Включите запись звонка. Обязательно предупредите об этом собеседника. 2. При разговоре, попросите человека представиться. Чтоб специалист по ту сторону трубки назвал своё полное ФИО и наименование агентства, от лица которого звонит. 3. В разговоре обязательно упомяните дату и время звонка. Уточните, по какой причине долг перешел к коллекторскому агентству. 4. Попросите выслать Вам документы, на основании которых они требуют вернуть долг. 5. Не отвечайте на вопросы: «когда вы точно оплатите», «вы отказываетесь платить», «почему до сих пор нет оплаты» и т.д 6. Во время всего разговора обязательно сохраняйте спокойствие. Отвечайте максимально шаблонными фразами: «ДА», «НЕТ», «не знаю», «сейчас нет возможности», «это ваше право», «от меня это не зависит» и т.д Помните, что коллекторы могут звонить не чаще 1 раза в сутки и 2-х раз в неделю. Если они беспокоят вас чаще положенного, вы можете в разговоре уточнить какой раз уже вам набирают и попросить представиться, 90% операторов вешают трубку сами. Если у Вас нет возможности выплачивать кредиты и коллекторы начали одолевать, звоните по номеру 8 961-482-88-22 Консультация эксперта бесплатно!
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев