😳
Это потребность быть в тренде.✌
Если ваши маркетологи в течение года не предлагают вам протестировать те или иные инструменты привлечения клиентов или форматы контента, то эффективность использования рекламного бюджета будет падать.
Мир так быстро развивается, что вчера основные продажи были через сайт, сегодня соцсети, а завтра в виртуальном мире (почитайте про метовселенную).😎
Так как наша компания КонкурентовНЕТ.ру стремится "нос держать по ветру" 😄, мы периодически предлагаем клиентам протестировать те или иные форматы контента.
Например, на днях для @auto_light76 (студии автосвета Автолайт) мы протестировали контент в аудио формате про отличие светодиодных линз от галогеновые и ксеноновых....перейдите по ссылке выше.
Данный формат показал хорошие результаты в таргете.
Цену перехода и стоимость лида мы разместили в нашем телеграмм канале, посмотрите: https://t.me/konkurentovnetruchannel Если вы хотите эффективно использовать рекламный бюджет и быть в "потоке", обращайтесь в нашу компанию по комплексному интернет-маркетингу для своего
бизнеса 😉✌
Присоединяйтесь к ОК, чтобы посмотреть больше фото, видео и найти новых друзей.
Комментарии 1