Арбитраж трафика – это привлечение покупателей на сайт заказчика за процент от продаж. Веб-мастер сам придумывает, как продать товар в интернете, какие задействовать каналы, тратит свои деньги на рекламу. Взамен компания выплачивает ему процент от каждой продажи.
Пример 1. Компания делает торты на заказ за 300 грн. Арбитражник создает лендинг под товар, настраивает контекстную рекламу, публикует посты в Facebook. За каждого привлеченного покупателя он получает по 50 грн.
Пример 2. Компания продает торты за 300 грн., арбитражник предлагает их в интернете разными способами за 350 грн., разницу забирает себе.
Пример 3. Компания сотрудничает с посредником – CPA-сетью. Это партнерская платформа, которая сама подбирает арбитражников, контролирует их работу, следит за тем, чтобы они предоставляли качественный трафик. CPA-сети берут комиссию с компаний (в среднем, около 30% с продаж). В этом случае выручка от 1 торта составит:
300 грн. – 90 грн. (комиссионные CPA-сети) – 30 грн. (проценты арбитражнику) = 180 грн.
При этом партнерские сети за счет налаженных контактов способны обеспечить стабильно большое количество заказов.
Разбираем терминологию
Чтобы в CPA-сети было легче ориентироваться, стоит изучить термины заранее.
Рекламодатель – компания, которая нанимает арбитражника для привлечения лидов.
Вертикаль – сфера, которая объединяет продукты отрасли. Например, крем от морщин, противовирусные средства и тушь для ресниц принадлежат к одной нише. Самыми распространенными вертикалями в арбитраже являются туризм, недвижимость, обучающие курсы, игры, сайты знакомств.
Конверсия – действие, за которое арбитражник получает процент. Чаще всего это покупка, но иногда конечной целью рекламодателя является регистрация или подписка, сбор контактных данных.
Креативы – рекламные объявления, которые составляет и настраивает арбитражник для привлечения лидов. Это могут быть фото, видео или коллаж с текстом.
Лендинг (или сайт-прокладка) – посадочная страница, которую может использовать арбитражник в качестве промежуточного звена. Пользователь попадает сначала на него, а потом, кликнув по ссылке, переходит в интернет-магазин заказчика.
Лид – пользователь, выполнивший целевое действие.
Оффер – продукт (или услуга), который предстоит продавать и рекламировать.
Профит – чистая прибыль арбитражника, разница между доходами и расходами.
Фрод – некачественный трафик. Клики от пользователей, которые не заинтересованы в продукте.
Холд – отрезок времени, за который рекламодатель подтверждает действия заказчиков, которых привел веб-мастер.
Типы заработка в арбитраже обозначаются аббревиатурами:
CPA – проценты начисляются за каждое совершенное пользователем действие (регистрация, покупка, подписка);
PPS – плата за продажи;
PPS – комиссия за регистрацию;
PPI – плата за скачивание (например, электронной книги или приложения);
PPC – проценты за клики.
http://imsico.com.ua/ http://imsico.com.ua/pl http://imsico.com.ua/en http://imsico.com.ua/uk
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Нет комментариев