увы и ах!...при наличии мощного мотора полетит и кирпич..его величество качество аэродинамическое!!!.......задумка интересная...но выполнение ее.......(((
УВЫ нет!..и вот почему! .Используемая .здесь аэродинимика предназначена для работы на больших скоростях -при больших удельных нагрузках на несущую площадь , чего тут нет в помине! автор явно "боготворит"любимый в Америке Ф-22 и Ф-35, это видно невооруженным глазом!. .Далее! Воздушный винт установленный сзади кабины...Для работы такого винта требуется выполнения ряда условий, одним из которых -минимализации поверхностей затеняющих винт при работе. В противном случае КПД винта заметно падает! Тут кстати скажу что повышение КПД винта с 50 процентов до 75 равносильно увеличению его тяги раза в два! А что мы видим тут? Чтобы в полной мере соответствоватьсвоим "кумирам" Ф-22....35 автор пошел на сохранение псевдо воздухозаборников турбин, думая что это даст эффект. Но!...форма их говорит о том, что завихрения создаваемые ими ( и в них ) будут не суммироваться, а умножаться! Аэродинамика дама капризная! Далее! Судя по выбранному для постройки прототипу, тому количес...ЕщёУВЫ нет!..и вот почему! .Используемая .здесь аэродинимика предназначена для работы на больших скоростях -при больших удельных нагрузках на несущую площадь , чего тут нет в помине! автор явно "боготворит"любимый в Америке Ф-22 и Ф-35, это видно невооруженным глазом!. .Далее! Воздушный винт установленный сзади кабины...Для работы такого винта требуется выполнения ряда условий, одним из которых -минимализации поверхностей затеняющих винт при работе. В противном случае КПД винта заметно падает! Тут кстати скажу что повышение КПД винта с 50 процентов до 75 равносильно увеличению его тяги раза в два! А что мы видим тут? Чтобы в полной мере соответствоватьсвоим "кумирам" Ф-22....35 автор пошел на сохранение псевдо воздухозаборников турбин, думая что это даст эффект. Но!...форма их говорит о том, что завихрения создаваемые ими ( и в них ) будут не суммироваться, а умножаться! Аэродинамика дама капризная! Далее! Судя по выбранному для постройки прототипу, тому количеству потраченному труда, автор терпелив и инструментами владеет!!НО! в авиации любой инженер знает что мало спроектировать самолет, ему надо обеспечить необходимые ТТХ(тактико технические характеристики). Одна из которых называется "транспортная эффективность", в данном случае - какой полезный обьем занимает полезный груз...( тут пилот! )относительно занимаемой площади, обьёма всего самолета. Тут автор очень здорово "пролетел"-самолет одноместныйпо большому счету возит только себя. Причем!...судя по видеоу него диапазон летных скоростей-от минималки ( посадочная скорость у данной машины больше чем могла бы быть!) до максимума небольшой! Что как раз и говорито невысоких его достоинствах. Если интересуетесь авиацией, то советую найти книгу Вячеслава Кондратьева и Яснопольского "Самолет своими руками" в которой достаточно подробно рассмотрену в простом изложении все вышеперечисленные вопросы!
Не только можно но и нужно!......)))) но Андрей!....всему есть "предел"......посмотри КАК это летает?....и по скоростям...и по устойчивости....тут явно стоит РОТАХ-912......с его расходами в 26 литров на взлете?...для его 100 л. с. ..не впечатляет!((((да и цена этого моторчика 20 000 зеленых руПликов тоже....не в удовольствие.......((((...и к тому же, Коллега...я специально тут "усугубляю"!...зная о чем и по чем...)))))
знаю про эту машину!Это раздо лучше! Хотя и тут еще шлифовать и шлифовать надо! Время сейчас Андрей такое!...что все торопятся...выставляют на суд...далеко не совершенное! просто показатель это того что стандартная СТАТИЧЕСКАЯ аэродинамика уходит!! Идут поиски нового0
Мы используем cookie-файлы, чтобы улучшить сервисы для вас. Если ваш возраст менее 13 лет, настроить cookie-файлы должен ваш законный представитель. Больше информации
Комментарии 18
.Используемая .здесь аэродинимика предназначена для работы на больших скоростях -при больших удельных нагрузках на несущую площадь , чего тут нет в помине! автор явно "боготворит"любимый в Америке Ф-22 и Ф-35, это видно невооруженным глазом!.
.Далее!
Воздушный винт установленный сзади кабины...Для работы такого винта требуется выполнения ряда условий, одним из которых -минимализации поверхностей затеняющих винт при работе. В противном случае КПД винта заметно падает! Тут кстати скажу что повышение КПД винта с 50 процентов до 75 равносильно увеличению его тяги раза в два! А что мы видим тут? Чтобы в полной мере соответствоватьсвоим "кумирам" Ф-22....35 автор пошел на сохранение псевдо воздухозаборников турбин, думая что это даст эффект. Но!...форма их говорит о том, что завихрения создаваемые ими ( и в них ) будут не суммироваться, а умножаться! Аэродинамика дама капризная!
Далее!
Судя по выбранному для постройки прототипу, тому количес...ЕщёУВЫ нет!..и вот почему!
.Используемая .здесь аэродинимика предназначена для работы на больших скоростях -при больших удельных нагрузках на несущую площадь , чего тут нет в помине! автор явно "боготворит"любимый в Америке Ф-22 и Ф-35, это видно невооруженным глазом!.
.Далее!
Воздушный винт установленный сзади кабины...Для работы такого винта требуется выполнения ряда условий, одним из которых -минимализации поверхностей затеняющих винт при работе. В противном случае КПД винта заметно падает! Тут кстати скажу что повышение КПД винта с 50 процентов до 75 равносильно увеличению его тяги раза в два! А что мы видим тут? Чтобы в полной мере соответствоватьсвоим "кумирам" Ф-22....35 автор пошел на сохранение псевдо воздухозаборников турбин, думая что это даст эффект. Но!...форма их говорит о том, что завихрения создаваемые ими ( и в них ) будут не суммироваться, а умножаться! Аэродинамика дама капризная!
Далее!
Судя по выбранному для постройки прототипу, тому количеству потраченному труда, автор терпелив и инструментами владеет!!НО! в авиации любой инженер знает что мало спроектировать самолет, ему надо обеспечить необходимые ТТХ(тактико технические характеристики). Одна из которых называется "транспортная эффективность", в данном случае - какой полезный обьем занимает полезный груз...( тут пилот! )относительно занимаемой площади, обьёма всего самолета. Тут автор очень здорово "пролетел"-самолет одноместныйпо большому счету возит только себя. Причем!...судя по видеоу него диапазон летных скоростей-от минималки ( посадочная скорость у данной машины больше чем могла бы быть!) до максимума небольшой! Что как раз и говорито невысоких его достоинствах.
Если интересуетесь авиацией, то советую найти книгу Вячеслава Кондратьева и Яснопольского "Самолет своими руками" в которой достаточно подробно рассмотрену в простом изложении все вышеперечисленные вопросы!