г.) отправлялся за рубеж. “Признать государственно необходимым вывоз хлеба в размере до 50 миллионов пудов”. Вывозились деньги, и не малые, через банковские конторы в Гельсингфорсе и Стокгольме.
Стоит остановиться и на том, что главной причиной голода была не засуха, которая только обострила ситуацию. Это был результат знаменитой “продразверстки”, когда у крестьян отобрали не только весь хлеб, но и весь семенной фонд, якобы, на нужды пролетариата» [26] (с. 285).
Но, может быть, хоть что-то было все-таки направлено большевиками в помощь голодающим? Ведь сообщал же Александр Яковлев, что «по нашим данным», то есть по данным ельцинского «расследования» 1995 г., якобы была все-таки большевиками выделена для помощи голодающим какая-то весьма скромная сумма: менее чем тысячная доля от награбленного.
Однако ж и это далеко не так, как попытались представить для хотя бы частичного обеления своих предшественников сменившие большевиков демократы:
«Из сохранившихся ценнейших Архивов Кремля, Политбюро и Лубянки нет ни одного документа, подтверждающего, что хоть одна копеечка из всего веками сохранившегося и за несколько лет уничтоженного вчистую воистину безценного наследия Российской Империи пошла на помощь искусственно созданного голода 1921–1922 гг. — голодающим!
Единственный, ранее упомянутый документ № 23–30, под названием “записка Л.Д. Троцкого”, говорящий о том, что “Решено было отпустить 1 млн. золотых рублей в помощь голодающим” — подтверждения так и не имел…» [29] (с. 146–147).
Зато имеются подтверждения иного плана — о необычайной расточительности творцов мировой революции в момент устроенного большевиками искусственного голода в Поволжье:
«Констатируя факт покупки британскими коммунистами двух домов в центре Лондона общей стоимостью 12 млн. фунтов стерлингов и установку помпезного памятника Марксу на его могиле за 4 млн. фунтов, “Тайм” констатировал: “Большевикам в Москве есть куда тратить деньги, конфискованные у церкви якобы для помощи голодающим. Мы только сейчас начали понимать, какой богатой страной была уничтоженная Россия…”» [30] (с. 115–116).
Но отобранным у нас золотом захватившие власть инородцы пользовались и для многих иных целей. Например:
«…“революционер № 2” Троцкий после захвата власти закупил за границей за русское золото не хлеб для голодных, а издал миллионным тиражом “Теорию относительности” А. Эйнштейна» [15] (с. 220).
Но не только в прославление материалистических трудов своих соплеменников были впрыснуты отобранные у умирающих с голоду миллионов русских людей баснословные средства. Вожди «пролетарской» революции достаточно нахально в продолжение гонений на Русскую Церковь распихивали награбленное себе по карманам, даже не заботясь о возможности этого неприкрытого дележа огласки:
«Только за 1920 г., по данным “Нью-Йорк Таймс”, на счет Троцкого в США поступило 11 млн. долларов, на его счет в Швейцарском банке — 90 млн. франков. На счет Зиновьева в Швейцарии легло 80 млн. франков, Дзержинского — 80 млн. франков, Ленина 75 млн. Ганецкий положил себе 60 млн. швейцарских франков и 10 млн. долларов США [31] (с. 89)» [30] (с. 115–116).
«Каменев — 40 млн. швейцарских франков в “Креди Свисс”, 100 млн франков в “Париба”, 700 млн марок в “Дойче банк”…
Рудзак — 200 млн. марок в “Дойче банк”, 30 млн. фунтов в “Вестминстер банк”…
Сколько украли остальные “пламенные”, думаю, когда-нибудь мы тоже узнаем. И суммы-то какие?! Разве за одну жизнь такие деньги реально потратить?» [32] (с. 65).
«Итак, искусственно созданный большевиками голод был использован как подходящий фон для бандитского ограбления храмов и святынь Православной Церкви с последующей отправкой награбленного за рубеж» [33] (с. 51).
«Скорее всего, если бы не начавшаяся болезнь вождя, кровавая расправа над Русской Православной Церковью была бы доведена до логического конца. Вернется глава правительства к активной политической деятельности на короткий срок лишь в октябре 1922 года. В ленинском архивном фонде хранится выписка из протокола заседания оргбюро ЦК РКП(б) от 13 октября 1922 г. с решением “О создании комиссии по антирелигиозной пропаганде” и введении в нее, наряду с другими, руководителей ГПУ» [11] (с. 171–172).
«По указанию Ленина 4 мая 1922 г. Патриарх Тихон привлекается к судебной ответственности. С ним “работали”, как и с остальным духовенством. Безконечные допросы, угрозы, давление, посулы…
Момент выхода Патриарха из тюрьмы запечатлен очевидцем: “Многотысячная толпа задолго залила всю площадь около тюрьмы. Вдали стоял экипаж. Большой отряд чекистов образовал коридор от ворот тюрьмы к экипажу, разделив толпу на две части. После долгого ожидания раскрылись ворота, и показался Патриарх. Длинные всклокоченные седые волосы, спутанная борода, глубоко впавшие глаза на осунувшемся лице, ветхая солдатская шинель, надетая на голое тело. Патриарх был бос. Потрясенная многотысячная толпа, как один человек, опустилась на колени и пала ниц. Медленно шел Патриарх к экипажу, обеими руками благословляя толпу, и слезы катились по его измученному лицу…”» [33] (с. 52–53).
Потому Ленину все же пришлось признать, что вся его «работа адова» по уничтожению Православия, несмотря на весь шквал обрушенных на своего врага репрессий, не принесла желаемого еврейскими большевиками результата. На что вождь сокрушенно сообщает:
«…церковь от государства мы уже отделили, но религию от людей мы еще не отделили» [11] (с. 172).
Потому решено было этих людей просто перебить. Чем, впоследствии, долгие годы затем и занимались, не покладая рук, «отцы народов».
Но все, как и обычно, по своим местам расставляет смерть:
«Надломленный тюремным заключением, Патриарх Тихон скончался 26 марта 1925 г. По словам очевидца: “…На похороны Святейшего Московского и всея Руси Патриарха Тихона пришло больше народу, чем на похороны вождя мирового пролетариата Ленина. День и ночь, без перерыва, народ шел проститься с Патриархом…”» [33] (с. 53).
И это все притом, что столица, к тому времени, была давно полностью в руках ленинской гвардии и каждый человек, пожелавший отдать последние почести Русскому Патриарху, рисковал при этом головой! И, наоборот, не пришедший поклониться праху вождя мог также за свое к нему явное презрение достаточно серьезно поплатиться. И все потому, что русский человек, будучи очевидцем преступлений тех страшных времен, несмотря на желание большевиков внушить о вожде свою лжеверсию, прекрасно понимал, что:
«Ленин — один из самых величайших преступников в истории нашей цивилизации» [33] (с. 27).
Но и теперь не остается никаких сомнений, что:
«По тяжести, масштабности и изощренности совершенных злодеяний Ленин далеко превзошел всех своих именитых предшественников. Такого страшного зла не причинил народам России и другим народам мира ни один глава государства, ни один вождь реакционной партии. Столь одиозной личности, как Владимир Ульянов, не было на нашей многострадальной Земле ни в одну историческую эпоху. Только за мирное время в годы советской власти большевиками было истреблено гораздо больше жителей России, чем их погибло на полях сражений в трех войнах: 1812, 1914–1917 и 1941–1945 годов, вместе взятых» [33] (с. 27).
И все потому, что цель уничтожения народа Православной России всегда была одна единственная — уничтожение не классов и социальных неравенств между людьми, но исключительно того самого народа, который лишь один и способен встать на пути антихриста, возводимого на престол:
«Важнейшей частью идеологии Советского государства, существовавшего по заветам “великого Ленина”, был атеизм. Советская газета “Вечерняя Москва” однажды проговорилась, опубликовав статью, где было сказано с предельной откровенностью: “Мы боремся не с верующими и даже не с духовенством. Мы боремся с Богом, чтобы вырвать у Него верующих”» [9] (с. 125).
«Считается, что марксисты — это атеисты, не верующие ни в небо, ни в ад. Но в своих деяниях марксизм снимает атеистическую маску и показывает свою настоящую сущность — сатанизм. Коммунистические гонения на религию нельзя объяснить человеческими мотивами. Неистовство этих преследований, выходящих за пределы разумного, явно дьявольской природы» [9] (с. 127).
Это подтверждает и тот простой факт, что во всех странах, где над страной вставали пентаграммы и кровавые полотнища, творилось практически одни и те же гонения — гонения на Христианство.
Вот что творилось в Румынии:
«В странах, где коммунисты захватили власть, священнослужителей арестовывали как контрреволюционеров. “Но почему марксисты в румынской тюрьме Пиешти заставляли священников совершать мессу над человеческими испражнениями и мочой? Почему христиан мучили, заставляя, чтобы они принимали «причастие» из экскрементов? К чему это непристойное издевательство над религией” — вопрошает румынский писатель И. Крыжа в своей книге “Возврат из ада”, изобилующей подобными ужасающими фактами. Почему румынскому православному священнику Роману Браге во время заключения в коммунистической тюрьме выбили один за другим все зубы железным ломом, принуждая его хулить Бога? Коммунисты откровенно объяснили ему и другим: “Если мы просто убьем вас, христиан, вы пойдете на небо. Но мы не хотим, чтобы вы получили венцы мучеников. Вы должны сначала проклясть Бога и затем отправиться в ад”.
Румынский писатель и коммунист Пауль Гома, который был заключен в тюрьму своими же соратниками, описал в книге “Герла” некоторые пытки, специально изобретенные коммунистами для христиан. Они заставляли ежедневно одного очень религиозного узника “принимать крещение”, — окуная его головой в бочку, которая использовалась для оправки в камере. Другие заключенные в это время должны были читать молитвы, употребляемые при обряде крещения. Во время постов, и особенно в великий пост, румынские коммунисты устраивали кощунственные “богослужения”. На одного из заключенных надевали робу, насквозь пропитанную нечистотами, а на шею — вместо креста — вешали сделанный из хлеба, мыла и ДДТ мужской член. Все другие обитатели камеры должны были целовать кощунственный муляж, надетый как крест, произнося священные для православных слова “Христос воскрес!” И такое продолжалось по крайней мере два года, не просто с ведома, а при полном одобрении высших партийных чиновников. Что общего имеют подобные унижения с социальной справедливостью и нуждами пролетариата? Официальные лозунги о борьбе за права угнетенных, как видим, всегда служили коммунистическим владыкам всего лишь предлогом для узурпации власти, после чего наступала вакханалия богоборчества» [9] (с. 131–132).
И вот каковы итоги антицерковной политики в России захвативших в 1917 г. еврейских большевиков:
«Закрытие и разорение 92 процентов церквей и монастырей, уничтожение в одной только Москве 450 старинных (и прекрасных) храмов, обезцерковление всех городов России (где было 30–40 храмов, осталось 3–4), все это в народном сознании также связывается, увы, с евреями, с их властью в стране» [8] (с. 174).
А об этом еще в 1908 г. предрекал протоиерей Иоанн Восторгов:
«…евреи, которые и доныне явно и тайно стараются всеми способами уничтожить ненавистное им Христианство, получат силу… народ, отошедший от чистоты Православия, будет отдан в рабство…» [34] (с. 98–99).
И истинная цель деятельности этой самой «народной» власти, в свете вышеизложенного, стала так же — как никогда более яснá: тотальное уничтожение правых славян. Ведь без поголовного умерщвления носителей этой древней культуры искоренение Православия на земле оказалось просто не возможным. А без уничтожения на земле веры в Бога истинного воцарение антихриста, то есть самозванца, способного провозгласить себя богом, также — не клеится никак.
Потому-то Пушкин, под конец своей жизни все же порвавший с масонством, в свое время, столь уверенно и сообщал, что если от нас останется хоть один уезд, то и оттуда пойдет Русская Земля.
Еще раз оглянемся назад:
«…все революционные общества, тайные или явные, под какими бы названиями они ни появлялись и какой бы благовидной видимостью ни прикрывались, имеют одну общую цель — борьбу и общее разрушение Христианства, подготовляя почву антихристианству в лице грядущего в мир антихриста».
(Преподобный Серафим Саровский)
«Нам было ясно, что революция имеет только одного действительно страшного врага — Россию».
(К. Маркс, Ф. Энгельс)
«…тогда у нас снова будет Православное Царство, когда отбиты будут три масонских нашествия, прославлен в лике святых последний царь и преданы земле сатанинские “мощи”…»
(Преподобный Серафим Саровский)
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 9