Уважаемые жители Сарапула, участники ОДНОКЛАССНИКОВ! Кто не безразличен процессам общественно-политической жизни в г.Сарапуле, я депутат Сарапульской городской Думы, председатель фракции «ПАТРИОТЫ», председатель Комитета городского местного отделения политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» Роберт Рыбаков обращаюсь Вам с просьбой участвовать в контроле и организации выборной компании.
Кто хочет влиять на выборный процесс в городе, обращайтесь мне как председатель Комитета городского местного отделения политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ»!
Все 53 избирательные участки укомплектованы членами участковых избирательных комиссии С РЕШАЮЩИМ ГОЛОСОМ (сокращенно УИК) от политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ».
В процессе жизнедеятельности обстановка постоянно меняется, кто-то уезжает, болеет, умирает, меняется семейная обстановка, место работы и т.д. Поэтому мы постоянно должны иметь резерв для оперативного комплектования УИК.
Территориальная избирательная комиссия г.Сарапула формирует состав участковых избирательных комиссий со сроком полномочий 2018-2023 г.г. и резерв составов УИК. Формирование УИК организуют политические партии, общественные объединения, представительные органов муниципальных образований, т.е. Сарапульская городская Дума. Назначение в состав УИК производиться на собраниях политических партий, общественных объединений, по месту жительства, работы, службы, учебы избирателей.
Я как председатель Комитета Сарапульского городского местного отделения политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» обязан постоянно организовать подбор и назначение от партии "ПАТРИОТЫ РОССИИ" членов 53 УИК минимум по одному представителю партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ" и иметь постоянно подобранных кандидатов в резервный состав УИК.
Права и обязанностей членов УИК установлены в статьей 29 о Статусе членов комиссий в Федеральном законе от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Можете познакомиться: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_37119/655f64e9b97066e4c39bf161d30b93d90f3a3a82/ Обращаюсь жителям г.Сарапула, ДРУЗЬЯМ ОДНОКЛАССНИКАМ с просьбой УЧАСТВОВАТЬ в формирования УИК самим и приглашать своих товарищей, друзей, коллег, знакомых, родню, соседей.
Возраст, пола, образование роль не играет. Требуется: активная жизненная позиция, желание и быть не безразличным.
Члены УИК участвуют в организации выборов депутатов Сарапульской городской Думы, Государственного Совета Удмуртии, Государственной Думы России, Главы Удмуртской Республики, Президента России, референдумов всех уровней.
Очередные выборы депутатов Государственной Думы России пройдут 12 сентября 2021 году.
11 сентября 2022 году пройдут выборы в Государственного Совета Удмуртии.
Члены УИК как представитель от партии "ПАТРИОТЫ РОССИИ" совместно с другими членами УИК от оппозиционных пар-тии смогут предотвратить нарушений и потасовки в ходе выборов, тем самим дать уверенность нашим избирателям г.Сарапула в честности и чистоте выборов.
В последних выборах в одном УИК член комиссии от нашей партии "ПАТРИОТЫ РОССИИ" настоял перепроверят бюллетени проголосовавших за кандидата от партии «Единая Россия» и выявил среди бюллетени за единоросса оказались бюллетени ГОЛОСАМИ за ПАТРИОТОВ РОССИИ и других партии. Заставил, этих бюллетени вернуть за кого голосовали. Этот член УИК предъявил принципиальность и настоял, чтобы устранить нарушение закона.
Выборы в России согласно Федерального закона проводиться второе воскресенье сентября, когда истекает срок полномочия выборных законодательных (представительных) органов власти и должностных лиц.
Работа членов УИК оплачивается.
Права членов УИК с правом решающего голоса:
Члены УИК с правом решающего голоса вправе удостовериться в правильности и честности подсчета по спискам избирателей числа лиц, принявших участие в голосовании, в правильности сортировки бюллетеней по кандидатам, избирательным объединениям (ПАРТИЯМ). Они имеют доступ всем выборным документациям, получить их заверенную копию. Вправе обжаловать действия и/или бездействие комиссии в соответствующей вышестоящей комиссии. Члены УИК не имеют права заниматься предвыборной агитацией во время предвыборной кампании и в день голосования.
В день голосования члены участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса обладают следующими правами и обязанностями:
выдавать бюллетени избирателям, занося запись об этом в книгу со списком избирателей;
выезжать для проведения голосования вне помещения;
принимать жалобы от наблюдателей и расписываться в их получении;
составлять протоколы об административных правонарушениях;
участвовать в сортировке, подсчете и погашении бюллетеней;
составлять протокол об итогах голосования, о результатах выборов;
подписывать протокол об итогах голосования, при этом вправе не соглашаться с протоколом и иметь особое мнение;
написать на отдельном листе свое особое мнение, которое должно быть приложено к протоколу УИК;
требовать при получения заверять копии итоговых протоколов и после выборов передать представителью партии;
сопровождать представителей УИК на сдачу протокола и упаковок документации в ТИК;
присутствовать при составлении повторного протокола либо повторном подсчете голосов.
Дополнительные права:
работа члена УИК с правом решающего голоса на выборах оплачивается;
до окончания срока полномочий нельзя уволить и/или перевести на другую должность члена УИК с правом решающего голоса с основной работы без его согласия.
в случае судебного разбирательства по любому административному делу членам участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса не может быть назначено какое-либо административное наказание без согласия прокурора субъекта РФ;
член УИК от политической партии должен быть членом той партии, от кого выдвинут, так как он отстаивает и защищает интересы той партии, которая рекомендовала назначить членом УИК.
Членов от других партии прошу не беспокоить. Если у Вы имейте желание участвовать в формирование власти и контролиро-вать ход выборов с внутри избирательной системы придется Вам выходить с той партии, в котором Вы являетесь членом политической партии.
Граждане иностранных государств не могут быт членами УИК.
В ходе выборов кандидаты в депутаты (Главы), избирательные объединения (политические партии) имеют право назначить членов УИК с правом совещательного голоса и наблюдателей.
Жители Сарапульского района также смогут выдвигать свою кандидатуру по 26 УИК по своим селам и деревням.
В любом муниципальном образование граждане России имеются право создать местные отделения партии "ПАТРИОТЫ РОССИИ", для создания необходимо 3 человека.
Кто хочет создать в районах и городах местные отделение партии "ПАТРИОТЫ РОССИИ" ОБРАЩАЙТЕСЬ!
Кто желает участвовать в формирование властей, организовать контроль за чистотой и честности выборной компании, обращайтесь по телефону 89508124848 или сообщите через личку в странице ОДНОКЛАССНИКОВ Роберту Рыбакову или эл.почту ribakov-ru@yandex.ru .
Очень прошу поделиться этой информацией со своими друзьями и близкими!?
С уважением,
председатель Комитета Сарапульского городского местного отделения политической партии УРО «ПАТРИОТЫ РОССИИ»,
Депутат Сарапульской городской Думы,
Председатель фракции «ПАТРИОТЫ РОССИИ» Роберт Рыбаков
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 25
Чтобы выборы были честными и чистыми нам нужны активные граждане России, чтобы помочь политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в организации и контроля от партии ПАТРИОТЫ РОССИИ выборного процесса в.г.Сарапуле. Нам нужны члены участковых избирательных комиссии с решающим голосом (УИК) в 53 УИК.Эта работа оплачиваемая. Также нужны люди, быть наблюдателями и/или членами УИК с совещательным голосом от политической партии ПАТРИОТЫ РОССИИ.
Прошу желающих участвовать в выборном процессе сообщить или звонить по тел. 89508124848, или пишите на эл. почту ribakov-ru@yandex.ru.
Следующие выборы состоятся 12 сентября 2021 году, будем избирать депутатов в Государственную Думу РОССИИ.
ЕДИНАЯ РОССИЯ однозначно попытается подтасовать итоги выборов, обмануть всех остальных, будут заниматься подкупом. 13.09.2020г. в ходе выборов ДЕПУТАТОВ в Сарапульскую городскую Думу жители Сарапула не очень поддержали кандидатов от политической партии "Единая Россия". За них...Ещё Готовимся на выборы заранее!
Чтобы выборы были честными и чистыми нам нужны активные граждане России, чтобы помочь политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в организации и контроля от партии ПАТРИОТЫ РОССИИ выборного процесса в.г.Сарапуле. Нам нужны члены участковых избирательных комиссии с решающим голосом (УИК) в 53 УИК.Эта работа оплачиваемая. Также нужны люди, быть наблюдателями и/или членами УИК с совещательным голосом от политической партии ПАТРИОТЫ РОССИИ.
Прошу желающих участвовать в выборном процессе сообщить или звонить по тел. 89508124848, или пишите на эл. почту ribakov-ru@yandex.ru.
Следующие выборы состоятся 12 сентября 2021 году, будем избирать депутатов в Государственную Думу РОССИИ.
ЕДИНАЯ РОССИЯ однозначно попытается подтасовать итоги выборов, обмануть всех остальных, будут заниматься подкупом. 13.09.2020г. в ходе выборов ДЕПУТАТОВ в Сарапульскую городскую Думу жители Сарапула не очень поддержали кандидатов от политической партии "Единая Россия". За них голосовали 39,8% избиратели участвовавших в голосовании.
Вот сравните результатов голосования на выборах в Сарапульскую городскую Думу в 2015 и 2020 годах.
На выборах в Сарапульскую городскую Думу 13.09.2015 году из 75 975 избирателей Сарапула, приняло участие в голосовании 23 721 чел., явка составила - 31.22%.
За кандидатов в депутаты от Единой России голосовали - 59.08% или 14 010 избирателя.
за кандидаты в депутаты от КПРФ голосовали – 13.64% или 3 234 избирателя.
за кандидаты в депутаты от ЛДПР голосовали - 9.99% или 2 369 избирателя.
за кандидаты в депутаты от Справедливой России голосовали – 6.89% или 1 634 избирателя.
за кандидаты в депутаты в депутаты от ПАТРИОТОВ РОССИИ голосовали - 5.26% или 1 248 избирателя.
Недействительными оказались 5.14% или 1 220 бюллетени.
На выборах в Сарапульскую городскую Думу 13.09 2020 году из 72 056 избирателей Сарапула приняло участие в голосовании 17 800 чел., явка составила - 24.70%.
За кандидаты в депутаты от Единой России голосовали 39.8% или 7 084 избирателя.
Соответственно за ЛДПР - 14.55% (2 590);
За КПРФ – 12.18% (2 168);
За Справедливую Россию – 10.30% (1 833);
За Родина - 7.57% (1 347);
За партию Пенсионеров - 5.59% (994);
За Патриоты России - 5.25% (935);
Недействительными оказались 5.14% (1 220) бюллетени
За политическую партию «Единая Россия» в 13.09.2020 году на 19,28% голосовали меньше.
Избиратели начали понимать, партию «Единая Россия» это партия «Жуликов и Воров», как их называют в средствах массовой информации и социальных сетях ИНТЕРНЕТА.
Депутат Сарапульской городской Думы, председатель фракции ПАТРИОТЫ РОССИИ в Сарапульской городской Думе, председатель Комитета Сарапульского местного городского отделения политической партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» Роберт Рыбаков
Избирательным законодательством закреплены гарантии деятельности члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.
Под данными гарантиями понимается совокупность правовых средств, направленных на обеспечение беспрепятственного осуществления членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса его прав и обязанностей в избирательном процессе.
Избирательное законодательство гарантирует членам участковых избирательных комиссий при определенных условиях дополнительную оплату труда (вознаграждение).
В соответствии с п.17 ст.29 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав члену участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению выборов. За членом комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления комиссии от основной работы на перио...ЕщёГарантии и компенсации для членов участковой избирательной комиссии
Избирательным законодательством закреплены гарантии деятельности члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса.
Под данными гарантиями понимается совокупность правовых средств, направленных на обеспечение беспрепятственного осуществления членом участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса его прав и обязанностей в избирательном процессе.
Избирательное законодательство гарантирует членам участковых избирательных комиссий при определенных условиях дополнительную оплату труда (вознаграждение).
В соответствии с п.17 ст.29 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав члену участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса может производиться дополнительная оплата труда (вознаграждение) за работу в комиссии по подготовке и проведению выборов. За членом комиссии с правом решающего голоса, освобожденным на основании представления комиссии от основной работы на период подготовки и проведения выборов, сохраняется основное место работы (должность), и ему выплачивается компенсация за период, в течение которого он был освобожден от основной работы. Размеры и порядок выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) устанавливаются комиссией, организующей соответствующие выборы, за счет и в пределах бюджетных средств, выделенных на проведение этих выборов.
Другая гарантия деятельности члена участковой избирательной комиссии закреплена в п. 18 ст. 29 Федерального закона об основных гарантиях избирательных прав. Согласно этой норме решение о возбуждении уголовного дела в отношении члена участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса, привлечении его в качестве обвиняемого по уголовному делу принимаются руководителем следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Ходатайство перед судом об избрании в качестве меры пресечения заключения под стражу в отношении члена участковой комиссии с правом решающего голоса может быть возбуждено с согласия руководителя следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по субъекту Российской Федерации. Член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и член комиссии с правом совещательного голоса:
•заблаговременно извещаются о заседаниях соответствующей комиссии;
•вправе выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
•вправе задавать другим участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
•вправе знакомиться с документами и материалами (в том числе со списками избирателей, с подписными листами, финансовыми отчетами кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, бюллетенями), непосредственно связанными с выборами, включая документы и материалы, находящиеся на машиночитаемых носителях, соответствующей и нижестоящих комиссий и получать копии этих документов и материалов (за исключением бюллетеней, открепительных удостоверений, списков избирателей, подписных листов, иных документов и материалов, содержащих конфиденциальную информацию, отнесенную к таковой в порядке, установленном федеральным законом), требовать заверения указанных копий;
•вправе удостовериться в правильности подсчета по спискам избирателей числа лиц, принявших участие в голосовании, в правильности сортировки бюллетеней по кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам;
•вправе обжаловать действия (бездействие) комиссии в соответствующую вышестоящую комиссию или в суд.
Член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и член комиссии с правом совещательного голоса:
•заблаговременно извещаются о заседаниях соответствующей комиссии;
•вправе выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
•вправе задавать другим участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
•вправе знакомиться с документами и материалами (в том числе со списками избирателей, с подписными листами, финансовыми отчетами кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, бюллетенями), непосредственно связанными с выборами, включая документы и материалы, находящиеся на машиночитаемых носителях, соответствующей и нижестоящих комиссий и получать копии этих документов и материалов (за исключением бюллетеней, открепительных удостоверений, списк...ЕщёЧлены УИК с правом совещательного голоса
Член участковой избирательной комиссии с правом решающего голоса и член комиссии с правом совещательного голоса:
•заблаговременно извещаются о заседаниях соответствующей комиссии;
•вправе выступать на заседании комиссии, вносить предложения по вопросам, отнесенным к компетенции соответствующей комиссии, и требовать проведения по данным вопросам голосования;
•вправе задавать другим участникам заседания комиссии вопросы в соответствии с повесткой дня и получать на них ответы по существу;
•вправе знакомиться с документами и материалами (в том числе со списками избирателей, с подписными листами, финансовыми отчетами кандидатов, избирательных объединений, избирательных блоков, бюллетенями), непосредственно связанными с выборами, включая документы и материалы, находящиеся на машиночитаемых носителях, соответствующей и нижестоящих комиссий и получать копии этих документов и материалов (за исключением бюллетеней, открепительных удостоверений, списков избирателей, подписных листов, иных документов и материалов, содержащих конфиденциальную информацию, отнесенную к таковой в порядке, установленном федеральным законом), требовать заверения указанных копий;
•вправе удостовериться в правильности подсчета по спискам избирателей числа лиц, принявших участие в голосовании, в правильности сортировки бюллетеней по кандидатам, избирательным объединениям, избирательным блокам;
•вправе обжаловать действия (бездействие) комиссии в соответствующую вышестоящую комиссию или в суд.
В участковую избирательную комиссию нельзя попасть через вакансию в интернете или центр занятости. Сюда не берут даже по знакомству. В члены избиркома человека выдвигают другие граждане или политические партии, причем по специальной процедуре, которая описана в законе об основных гарантиях избирательных прав.
Чтобы стать членом УИК а, надо обратиться в вышестоящую комиссию — территориальную. Узнать, где она находится, можно на сайте ЦИК. В ТИК е придется заполнить специальную форму. Выдвинуться можно тремя способами.
От политической партии или общественного объединения. Так сделала моя знакомая, от которой я и узнал про эту работу. Она просто пришла в местное отделение «ПАТРИОТЫ РОССИИ» и попросила помочь устроиться в комиссию. У многих партий дефицит кадров в регионах, а иметь представителя в комиссии им нужно. Знакомой без проблем подписали заявку. Никаких обязательств у нее не возникло, и никто из партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» ее никогда потом ни о чем не пр...ЕщёКак назначаются члены УИК.
В участковую избирательную комиссию нельзя попасть через вакансию в интернете или центр занятости. Сюда не берут даже по знакомству. В члены избиркома человека выдвигают другие граждане или политические партии, причем по специальной процедуре, которая описана в законе об основных гарантиях избирательных прав.
Чтобы стать членом УИК а, надо обратиться в вышестоящую комиссию — территориальную. Узнать, где она находится, можно на сайте ЦИК. В ТИК е придется заполнить специальную форму. Выдвинуться можно тремя способами.
От политической партии или общественного объединения. Так сделала моя знакомая, от которой я и узнал про эту работу. Она просто пришла в местное отделение «ПАТРИОТЫ РОССИИ» и попросила помочь устроиться в комиссию. У многих партий дефицит кадров в регионах, а иметь представителя в комиссии им нужно. Знакомой без проблем подписали заявку. Никаких обязательств у нее не возникло, и никто из партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» ее никогда потом ни о чем не просил. Когда члена УИК выдвигает партия, этот член УИК не только участвует в поведении выборов, еще как представитель политической партии, контролирует избирательный процесс в УИК, чтобы не были нарушения.
После подсчета бюллетени обязательно получать у председателя УИК заверенный протокол подсчета голосов и передать политическую партию, который выдвинул этого члена УИК. Такая процедура дает потасовать итогов голосования и держать в контроле результатов голосования в данном УИК. В Сарапуле партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» имеет положительный опыт, когда некоторые городские чиновники пытались убрать голосов поданных за ПАТРИОТОВ, только наличие у членов УИК, НАБЛЮДАТЕЛЕЙ копия заверенного протокола от 53 избирательных участков их остановил от совершения преступления.
По месту работы или учебы. Обычно, чтобы закрыть потребность в членах участковых комиссий, чиновники по разнарядке спускают в школы, больницы, детские сады и предприятия, сколько надо прислать человек для работы. Я работаю в страховой компании, где на начальство никто не давит, а само оно не заинтересовано в общественной активности сотрудников. Поэтому на работе отказались подписать мне заявку.
По месту жительства. Жильцы одного или нескольких домов могут выдвинуть своего представителя в УИК. Для этого надо собрать их подписи — меня попросили принести минимум шесть. Я взял подписи у мамы, у соседки, у старшей по подъезду и у трех местных мужиков, которые подошли во дворе и попросили закурить.
Если подавших заявку накопится очень много, то сразу на выборы могут и не отправить. Сначала человека зачислят в резерв, если появится место — привлекут в комиссию. Причем могут послать не на ваш родной участок, а туда, где образовалась вакансия.
Я подавал документы перед выборами в Госдуму в 2016 году, но тогда остался в резерве. Зато на следующий год, когда в городе проводили выборы в горсовет, меня позвали в комиссию.
Каждому члену избирательной комиссии выдают удостоверение
Состав участковой избирательной комиссии формируется на 5 лет. Члены УИК назначаются в основной состав комиссии и в резерв.
В состав комиссии входят рядовые члены и руководство — председатель, его заместитель и секретарь. В день выборов в нашей комиссии появлялись еще «члены комиссии с правом совещательного голоса». Они контролировали нашу работу вместе с наблюдателями.
В участковую избирательную комиссию нельзя попасть через вакансию в интернете или центр занятости. Сюда не берут даже по знакомству. В члены избиркома человека выдвигают другие граждане или политические партии, причем по специальной процедуре, которая описана в законе об основных гарантиях избирательных прав.
Чтобы стать членом УИК а, надо обратиться в вышестоящую комиссию — территориальную. Узнать, где она находится, можно на сайте ЦИК. В ТИК е придется заполнить специальную форму. Выдвинуться можно тремя способами.
От политической партии или общественного объединения. Так сделала моя знакомая, от которой я и узнал про эту работу. Она просто пришла в местное отделение «ПАТРИОТЫ РОССИИ» и попросила помочь устроиться в комиссию. У многих партий дефицит кадров в регионах, а иметь представителя в комиссии им нужно. Знакомой без проблем подписали заявку. Никаких обязательств у нее не возникло, и никто из партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» ее никогда потом ни о чем не пр...ЕщёКак назначаются члены УИК.
В участковую избирательную комиссию нельзя попасть через вакансию в интернете или центр занятости. Сюда не берут даже по знакомству. В члены избиркома человека выдвигают другие граждане или политические партии, причем по специальной процедуре, которая описана в законе об основных гарантиях избирательных прав.
Чтобы стать членом УИК а, надо обратиться в вышестоящую комиссию — территориальную. Узнать, где она находится, можно на сайте ЦИК. В ТИК е придется заполнить специальную форму. Выдвинуться можно тремя способами.
От политической партии или общественного объединения. Так сделала моя знакомая, от которой я и узнал про эту работу. Она просто пришла в местное отделение «ПАТРИОТЫ РОССИИ» и попросила помочь устроиться в комиссию. У многих партий дефицит кадров в регионах, а иметь представителя в комиссии им нужно. Знакомой без проблем подписали заявку. Никаких обязательств у нее не возникло, и никто из партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» ее никогда потом ни о чем не просил. Когда члена УИК выдвигает партия, этот член УИК не только участвует в поведении выборов, еще как представитель политической партии, контролирует избирательный процесс в УИК, чтобы не были нарушения.
После подсчета бюллетени обязательно получать у председателя УИК заверенный протокол подсчета голосов и передать политическую партию, который выдвинул этого члена УИК. Такая процедура дает потасовать итогов голосования и держать в контроле результатов голосования в данном УИК. В Сарапуле партия «ПАТРИОТЫ РОССИИ» имеет положительный опыт, когда некоторые городские чиновники пытались убрать голосов поданных за ПАТРИОТОВ, только наличие у членов УИК, НАБЛЮДАТЕЛЕЙ копия заверенного протокола от 53 избирательных участков их остановил от совершения преступления.
По месту работы или учебы. Обычно, чтобы закрыть потребность в членах участковых комиссий, чиновники по разнарядке спускают в школы, больницы, детские сады и предприятия, сколько надо прислать человек для работы. Я работаю в страховой компании, где на начальство никто не давит, а само оно не заинтересовано в общественной активности сотрудников. Поэтому на работе отказались подписать мне заявку.
По месту жительства. Жильцы одного или нескольких домов могут выдвинуть своего представителя в УИК. Для этого надо собрать их подписи — меня попросили принести минимум шесть. Я взял подписи у мамы, у соседки, у старшей по подъезду и у трех местных мужиков, которые подошли во дворе и попросили закурить.
Если подавших заявку накопится очень много, то сразу на выборы могут и не отправить. Сначала человека зачислят в резерв, если появится место — привлекут в комиссию. Причем могут послать не на ваш родной участок, а туда, где образовалась вакансия.
Я подавал документы перед выборами в Госдуму в 2016 году, но тогда остался в резерве. Зато на следующий год, когда в городе проводили выборы в горсовет, меня позвали в комиссию.
Каждому члену избирательной комиссии выдают удостоверение
Состав участковой избирательной комиссии формируется на 5 лет. Члены УИК назначаются в основной состав комиссии и в резерв.
В состав комиссии входят рядовые члены и руководство — председатель, его заместитель и секретарь. В день выборов в нашей комиссии появлялись еще «члены комиссии с правом совещательного голоса». Они контролировали нашу работу вместе с наблюдателями.
Обычно работа участковой избирательной комиссии проходит в два этапа: дежурство в предвыборный период и работа в день выборов и поквартирный обход.
За четыре недели до выборов предстоит обойти все квартиры избирателей на участке и пригласить всех на выборы лично. Если человек говорил, что не сможет прийти голосовать, то объяснить ему, как проголосовать на другом участке, где он будет в день выборов.
В основном большинство жителей — доброжелательные люди. В случае чего можно было взять с собой участкового и старшего по дому.
Дежурства
Следующий этап — дежурства на избирательном участке. Они начинаются как минимум за две недели до дня выборов, когда стартует досрочное голосование или, как на последних выборах, прием заявлений для голосования на другом участке. Еще в эти дни мы готовили помещение, тестировали технику и занимались бумажной работой. Все члены комиссии работали одинаково, вне зависимости от должности.
Загрузка на этапе дежурств невысокая. Дежурства распред...ЕщёПоквартирный обход
Обычно работа участковой избирательной комиссии проходит в два этапа: дежурство в предвыборный период и работа в день выборов и поквартирный обход.
За четыре недели до выборов предстоит обойти все квартиры избирателей на участке и пригласить всех на выборы лично. Если человек говорил, что не сможет прийти голосовать, то объяснить ему, как проголосовать на другом участке, где он будет в день выборов.
В основном большинство жителей — доброжелательные люди. В случае чего можно было взять с собой участкового и старшего по дому.
Дежурства
Следующий этап — дежурства на избирательном участке. Они начинаются как минимум за две недели до дня выборов, когда стартует досрочное голосование или, как на последних выборах, прием заявлений для голосования на другом участке. Еще в эти дни мы готовили помещение, тестировали технику и занимались бумажной работой. Все члены комиссии работали одинаково, вне зависимости от должности.
Загрузка на этапе дежурств невысокая. Дежурства распределяются на общих собраниях. Каждый выбирает удобное ему время, так что их можно и нужно совмещать с основной работой. Некоторые члены комиссии вообще не могут дежурить, и их от этой обязанности освобождают. В то же время работодатель не имеет права уволить члена избирательной комиссии в период ее работы. Если не сможешь дежурить, тогда не получишь вознаграждению. Есть такой нюанс, Председатели УИК в основном назначены от единороссов. Иногда из-за партийные интересы такие председатели различными хитростями пытаются членов УИК от оппозиционных партии в дежурство не назначить, чтобы он меньше ведали и лишнего не слышали! Во время дежурство до выборов, когда идет досрочное голосование, один член УИК должен быть от оппозиционной партии. В основном члены УИК имеются во всех избирательных участках от партии ПАТРИОТОВ РОССИИ, от Единой России, от КПРФ, от ЛДПР, от Справедливой России. Членам УИК от партии ПАТРИОТОВ РОССИИ, от КПРФ, от ЛДПР, от Справедливой России постараться найти общий язык и организовать контроль и не допускать фальсификацию итогов выборов, Если будет необходимость протоколировать нарушений и совместно подписать протоколов и актов.
Работа в день выборов состоит из двух частей: голосования и подсчета голосов. Голосование проходит с 8 до 20 часов, но прибыть нужно раньше. Здесь уже четко прослеживается разделение труда: председатель, заместитель и секретарь разбираются с жалобами, принимают заявления, отчитываются в ТИК и руководят общим процессом. Рядовые члены комиссии регистрируют избирателей и выдают бюллетени. Кто-то из членов УИК следить за порядком на участке и близлежащей территории, с задачей выявлять нарушения, например агитацию за какого-либо кандидата — в день выборов на территории избирательного участка она запрещена.
Часто избиратели пытаются зайти в кабинки по двое: например, муж с женой или дети помогают бабушке. Это тоже нарушение: в кабинке должен находиться один человек. К таким случаям обычно относятся с пониманием, но предупреждал председателя. Он в свою очередь обращался к другим избирателям, чтобы они были свидетелями того, что по двое в кабинку заходят по уважительной причине.
...ЕщёДень выборов
Работа в день выборов состоит из двух частей: голосования и подсчета голосов. Голосование проходит с 8 до 20 часов, но прибыть нужно раньше. Здесь уже четко прослеживается разделение труда: председатель, заместитель и секретарь разбираются с жалобами, принимают заявления, отчитываются в ТИК и руководят общим процессом. Рядовые члены комиссии регистрируют избирателей и выдают бюллетени. Кто-то из членов УИК следить за порядком на участке и близлежащей территории, с задачей выявлять нарушения, например агитацию за какого-либо кандидата — в день выборов на территории избирательного участка она запрещена.
Часто избиратели пытаются зайти в кабинки по двое: например, муж с женой или дети помогают бабушке. Это тоже нарушение: в кабинке должен находиться один человек. К таким случаям обычно относятся с пониманием, но предупреждал председателя. Он в свою очередь обращался к другим избирателям, чтобы они были свидетелями того, что по двое в кабинку заходят по уважительной причине.
После открытия ИЗБИРАТЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ секретарь по заявкам избирателей, которые по болезни, инвалидности или старости не могут, приходит в УИК, по телефону звонку или по заявлению родственников или соседей и т.д. составляет реестр таких избирателей, потом члены УИК отправляются проводить голосование на дому. Заявки принимаются не позднее 14:00. Реестр заранее составлять запрещается. Голосовать на дому можно, если человек болен, пожилой или инвалид. Правда, придется сообщить об этом в УИК заранее, что является уголовным преступлением.
По правилам голосование вне помещения проводят как минимум два члена избирательной комиссии. С ними идет полицейский или сотрудник ЧОП а. Кроме того, могут присоединиться и наблюдатели.
В 20:00 двери избирательного участка закрываются и начинается подсчет голосов. На это отводится максимум 12 часов — итоги надо подвести до 8 утра. Но обычно удается управиться раньше.
После голосования члены комиссии вываливают бюллетени на стол.
Проблемы начинаются, если не сходятся цифры: количество выданных бюллетеней, количество неиспользованных и количество голосов. Тогда придется искать ошибку до тех пор, пока все не сойдется.
После сортировки бюллетени наши члены комиссии от партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» перепроверяем каждые бюллетень, как показывает наш многолетний опыт, некоторые члены УИК во время сортировки в стопке, где складывается бюллетени, особенно от партии «Единая Россия» попадают бюллетени от других партии и других кандидатов. Если не перепроверять эти бюллетени, голоса от других партии и кандидатов прибавляются единроссам. Этот способ фальсификации нам ПАТРИОТАМ приходилось обнаружить в Татарстане, Башкорстане и в Сарапуле. Так было в последних выбор...ЕщёПодсчет голосов
В 20:00 двери избирательного участка закрываются и начинается подсчет голосов. На это отводится максимум 12 часов — итоги надо подвести до 8 утра. Но обычно удается управиться раньше.
После голосования члены комиссии вываливают бюллетени на стол.
Проблемы начинаются, если не сходятся цифры: количество выданных бюллетеней, количество неиспользованных и количество голосов. Тогда придется искать ошибку до тех пор, пока все не сойдется.
После сортировки бюллетени наши члены комиссии от партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» перепроверяем каждые бюллетень, как показывает наш многолетний опыт, некоторые члены УИК во время сортировки в стопке, где складывается бюллетени, особенно от партии «Единая Россия» попадают бюллетени от других партии и других кандидатов. Если не перепроверять эти бюллетени, голоса от других партии и кандидатов прибавляются единроссам. Этот способ фальсификации нам ПАТРИОТАМ приходилось обнаружить в Татарстане, Башкорстане и в Сарапуле. Так было в последних выборах 13.09.2020г. в избирательном участке в Южном поселке.
Только настойчивость представителя от нашей партии «ПАТРИОТЫ РОССИИ» в УИК, помогло вернуть голоса избирателей кандидатам от ПАТРИОТОВ РОССИИ.
ПОЧЕМУ ТАК ПРОИСХОДИТ?
Потому что большинство членов УИК подобраны, инструктированы от единороссов!
Когда голоса подсчитаны и все сошлось, членам комиссии остается выдать копии протоколов всем заинтересованным лицам, погасить неиспользованные бланки, упаковать бюллетени, убрать помещение и ждать. Никто не расходится, пока председатель, заместитель и секретарь не вернутся из ТИК а, сдав результаты. Если все пойдет гладко, освободиться можно уже к 22 часам.
В практика некоторые председатели УИК нагло отказываются выдавать копии заверенных итоговых протоколов подсчета голосов. В таких случаях сразу обратиться вышестоящую избирательную комиссии. Это первый признак, в данном УИК не всю в порядке, и готовятся фальсифицировать итоги выборов.
2.Подделка решения ЦИК с целью повлиять на принятие решений ТИК в отношении определённого лица. Наказание – 1,5 года лишения свободы (п. «а» ч.2 ст. 141 УК РФ);
3.Использование должностного положения, которое выразилось в том, что председатель и члены избирательной комиссии вынуждены были допустить подсудимую (главу сельского поселения) к подсчету голосов. При этом подсудимая требовала внесения недостоверных сведений при подсчете голосов в протокол об итогах голосования, собственноручно внесла исправления в избирательные бюллетени и сведения об итогах голосования в упакованные бюллетени. Основной целью таких действий была порча бюллетеней, в которых голос был отдан за её конкурента на прошедших выборах...Ещё1.Физическое воспрепятствование работе ИК. В одном из дел сын кандидата в депутаты, осознавая отсутствие у отца шансов на победу, разбил окно в помещении для голосования, проник внутрь и порвал несколько бюллетеней в момент подсчёта голосов. Наказание – штраф 5 т.р. (ч. 1 ст. 141 УК РФ).
2.Подделка решения ЦИК с целью повлиять на принятие решений ТИК в отношении определённого лица. Наказание – 1,5 года лишения свободы (п. «а» ч.2 ст. 141 УК РФ);
3.Использование должностного положения, которое выразилось в том, что председатель и члены избирательной комиссии вынуждены были допустить подсудимую (главу сельского поселения) к подсчету голосов. При этом подсудимая требовала внесения недостоверных сведений при подсчете голосов в протокол об итогах голосования, собственноручно внесла исправления в избирательные бюллетени и сведения об итогах голосования в упакованные бюллетени. Основной целью таких действий была порча бюллетеней, в которых голос был отдан за её конкурента на прошедших выборах. Наказание – штраф (ч. 3 ст. 141 УК РФ). В другом деле при аналогичных обстоятельствах глава МО требовал от ИК не осуществлять регистрацию отдельных кандидатов. Наказание – штраф в размере 100 т.р. (ч. 3 ст. 141 УК РФ).
4.Воздействие главы муниципального образования на членов ИК при проведении муниципальных выборов. Так, было организовано совещание перед днём голосования, на котором обвиняемый прямо потребовал не допустить победы на выборах определённых кандидатов в депутаты. Сделать это следовало либо путём неправильного подсчёта голосов, либо срывом выборов. Наказание – штраф в размере 150 т.р. (ч. 3 ст. 141 УК РФ).
5.Подкуп избирателей, которые должны были отдать свои голоса за определённого кандидата. Делалось это не с целью обеспечения победы последнего, а наоборот, для дальнейшей огласки таких действий и дискредитации кандидата. Наказание – 2 года лишения свободы условно (п. «а» ч.2 ст. 141 УК РФ).
6.Подкуп избирателей. Избирателям передавались деньги за то, что они голосовали за определённого кандидата в депутаты. За подобные действия избирателям предлагались различные суммы, от 300 до 1500 рублей. Для получения этих денег избиратели должны были продемонстрировать злоумышленникам фото бюллетеня или иным образом доказать выполнение договорённости. Наказание – штраф в размере 50 т.р., 80 т.р. 100 т.р. (п. «а» ч.2 ст. 141 УК РФ).
7.Умышленное воспрепятствование проведению муниципальных выборов со стороны исполняющего обязанности главы администрации МО, которое выразилось в многочисленных нарушения, связанных с организацией финансирования проведения выборов. Наказание – 3 года лишения свободы условно (п. «б» ч.2 ст. 141 УК РФ).
Проведённый анализ показал единообразие судебной практики. Однако, внимание привлекло то, что суды редко проводят разграничение деяния, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 141 УК РФ (воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав, соединенном с подкупом), от состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.16 КоАП РФ (подкуп избирателей). Хотя привлечение к ответственности по п. «а» ч.2 ст. 141 УК РФ является одним из наиболее часто встречающихся в проанализированных делах.
Примером такого случая является приговор Петрозаводского городского суда Республики Карелия. В соответствии с материалами дела, обвиняемые в совершении преступления, предусмотренного п.п. «а, в» ч. 2 ст. 141 УК РФ, проводили агитацию совмещённую с подкупом избирателей. Каждый избиратель, согласившийся проголосовать за определенных кандидатов в депутаты, должен был получить денежное вознаграждение. Рассматривая дело Суд указал, что сам по себе подкуп и...ЕщёПодкуп избирателей
Проведённый анализ показал единообразие судебной практики. Однако, внимание привлекло то, что суды редко проводят разграничение деяния, предусмотренного п. «а» ч. 2 ст. 141 УК РФ (воспрепятствование свободному осуществлению гражданином своих избирательных прав, соединенном с подкупом), от состава административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.16 КоАП РФ (подкуп избирателей). Хотя привлечение к ответственности по п. «а» ч.2 ст. 141 УК РФ является одним из наиболее часто встречающихся в проанализированных делах.
Примером такого случая является приговор Петрозаводского городского суда Республики Карелия. В соответствии с материалами дела, обвиняемые в совершении преступления, предусмотренного п.п. «а, в» ч. 2 ст. 141 УК РФ, проводили агитацию совмещённую с подкупом избирателей. Каждый избиратель, согласившийся проголосовать за определенных кандидатов в депутаты, должен был получить денежное вознаграждение. Рассматривая дело Суд указал, что сам по себе подкуп избирателей, в том числе совершенный группой лиц по предварительному сговору, как это инкриминировано стороной обвинения обеим подсудимым, влечет, согласно действующему законодательству, административную ответственность по ст. 5.16 КоАП РФ и не образует состава уголовно-наказуемого деяния, установленного статьей 141 УК РФ. «Подкуп является формой воздействия на волеизъявление избирателей, но не является с уголовно-правовой точки зрения формой воспрепятствования осуществлению избирателем своих избирательных прав, гарантированных законом. Для признания данных обстоятельств квалифицирующими признаками состава преступления, указанного в ст. 141 УК РФ, как это инкриминировано обеим подсудимым, в ходе производства по делу необходимо установить, что умышленные действия подсудимых, совершенные по предварительному сговору и в группе по подкупу избирателей, были соединены с воспрепятствованием гражданам свободному осуществлению своих избирательных прав (применительно к разбираемому обвинению - права избирать), то есть соединены с объективной стороной преступления, указанной в ч. 1 ст. 141 УК РФ». Основываясь на данных доводах, но не раскрывая то, какие именно действия могли бы считаться воспрепятствованием свободному осуществлению избирательных прав, суд признал обвиняемых невиновными.
В литературе вопросу разграничения данных составов уделено мало внимания. Например, Б.Д. Завидов указывает, что отграничение административного нарушения от состава преступления в виде подкупа избирателей или участников референдума имеет оценочный характер: «Очевидно, что отдельные факты подкупа единичных избирателей, участников референдума не могут повлиять на итоги голосования в целом и должны расцениваться как административное правонарушение. Иное дело, когда имеет место прямой подкуп неопределенного и значительного круга избирателей, участников референдума. И именно прямой подкуп, а не косвенный в виде, например, благотворительной деятельности, что составляет признак административного правонарушения, предусмотренного ст. 5.16 КоАП РФ. В случаях прямого подкупа большого круга избирателей, участников референдума должна наступать уже уголовная ответственность. Масштабы подкупа необходимо расценивать в зависимости от уровня проведения выборов, референдума. Чем ниже уровень, тем меньшее число избирателей, участников референдума может оказать решающее значение для его результатов.
Для разграничения этих составов разными исследователями предлагается использовать четыре маркера.
Во-первых, воспрепятствование в осуществлении избирательных прав связанное с навязыванием конкретного варианта поведения (например, проголосовать за конкретного кандидата).
Во-вторых, совершение подкупа в рамках предвыборной агитации или не в процессе агитации.
В-третьих, сумма подкупа.
В-четвёртых, число подкупленных.
Все указанные варианты автор оценивает как недопустимые, а выход видит отдельной криминализации подкупа избирателей, с исключением соответствующего состава из КоАП РФ и редактированием п. «а» ч. 2 ст. 141 УК РФ.
1. Мониторинг показал, что лицами, привлеченными к уголовной ответственности по указанной статье, чаще всего становятся кандидаты на занятие выборных должностей, их доверенные лица либо граждане, заинтересованные в силу родственных связей, в занятии определенным лицом выборной должности. К уголовной ответственности по ч. 3 т. 141 УК РФ в большинстве случаев привлекаются главы муниципальных образований.
2. Законодательные формулировки ч. 1 ст. 141 УК РФ не позволяют установить четкий перечень действий, совершение которых влечет наступление уголовной ответственности. Этот перечень является открытым, обоснованность этого анализ практики подтвердил. Однако, в результате, любое вмешательство в избирательный процесс, как-то разговор с гражданином при направлении его на избирательный участок, доставление гражданина на избирательный участок транспортном организации, может быть воспринято судом в качестве воспрепятств...ЕщёИз проведенного мониторинга применения ст. 141 Уголовного кодекса РФ следует:
1. Мониторинг показал, что лицами, привлеченными к уголовной ответственности по указанной статье, чаще всего становятся кандидаты на занятие выборных должностей, их доверенные лица либо граждане, заинтересованные в силу родственных связей, в занятии определенным лицом выборной должности. К уголовной ответственности по ч. 3 т. 141 УК РФ в большинстве случаев привлекаются главы муниципальных образований.
2. Законодательные формулировки ч. 1 ст. 141 УК РФ не позволяют установить четкий перечень действий, совершение которых влечет наступление уголовной ответственности. Этот перечень является открытым, обоснованность этого анализ практики подтвердил. Однако, в результате, любое вмешательство в избирательный процесс, как-то разговор с гражданином при направлении его на избирательный участок, доставление гражданина на избирательный участок транспортном организации, может быть воспринято судом в качестве воспрепятствования свободному осуществлению избирательных прав. Аналогично, любое прямое либо косвенное, вмешательство в работу избирательной комиссии может быть расценено в качестве воспрепятствования её работе.
В судебных решениях суды не указывают, реализации каких именно избирательных прав граждан, воспрепятствовал обвиняемый, конкретные нормы избирательного права судами не называются. Если ссылки на законодательство и приводятся, то указываемые нормы являются общими принципами.
3. Суды в большинстве своем, как и другие правоохранительные органы, понимают подкуп избирателей в качестве воспрепятствования свободному осуществлению гражданами избирательных прав. Таким образом, грань между административной ответственностью по ст. 5.16 КоАП РФ и уголовной ответственностью по п. «а» ч. 2 ст. 141 УК РФ стирается, а вопрос о том, какую норму применить, оказывается в сфере усмотрения правоприменителя.
Необходимо дать дополнительные разъяснения о порядке применения п. «а» ч. 2 ст. 141 УК РФ, которые позволят правоприменителям единообразно квалифицировать действия правонарушителей и не порождать ситуацию правовой неопределённости.
Статья 142 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за фальсификацию избирательных документов, документов референдума.
Признаки преступления являются:
-фальсификация избирательных документов, документов референдума (ч.1);
-подделка подписей избирателей, участников референдума в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, инициативы проведения референдума или заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов) (ч.2);
-незаконное изготовление, а равно хранение либо перевозка незаконно изготовленных избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме, открепительных удостоверений (ч.3)
Преступлению совершают члены избирательной комиссии, в том числе члены избирательной комиссии с правом решающего голоса, секретари УИК, кандидаты на замещение выборных должностей.
Часть 1 ст. 142 УК РФ устанавливает ответственность за фальсификацию избирательных документов, докуме...ЕщёПрактика применения ст. 142, ст. 142.1 УК РФ
Статья 142 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за фальсификацию избирательных документов, документов референдума.
Признаки преступления являются:
-фальсификация избирательных документов, документов референдума (ч.1);
-подделка подписей избирателей, участников референдума в поддержку выдвижения кандидата, списка кандидатов, выдвинутого избирательным объединением, инициативы проведения референдума или заверение заведомо подделанных подписей (подписных листов) (ч.2);
-незаконное изготовление, а равно хранение либо перевозка незаконно изготовленных избирательных бюллетеней, бюллетеней для голосования на референдуме, открепительных удостоверений (ч.3)
Преступлению совершают члены избирательной комиссии, в том числе члены избирательной комиссии с правом решающего голоса, секретари УИК, кандидаты на замещение выборных должностей.
Часть 1 ст. 142 УК РФ устанавливает ответственность за фальсификацию избирательных документов, документов референдума. На практике фальсифицируются следующие документы:
-списки избирателей;
-бланки подписных листов установленного образца;
-протоколы об итогах голосования;
-избирательные бюллетени;
-выписки из реестра заявлений (устных обращений)/заявления избирателей о предоставлении им возможности проголосовать вне помещения для голосования.
Часто фальсификация избирательных документов осуществляется путем подделки подписей граждан и дат их внесения в подписных листах.
Наиболее часто фальсификация избирательных документов осуществляется в целях фальсификации итогов голосования.
В результате искажение данных о количестве голосов, отданных избирателями за кандидатов, что влечет за собой неверный подсчет голосов и неверное составление протокола об итогах голосования, правоохранительные органы часто квалифицируют действия обвиняемых одновременно по ч. 1 ст. 142 УК РФ и ст. 142.1 УК РФ.
Статья 142. 1 УК РФ предусматривает уголовную ответственность за фальсификацию итогов голосования.
Преступления, образуют следующие альтернативные действия:
-включение неучтенных бюллетеней в число бюллетеней, использованных при голосовании;
-представление заведомо неверных сведений об избирателях, участниках референдума;
-заведомо неправильное составление списков избирателей, участников референдума, выражающееся во включении в них лиц, не обладающих активным избирательным правом, правом на участие в референдуме, или вымышленных лиц;
-фальсификация подписей избирателей, участников референдума в списках избирателей, участников референдума;
-замена действительных бюллетеней с отметками избирателей, участников референдума;
-порча бюллетеней, приводящая к невозможности определить волеизъявление избирателей, участников референдума, либо незаконное уничтожение бюллетеней; (поэтому во время подсчета бюллетени у членов УИК в руках недолжно быть авторучки и карандаши, чтобы они неиспортили бюллетени)
-заведомо неправильный подсчет голосов избирателей, участников референдума;
-подписание членами избирательной комиссии, комиссии референдума протокола об итогах голосования до подсчета голосов или установления итогов голосования;
-заведомо неверное (не соответствующее действительным итогам голосования) составление протокола об итогах голосования;
-незаконное внесение в протокол об итогах голосования изменений после его заполнения;
-заведомо неправильное установление итогов голосования, определение результатов выборов, референдума.
Полное название новой партии звучит так: «Социалистическая партия «Справедливая Россия — Патриоты — За правду».
Утвержден лозунг, который будет использоваться в избирательной кампании: «Патриоты — За правду — К справедливости». Сокращенно эта партия будет называться "Справедливая Россия - За правду".
Я как раз у нас возглавляю партию «ПАТРИОТЫ РОССИИ». Сейчас проходит процедура регистрацию социалистическую партию «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» в министерстве юстиции РФ. Вот...ЕщёДа Иван! В этом году 19 сентября выборы в Госдуму России. Чтобы остановить издевательство над трудовым народом желательно в процессе голосования на выборах за единороссов вообще бы не голосовать. Данное время в госдуме находятся одни шкурники, которые о своих избирателей вообще не думают!!! В нынешней ситуации в России создана новая политическая партия, куда вошли три левопатриотических политических партии "Справедливая Россия", "Патриоты России" и "За правду".
Полное название новой партии звучит так: «Социалистическая партия «Справедливая Россия — Патриоты — За правду».
Утвержден лозунг, который будет использоваться в избирательной кампании: «Патриоты — За правду — К справедливости». Сокращенно эта партия будет называться "Справедливая Россия - За правду".
Я как раз у нас возглавляю партию «ПАТРИОТЫ РОССИИ». Сейчас проходит процедура регистрацию социалистическую партию «Справедливая Россия — Патриоты — За правду» в министерстве юстиции РФ. Вот за эту партию рекомендую голосовать.
Если кто-то вам будут просить поддержать Навального, я считаю его предателем Родины и изменника Россию, которые работают под видом борьбы с путинской властью на деньги спецслужбы США и западных государств и его свору поддержать не надо!!!
Нужно людям объяснить обстановку и пригласить поддержать эту партию.